Previous Entry Share Next Entry
Построен 150-й самолет Sukhoi Superjet 100
bmpd


Как сообщило АО «Гражданские самолеты Сухого», 2 ноября 2017 года в Комсомольском-на-Амуре филиале компании «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ) завершилась сборка сто пятидесятого по счету самолета Sukhoi Superjet 100. Воздушное судно с заводским номером 95150 после выкатки из Цеха окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию. Заказчиком данного самолета является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).


23215503_1509686855789861_3743818693839451654_o

Переданный на летно-испытательную станцию Комсомольского-на-Амуре филиала АО «Гражданские самолеты Сухого» 150-й по счету построенный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100-95LR) (заводской номер 95150, временная регистрация RA-89093). Комсомольск-на-Амуре, 02.11.2017 (с) АО «Гражданские самолеты Сухого»


После окончательной доводки, наземных и летных испытаний сто пятидесятый SSJ100 из Хабаровского края отправится на кастомизацию в Ульяновск, где будет выполнена покраска в корпоративные цвета эксплуатанта и установка интерьера салона. После чего Sukhoi Superjet 100 перелетит в Жуковский в Центр поставок компании Гражданские самолеты Сухого для передачи заказчику.

В сентябре 2007 года на авиационном заводе компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого самолета Sukhoi Superjet 100. В рамках реализации проекта была проведена комплексная программа техперевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске.

Сегодня в производственном цикле участвуют несколько производственных площадок. Отъемную часть крыла, центроплан и отсеки фюзеляжа производят в филиале ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре), хвостовое оперение и часть отсеков фюзеляжа в филиале ОАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова» (Новосибирск), изделия из полимерных композиционных материалов для самолета производит ОАО «ВАСО» (Воронеж). Готовые детали передают в Комсомольский-на-Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ АО «ГСС»), где и производится окончательная сборка самолета.

В составе комсомольского филиала действуют: Технокомплекс - центр распределения комплектующих на производственные площадки филиала, Цех сборки фюзеляжа, Цех окончательной сборки самолета, Летно-испытательная станция. В цехе окончательной сборки одновременно работы ведутся на семи производственных участках, на четырех в цехе сборки фюзеляжа и на двух участках летно-испытательной станции выполняются наземные проверки выпускаемых самолетов.
На производстве самолетов Sukhoi Superjet 100, в числе прочих решений, реализуют принципы японской философии Кайдзен, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления.

По состоянию на ноябрь 2017 года в эксплуатации находится 105 самолетов SSJ100. В общей сложности они выполнили более 230 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 350 000 летных часов. На сегодняшний день Sukhoi Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, РусДжет, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда.


Комментарий bmpd. Самолет SSJ100 с заводским номером 95150 является 150-м по счету самолетом этого типа с учетом трех построенных планеров для наземных и ресурсных испытаний (с номерами 95002, 95006 и 95075). 



Мало, embraer тем временем 1377 своих e-jet наклепали.

Ради справедливости, не "тем временем", а "временем на 8 лет больше"

Построен 150-й Cуперджет

Re: Построен 150-й самолет Sukhoi Superjet 100

))


С ежами было бы круче, но котике тоже збс! Выражаю благодарность.

В эксплуатации 105 самолётов из 150 построенных. А где остальные?

На складе готовой продукции:-)

Аж 150 штук! Даааа!

За 5 (пять!) лет:-):-) Еще только испытывающийся МС-21 заказов получил больше чем продано кукушат за 5 лет. Сверстники кукушонка даже те коорые из класса дальних широкофюзляжных и соответственно гораздо дороже и те проданы в разы больше. Ту-334 заказов имел больше чем продано за 5 лет кукушат.

Как хорошо что Ан-148 строился в стране где авиапром не был подконтролен погосяшке и его подельникам. Иначе сейчас нечем было бы менять старевшие советские самолеты этого класса.

Ту-334 заказов имел - нуль.

АН-148 заказов на сегодня имеет - нуль.

АН-158 заказов на сегодня имеет - нуль.

SSJ заказов на сегодня имеет около сотни или двух, завод обеспечен работой на несколько лет (у них максимальный темп около 35 самолетов в год, 3 в месяц).

