Previous Entry Share Next Entry
СибНИА подписал соглашение о ремоторизации монгольских самолетов Ан-2
bmpd
Как сообщил 18 октября 2017 года ресурс ATO.ru, Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина договорился с монгольской авиакомпанией MIAT Mongolian Airlines о ремоторизации монгольских самолетов Ан-2 и их модернизации до версии ТВС-2МС. В беседе с ATO.ru директор института Владимир Барсук выразил надежду, что первый монгольский ТВС-2МС поднимется в воздух до конца года.


IMG_0502-768x512

Модернизированный самолет ТВС-2МС (регистрационный номер RA-2099G, серийный номер 073-40) ФГБУ «СибНИА им. С.А. Чаплыгина» во время демонстрации монгольской авиакомпании MIAT Mongolian Airlines. Улан-Батор, 25.05.2017 (с) MIAT Mongolian Airlines



По словам руководителя СибНИА, работы в рамках совместного проекта уже начались: составляются технологические карты, оформляется аккредитация. В общей сложности планируется ремоторизовать более 20 Ан-2.

Пока работы организуют совместно с MIAT, в дальнейшем монгольская сторона выберет иное предприятие, на базе которого будут ремоторизовать самолеты. По словам Владимира Барсука, это предприятие планируется аккредитовать как ремонтную организацию по работе с Ан-2, в том числе ТВС-2МС. Не исключено, что в партнерстве с СибНИА оно будет ремоторизовать Ан-2 в интересах эксплуатантов из других регионов.

О планах СибНИА наладить модернизацию монгольских Ан-2 стало известно в мае этого года, когда для совершения демонстрационных полетов в Монголию привезли ТВС-2МС. Тогда сообщалось, что ремоторизованные самолеты планируется использовать в сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, санитарной авиации и иных сферах народного хозяйства.

Из-за того, что Ан-2 летают на бензине, их эксплуатацию в Монголии прекратили. На ТВС-2МС используются турбовинтовые двигатели Honeywell TPE331.



  • 1
Кляты москали, они ведь должны были дать гроши на ремоторизацию и ремонт 300-от кубинских Ан-2 на убожество от Мотор сича.

Монголы молодцы. Хоть аннушки у них не летали но они их сохранили Сейчас переделают и еще много лет будут на них летать. А на Камчатке все Ан-2 и Ан-28 (кажись 2 летают) расхуярили. Аэропорты по закрывали. Одни "дрова" МИ-8 летают.

Сочиняй дальше. СибНИА первые свои машины уже сертифицировал и запустил в гражданские перевозки.

А где же композитное крыло?

там абсолютно новая модель ТВС-2ДТС полностью из композитов и выглядит по-другому, а это ремоторизация и модернизация.

ТВС-2ДТС


Edited at 2017-10-19 04:37 am (UTC)

Мда....
Если Китай прекратит выпуск старого доброго АШ-62, то конструктор "собери себе истребитель" развалится... ((

КБ Антонова уже прейскурантик выкатили? Сколько им отслюнявить за разрешение? Или с сакрального ворога даж денег не хотят, лишь бы запретить?

Антонов идет лесом. СибНИА получил сертификат на ТВС-2МС в Росавиации.

В Монголии кончился бензин? Странно как-то объяснение выглядит.

А он там начинался?
100% импорт. А для Ан-2 еще нужен и не просто бензин, а Б-91/115
Если его еще и импортировать, оно дороже денег будет.

ан-2 носитель калибров

при том низколетящий так что очень стелс.
#китайвопасности

А почему ремоторизуют на турбовинтовые? Они же явно дороже поршневых в обслуживании. Почему не взять что-нибудь дизельное-поршневое?

авиационный дизель на 1000 лс будет весить тонну, и иметь 100500 цилиндров, и стоить как золотой

Двигатели Honeywell TPE331 - очередное детище Сколково или прожект Леши Рогозина?
Своего ничего придумать не смогли?
Честно говоря, подобное "импортозамещение" уже подутомило. Немецкие дизели на катерах меняем на китайские; МС-21 и Суперджет наполовину из покупных комплектующих...
Блин, неужели не могли что-то свое сделать для Ан-2? Ведь самолет простой и надежный, как автомат Калашникова!
Куда уж проще!

придумать смогли, но все устарело на 30 лет и не производится

Своих двигателей нет , приходится у пиндосов покупать

Ну и что, клован?

кукурузник штоле???

  • 1
?

Log in

No account? Create an account