Previous Entry Share Next Entry
Головной модернизированный "Ламантин" на заводских ходовых испытаниях
bmpd
Как было сообщено 23 октября 2017 года на странице в twitter.com АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область), начались заводские ходовые испытания головного построенного этим предприятием для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России пограничного сторожевого катера модернизированного проекта 1496М1 (шифр «Ламантин») с заводским номером 01408.


DMzZgI3XUAEZvFK

Головной построенный АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск) для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России пограничный сторожевой катер модернизированного проекта 1496М1 (шифр «Ламантин») с заводским номером 01408 на заводских ходовых испытаниях. Октябрь 2017 года (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел»





Модернизация проекта 1496М1 была выполнена отделом перспективного судостроения АО «ССЗ «Вымпел» совместно с Центральным научно-исследовательским институтом морского флота (ЦНИИМФ) в развитие существующего проекта 1496М1.

Контракт стоимостью 469,7 миллиона рублей на поставку одного пограничного сторожевого катера проекта 1496М1 (шифр "Ламантин") был заключен Федеральной службой безопасности России в июне 2016 года. Катер должен быть поставлен в Балаклаву (Крым) до 31 октября 2017 года.

Закладка головного пограничного сторожевого катера модернизированного проекта 1496М1 с заводским номером 01408 по указанном контракту была произведена на АО «Судостроительный завод «Вымпел» в Рыбинске 24 июня 2016 года, спуск на воду осуществлен 3 октября 2017 года.

Пограничные сторожевые катера проектов 1496М (шифр "Морж") и 1496М1 (шифр "Ламантин") являются дальнейшим развитием конструкции рейдовых буксиров проекта 1496 (шифр "Карадаг"), строившихся для гражданских нужд и для ВМФ СССР с 1966 года на Северном судоремонтном заводе (Советская Гавань) и на Азовском судостроительном заводе. С 1968 по 1994 годы эти буксиры строились на данных предприятиях также в качестве пограничных сторожевых катеров для Морских пограничных частей Пограничных войск КГБ СССР (построено не менее 48 единиц).

В 2004 году постройка пограничных сторожевых катеров была возобновлена для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России по модифицированным проектам сперва 1496М (построено по одной единице на ССЗ «Вымпел» и ОАО «Восточная верфь» во Владивостоке, сданы в 2005 и 2006 годах), а затем 1496М1 (с 2009 по 2015 годы сдано шесть единиц на ССЗ «Вымпел» и пять - на Восточной верфи). Теперь начата постройка катеров уже по модернизированному варианту проекта 1496М1, представляющему собой практически полностью новый проект.

Катер модернизированного проекта 1496М1 имеет длину 29,1 м, ширину 6,5 м и оснащен двухвальной дизельной энергетической установкой мощностью 2400 л.с. с дизельными двигателями Ярославского моторного завода. Сообщается, что на испытаниях головной катер модернизированного проекта 1496М1 с заводским номером 01408 развил скорость полного хода 22 узла (при "паспортной" скорости 18 уз)..


DMzZj_hX4AAObqi

Лам

Головной построенный АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск) для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России пограничный сторожевой катер модернизированного проекта 1496М1 (шифр «Ламантин») с заводским номером 01408 на заводских ходовых испытаниях. На верхнем снимке катер выполняет буксировку буксира-толкача ОТ-2032. Октябрь 2017 года (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел»

  • 1
В мире и у нас, как я понимаю, новая мода- узкий корпус и прямой нос?

Специальная конструкция корпуса позволяет сократить до минимума заливаемость палубы, что при небольших габаритах катера обеспечивает отличную обзорность из ходовой рубки.
Также применение современных обводов корпуса позволяет снижать ударные нагрузки об волну, повышая плавность хода и увеличивая комфортность пребывания экипажа и пассажиров на борту.

http://www.vympel-rybinsk.ru/mnogofunktsionalnoe-sudno-proekta-mpv-30.html

А вооружение, что тоже сейчас не модно ставить на катера береговой охраны? Нет, я понимаю, заводские испытания, но ведь на носу даже станка для пулемета нет.

Да не позорься ты так с своими примитивными набросами.

Пол ярда вот за ЭТО?

всего навсего 8 мильонов долларов, на такие бабки можно яхту вдвое крупнее приобрести)

буксир буксировал буксиром буксира

Обводы как у олдскульных 374У. Симпотный.


Первый вопрос - ГДЕ У НЕГО КАЛИБР?

Мелко! Где Булава?!

Сдаётся мне, что половина цены за эту лохань идёт по статьям спиздинг и откатинг.

Так думают те, кто далёк от корабельной тематики. Это не легковушка из жестянки. Например стосильный Меркури стоит как импортная легковушка.

Какие задачи он вообще должен выполнять?

интернет по талонам?
http://bastion-opk.ru/1496m1/
Пограничный сторожевой катер «Ламантин» проекта 1496М1 предназначен для буксировки судов водоизмещением до 500 тонн со скоростью до 4 узлов в прибрежных районах морских бассейнов, перевозки портовых рабочих или аналогичных групп, а также до 8 тонн груза, из них до 3-х тонн на палубе. Катер обеспечивает решение следующих задач: • контроль соблюдения установленных режимов во внутренних морских водах и территориальном море РФ; • задержание судов-нарушителей, включая быстроходные суда и катера; • охрана задержанных судов на внутренних и внешних рейдах, доставка на них осмотровых групп; • проверка соблюдения режима государственной границы в открытых портах и на рейдах; • выполнение грузоперевозок и перевозок личного состава в интересах пограничных органов; • портовые операции в пунктах базирования пограничных органов; • оказание помощи терпящим бедствие судам на внутренних и внешних рейдах; • тушение пожаров на судах и береговых сооружениях.
Источник: http://bastion-opk.ru/1496m1/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko

типа попилы

Среди новинок американской БОХР есть и «малый катер ответного удара» (Response Boat-Small – RB-S). Береговая охрана заключила контракт с фирмой Metal Shark Aluminum Boats из Луизианы на строительство 470 таких катеров. Сумма сделки – $192 млн.

катера по 3 тонны водоизмещения, цена 0,4 млн долларов

https://en.wikipedia.org/wiki/Defender-class_boat

Re: типа попилы

3 тонны водоизмещения против 121 тонны)

.....развил скорость полного хода 22 узла (при "паспортной" скорости 18 уз)..
Слабовато по современным меркам для береговой охраны!

Новые катера будут строиться по собственному проекту Austal Ships (предполагаемому также к постройке для береговой охраны Филиппин) и будут иметь стальные корпуса (хотя эта компания исторически специализируется на алюминиевом судостроении). Катера будут иметь длину 39,5 м, ширину 8 м, осадку 2,5 м. Максимальная скорость хода составит 20 уз, дальность плавания - 3000 миль на скорости 12 уз. Вместимость катера 23 человека (экипаж и досмотровая команда либо пассажиры). Штатно катера будут иметь только пулеметное вооружение.

https://bmpd.livejournal.com/1892141.html

Нос спрямили по сравнению с проектом?

вообще катер ОЧЕНЬ интересный, и на его базе

мог бы получиться очень хороший многоцелевой катер "ближней ОВР" для ВМФ

ТОП: 19:00 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 57-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account