Вам что-то непонятно? Для такого самолета очень неплохой результат.

Википедия сообщает, что в прошлом году общая доля импортных
поставок в ГСС составила 72 %. Как это правильно интерпретировать? 2/3 (по стоимости, я так полагаю) от суперджета производится иностранцами? Звучит как-то странно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
150 самолетов - а ведь это уже неплохая серия получается...

Только того, кто этого успеха добился Погосяна выгнали.
И все планы по модернизации свернули. И вместо модернизации всякие бестолковые Рогозины тратят ресурсы на воскрешение бесперспективных трупов ил-114.
А ведь если бы осуществили задуманное и сделали бы версию на 130 мест, то продажи были бы раза в 2 больше

И в гражданской авиации Сухой обошел Туполева))

Т-4 отмщён...
Да и Т-4МС тоже )))

Сколько боли у хiхлов!
А всего-то очередной самолёт из цеха выкатили.
Почему так?

Edited at 2017-11-06 05:44 am (UTC)

Хохол - это альтер-эго русского человека, наш внутренний демон. Естественно, наш внутренний бесёнок во всём видит только плохое.

Провальный проект

Хороший самолет, но никому не нужен.
Согласно производственной программе ОАК 2007 года, до 2013 года планировалось выпустить 236 самолётов SSJ100, а выпустили только 22, в 10 раз меньше.

Еще меньше желающих его купить, основная часть SSJ сдается в лизинг, за счет бюджета, разумеется. За счет бюджета производителю начисляются и субсидии, а без них проект закроется через пару дней.

Самолет уступает своим зарубежным аналогам, поэтому перспектив на внешнем рынке у него нет, а кроме того напряженка с запчастями, которые в основном иностранного производства.

Как отметили на коллегии Министерства транспорта "средний ежедневный налёт эксплуатируемых в России бортов из-за проблем с поставкой запчастей в настоящее время значительно меньше, чем у иностранных конкурентов".



Re: Провальный проект

Их уже 150, летают в ЕС и Северной Америке))

Причем тут, что он на половину "иностранный"
А айфон насколько китайский?

Айфон это же другое дело, там прошивку в тёплой и ламповой Калифорнии пишут, а все права американской компании принадлежат. Это вам не холодная Сибирь с её медвежье-таёжными лицензиями от "Гражданские самолеты Сухого".

Странно почему в Комсомольске такая разруха и нищета. На заводе рабы и бомжи работают?

Как из душа окатило, тяжело тебе бедолаге наверное на помойках?

Хороший самолет и нужный. Чем меньше зависимость от либерастного запада тем здоровее и жизнеспособнее нация.

И С Т О Р И Ч Е С К И Й Ф А К Т !

у каклов, майдаунов и прочего биомусора из пробирки №404 обязательно случиться лютый батхерт

от осознания простого факта, что в СССР советский ХАЗ собирал в среднем в год 26 Ту-134

сегодня в 2017 году, когда этот биомусор беснуется в своей пролежности между Вашингтоном и

Брюсселем, Россия выкатывает 26-ый SSJ 100 за год, а ведь еще не конец года :DDD

Re: И С Т О Р И Ч Е С К И Й Ф А К Т !

Ну да. Вот все эти суперсовременные технологии - САD/CAM, лазерное позиционирование, автоматические обрабатывающие центры с ЧПУ, компьютеризированая логистика и много еще разных примочек - спустя полвека позволили достигнуть показателей, которые выдавали слесарь дядя Вася, токарь дядя Коля и клепальщик Иван Петрович с их плазово-шаблонным методом и ручным трудом на трофейных немецких станках.

Увы, кухарки рогозины и Чемезовы вадавили Погосяна, не любят подобные успешных, ибо сами на их фоне лузеры.
после ухода Погосяна ОАК ничего нового родить не может, только воскрешает никому не нужные трупы времен СССР.

нууу... я бы мс21 и ил112 трупами времен СССР не называл бы

но вот то, что погосяна съели - факт

а есть планы сделать двигло полностью отечественным ?

пд-10, как вариант рассматривается, но не раньше начала 20х

?

Log in

No account? Create an account