Previous Entry Share Next Entry
Первый испытательный полет нового китайского грузового БЛА АТ200
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev в Первый испытательный полет нового китайского грузового БЛА АТ200



006yljN9gy1fkwm1qfaa2j30pu0h80u6


26 октября 2017 года в Шаньси был совершен первый испытательный полет нового китайского грузового беспилотного летательного аппарата АТ200. БЛА разработан в Институте инженерной теплофизики Китайской академии наук и позиционируется как первый в мире грузовой беспилотный летательный аппарат. Длина БЛА - 11,84 метра, размах крыльев - 12,8 метра, высота - 4 метра, взлетный вес - 3,4 тонны, грузоподъемность - 1,5 тонны, объем грузового отсека-10 кубических метров, крейсерская скорость - 313 километров в час, продолжительность полета - 8 часов, дальность - 2183 км., практический потолок - более 6000 метров.

Первый испытательный полет продолжался в течение 26 минут. В ходе испытаний аппарат проверили на устойчивость и управляемость. Как сообщается полет прошел нормально.











  • 1

Приоткройте же завесу!

Как-то выборочно bmpd в последнее время информирует о делах в РВСН. Про якобы перенос бросковых испытаний "Сармата" сказали, а про недавний нашумевший запуск чего-то (может "Сармат" это и был, да неудачно?) не сказали. А вчера вот грянули внезапные учения, да не просто покатушки по лесам, акваториям - Сам Лично участвовал, демонстрируя, что на любой чемодан компромата против него в Конгрессе, у него есть свой чемодан - с кнопочками.

Re: Приоткройте же завесу!

1 день ? пора бы привыкнуть ,что bmpd гоняют разные люди :)

можно посадить внутрь чела, с парой связок гранат..

Китайцы молодцы. Жаль, что Россия в этом плане отстала навсегда.((

Никогда не говори "никогда" (ц).

(Deleted comment)
Боже мой! Рак! 8-0

Так Соката же! не?

в списках не значицца

*Институте инженерной теплофизики Китайской академии наук *

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA



Edited at 2017-10-28 03:44 am (UTC)

Китайцы напали на золотую жилу в плане выпуска первых в мире БПЛА.

Теперь ждём первый в мире легковой.

Я уже много лет назад думал что перспективный коммерческий БПЛА должен быть в размерности цессны с быстрозаменяемым грузо-топливным отсеком. Летать только в определенных коридорах, садиться при отказе двигателя на специально заложенные в память площадки.

Т.е. работать в нише транспортных компаний. Тогда возможно он и будет выгодным. Особенно между пунктами, где нет прямых шоссе.

Вылитая Сессна с чемоданом снизу.

Точно! А я голову ломал: «На кого эта дичь похожа». =)

(Deleted comment)
Фонарь пилота закрасили))

Честно говоря, пришлось голову поломать, что же стало прародителем этой китайской поделки... Наверное несчастным созданием была SOCATA TBM . Вивисекторы хреновы..

Беспилотная авиация.


Грузовые рейсы на местных авиалиниях - естественная ниша для беспилотников. Причина в том, что с момента взлёта и до момента посадки основной навигационной системой грузового беспилотника выступает автономная инерциальная, поэтому длительность полёта не должна превышать такую, при которой накопленная ошибка инерциальной системы сопоставима с ошибкой GPS-позиционирования. Это позволяет защитить грузовой беспилотник от перехвата управления на маршруте и использования в террористических целях.


Прикольный аппарат, по идее наркобароны должны в очередь за таким стоять.

Побьют все. Наркобароны люди простые, с перегрузом.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account