Previous Entry Share Next Entry
Правительство докапитализирует ГТЛК для закупки самолетов L-410 и вертолетов "Ансат" и Ми-8
bmpd



Как сообщил 2 ноября 2017 года ресурс ATO.ru , Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК) докапитализируют на 5,3 млрд рублей для пополнения парка российских авиакомпаний. Средства будут выделены на закупку пяти региональных самолетов L-410 и 31 вертолета в качестве взноса в уставный капитал. Цель принятых решений — поддержка авиастроения и развитие рынка малой авиации, говорится в постановлениях правительства, подписанных премьер-министром Дмитрием Медведевым.


22688008_852605134901770_1410987510852937644_n

Второй передаваемый российской авиакомпании ООО «Сибирская Легкая авиация» («СиЛА», Магадан) самолет L-410UVP-E20 (серийный номер 3106, временная чешская регистрация OK-JPW), поставляемый АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) екатеринбургским АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) по контракту 2016 года. Фактически самолет был полностью построен и даже окрашен в ливрею «СиЛА» на чешском предприятии Aircraft Industries. Снимок сделан во время вылета борта из Куновице (Чехия) в Россию, 24.10.2017 (с) J. Lekeš / www.facebook.com/Turbolet.L410



ГТЛК получит 1 млрд руб. для закупки пяти региональных самолетов L-410, собранных на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА). Дополнительно лизингодатель планирует привлечь 1 млрд руб. внебюджетных средств. Приобретенные ГТЛК самолеты L-410 будут переданы в лизинг российским эксплуатнтам, которые приступят к полетам на этих машинах в 2018 г.

В ГТЛК пояснили ATO.ru, что сейчас речь идет о втором этапе докапитализации по проекту L-410 (пролонгация программы) и о поставках до конца 2018 г. В этом году лизингодатель получает самолеты в рамках первого этапа докапитализации (предыдущее постановление о выделении компании 1 млрд руб. для приобретения L-410 вышло 24 ноября 2016 г.).

ГТЛК — обладатель крупнейшего в России портфеля самолетов L-410. В рамках первого этапа докапитализации по программе локализации производства этих ВС компания передаст в лизинг две машины для авиакомпании "СиЛА". Поставка ВС запланирована на ноябрь 2017 г. Еще по двум самолетам Второй объединенный архангельский авиаотряд объявил конкурс на заключение договора лизинга, и ГТЛК направила заявку в качестве участника. Согласно документации передача самолетов запланирована на ноябрь 2017 г. На одно ВС объявили аукцион "Хабаровские авиалинии", и ГТЛК планирует принять участие в этой закупке (согласно документации передача машины состоится в конце ноября — начале декабря).

О подготовке постановления, предполагающего докапитализацию ГТЛК для софинансирования поставок 31 вертолета, стало известно в сентябре. В соответствии с вышедшим постановлением ГТЛК получит 4,3 млрд руб. Речь идет о 19 вертолетах Ми-8 и 12 "Ансатах". Из внебюджетных средств на закупку вертолетной техники привлекут 5,734 млрд руб. Договор на поставку 31 вертолета между ГТЛК и "Вертолетами России" еще предстоит заключить.


Комментарий bmpd. Согласно заключенному в ноябре 2016 года контракту между ГТЛК и УЗГА стоимостью 2 млрд рублей, компания ГТЛК должна получить пять самолетов L-410UVP-E20, поставляемых УЗГА. В последующем ГТЛК должна передать эти пять самолетов в лизинг российским местным авиакомпаниям (указанным выше), по планировавшейся ориентировочной цене 492 млн рублей за самолет.

Cледует отметить, что никакая "сборка" самолетов L-410UVP-E20 на УЗГА пока реально не осуществляется и фактически УЗГА выступает лишь посредником по поставке готовых самолетов L-410UVP-E20 с чешского предприятия Aircraft Industries (бывшее Let, полностью контролируется российским АО "Уральская горно-металлургическая компания"). В частности, оба первых самолета, предназначенных для поставки в рамках указанного контракта российской авиакомпании ООО «Сибирская Легкая авиация» («СиЛА», Магадан) с серийными номерами 3103 и 3106, были не только полностью построены на Aircraft Industries в Куновицах, но и получили там соответствующую окраску в цвета авиакомпании «СиЛА», и в таком виде были перегнаны изЧехии в Екатеринбург, соответственно, 17-18 и 24 октября 2017 года.

Третий самолет L-410UVP-E20, предназначенный для поставки УЗГА для ГТЛК по контракту 2016 года, совершил первый полет на предприятии Aircraft Industries 30 октября 2017 года (борт с серийным номером 3111).


22528027_849259761902974_3338840327880650282_n

Первый передаваемый российской авиакомпании ООО «Сибирская Легкая авиация» («СиЛА», Магадан) самолет L-410UVP-E20 (серийный номер 3103, временная чешская регистрация OK-JPV), поставляемый АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) екатеринбургским АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) по контракту 2016 года. Фактически самолет был полностью построен и даже окрашен в ливрею «СиЛА» на чешском предприятии Aircraft Industries. Снимок сделан во время вылета борта из Куновице (Чехия) в Россию, 17.10.2017 (с) J. Lekeš / www.facebook.com/Turbolet.L410





Очередной построенный на чешском предприятии Aircraft Industries для АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) самолет L-410UVP-E20 (серийный номер 3111, временная чешская регистрация OK-VDG) в первом полете. Куновице (Чехия), 30.10.2017 (с) J. Lekeš / www.facebook.com/Turbolet.L410




  • 1
А зачем у Lки такие развитые законцовки?

СВС
а косплей покраски под
Аэрофлот то да.

А что за тросы ведут к килю? Это для жесткости, или что-то другое?

Шмотки стираные сушить.

в середине 80х летал на L410 по посёлкам Дальнего востока, что то изменилось в этих чешских самолётах с трех пор?

был чехословацкий, стал чешский. это главное отличие)
полноценной стеклянной кабины в Е20 пока нет


Edited at 2017-11-06 11:45 am (UTC)

Двигатели. Они теперь американские.

Бюджет дефицитный?!
Ыыы. То баксы скупают на межбирже, то вот докапитализируют.
На ГАЗельки у нас почему то программу льготного лизинга прикрыли.

Собственный самолёт класса Элки точно освоить в производстве способны. Возимся с 50-летним проектом непонятно зачем.

Затем, что проект вполне удачный. Сделать практичнее, надежнее, экономичнее, обучить техников и летчиков под все это счастье - очень серьезные затраты (и денег и времени). Фактическая же потребность в таких самолетах огромна только на словах. Как только доходит до оплаты перевозок, потребность существенно снижается. :)

А какая все таки роль узга? Производство из Чехии переносят?

И что нашли такого в L-410? Я еще в далеком 1985 году, полетав на нем пассажиром, прочувствовал на себе какое это говно.

Да ничего особенного в нём нет. Просто нет своего, от слова совсем. Ан-28 остался в Польше, Бе-32 зарубили даже не начав производить.

Какой же L-410 редкий уродец всё-таки. Никак не могу понять, почему у него такие "амбразуры"? За столько лет нельзя было переделать лобовое остекление или в этом есть какой-то сакральный смысл?

Я думаю так, потому что просто и отсюда дешево. А уж вопросы эстетического восприятия у каждого свои. Я вот л-410 считаю очень красивым самолетом. :))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account