Previous Entry Share Next Entry
Новые автомобили УАЗ для российских силовых структур
bmpd


Как сообщает веб-ресурс "Колёса" в материале Евгения Кочнева "Профи примеряет профессии: новые УАЗы для российских спецслужб", стоило лишь появиться новому семейству многоцелевых пикапов УАЗ Профи, как Ульяновский автозавод представил силовым структурам Российской Федерации новые специализированные исполнения этих машин, премьера которых состоялась на недавно завершившейся в Москве международной выставке Interpolitex.


original-118-_-__html_m21354e29-630x380-1509709822

Пикап УАЗ Профи в исполнении для Пограничной службы Федеральной службы безопасности Российской Федерации в экспозиции выставки Interpolitex-2017 в Москве, октябрь 2017 года (с) Евгений Кочнев / www.kolesa.ru


Гвоздем программы был эффектный темно-зеленый пикап Профи с колесной базой 3 500 мм — специальный автомобиль для эксплуатации в подразделениях пограничной охраны России. От стандартного шасси он унаследовал обновленную решетку радиатора, удобную двухрядную пятиместную кабину и стандартную бортовую платформу. Автомобиль оснащен тяговитым бензиновым мотором ЗМЗ-409051, развивающим на малых оборотах (2 650 об/мин) мощность 110 л.с. и достаточно высокий крутящий момент — 235,4 Нм, а также пятиступенчатой коробкой передач, передними дисковыми тормозами, задним стабилизатором поперечной устойчивости и четырехканальной системой ABS с функциями распределения тормозных сил EBD.

Предназначением машины является доставка к местам несения службы групп немедленного реагирования со служебными собаками. Восемь-десять человек транспортных нарядов размещаются в задней кабине и на продольных откидных скамейках в тентованном кузове, где находится также отсек для собак. По требованиям заказчика в комплектацию автомобиля входят предпусковой подогреватель двигателя, сигнальная громкоговорящая установка, автоматическая система пожаротушения, фара-искатель с дистанционным управлением, лебедка, прицепное устройство, огнетушитель, электрический компрессор для подкачки шин, дополнительные отопитель и источник питания.

На шасси Профи с короткой двухместной кабиной для подразделений системы МВД завод предлагает специальный вариант с прямоугольным кузовом для перевозки до четырех подозреваемых и подсудимых. По сравнению с предыдущей машиной здесь имеются комплекс видеонаблюдения в помещениях конвоя и в камерах, спутниковая навигационная система, средства для крепления бронежилетов и шлемов конвоиров, наборы ручных и гидравлических аварийно-спасательных инструментов. Полная масса обоих вариантов — по 3 500 кг.

Для Росгвардии и силовых структур на усиленном 135-сильном шасси серийного полноприводного пикапа с четырехместной кабиной создан бронированный вариант Есаул для транспортировки личного состава в условиях бездорожья и проведения оперативных действий, для чего на задней части крыши кабины предусмотрена установка стрелкового вооружения. Полная масса автомобиля — 2 960 кг, максимальная скорость — 100 км/ч.





original-118-_-__html_m6a5c6ad3-980x0-c-default

Пикап УАЗ Профи в исполнении для Пограничной службы Федеральной службы безопасности Российской Федерации в экспозиции выставки Interpolitex-2017 в Москве, октябрь 2017 года (с) Евгений Кочнев / www.kolesa.ru



original-118-_-__html_7b8bfbf8-980x0-c-default

Автозак на базе УАЗ Профи для МВД Российской Федерации в экспозиции выставки Interpolitex-2017 в Москве, октябрь 2017 года (с) Евгений Кочнев / www.kolesa.ru



original-118-_-__html_36eab24c-980x0-c-default

Специальный бронеавтомобиль-пикап УАЗ Есаул в экспозиции выставки Interpolitex-2017 в Москве, октябрь 2017 года (с) Евгений Кочнев / www.kolesa.ru






УАЗ с этой новой моделью хочет занять место Газели. Ну и отлично, конкуренция никогда не помешает.

Если бы качество было повыше. Они же с салона гнить начинают. Притча воязыцах.

Edited at 2017-11-06 09:19 pm (UTC)

Зато стабильность, ничего не меняется, сколько эта модель уже выпускается, 15, 20 лет?

А от буханки-классики отказались совсем? Фермер-пикап с двойной кабиной например.

На сайте завода пока висит в модельном ряду.

Бусик на базе Патриота имел бы бешеный успех и на гражданском рынке тоже

идея хорошая ,но нужен кенгурятник.

и не только. Пограничникам неплохо было бы не только с тентованным кузовом такое предложить. оно-то понятно, что тяготы и лишения, по солдаты-то - свои, а не бусурманские

Жаль что как был плохо собранный старый с приваренными электродами уазик так им и остался.

Пока в интернетах рассказывают байки про "плохо собранный" УАЗ, мы на старом Патре моего товарища объездили всю европейскую часть России. УАЗу есть много над чем работать, но слухи о его некачественности сильно преувеличены.

Судя по диалогу - сукамобиль. И там еще что-то про половой акт...

Короче вот ОНО! ТАДАММ!!!!


Я бы с кетайскими авто никогда не связывался, Калина по сравнению с ними просто танк.




Они в кузове патриота с движком 110 л.с.предлагают? Оно с 135 не особо едет.. А 110 это сугубо под хантер

Читайте внимательнее 110 л.с. при 2 650 об/мин. Мощность этого доработанного двигателя 149 л.с.
Но соглашусь, что двигатель всё равно слабоват, и вообще нужен дизель.

Уаз- отличная тачанка..

мне тоже не в чем собаку возить. надо и для населения такие машины продавать.

Ты ездишь на иностранце, а если деньги в кармане появятся второго купишь. Не надо лицемерить, тачка для собачки ему нужна)).

Зачем его в зеленый красят, если он блестящий и с проблесковыми маяками?

Типа армейский

Нужен турбодизель УАЗу, пусть посмотрят на Делику.

у соллерса есть змз, а у тех в модельном ряду в свое время были дизеля

УАЗикам уважуха по жизни. Люблю эти машинки.

В тексте лажа.

В тексте лажа. ЗМЗ-409051 149лс а не 110. Совсем маленько ошиблись.

А прочитать текст внимательно если?


Причём эти уебаны- нет другого слова- возят на УАЗ движки из заволжья в нижегородской области... А на газель в нижний новгород- из Ульяновска с умз!!

Разные холдинги. Разные хозяева. Капитализм.


Выглядит несолидно.

Так как резина тайваньская.

?

Log in

No account? Create an account