Previous Entry Share Next Entry
Проблемы с трансмиссией южнокорейского танка К2
bmpd
Как сообщило 13 октября 2017 года южнокорейское информационное агентство Yonhap, в докладе, направленном комитету по обороне Национального собрания Республики Корея закупочным оборонным ведомством Defense Acquisition Program Administration (DAPA) южнокорейского министерства обороны говорится, что изготовление и передача в войска второй серии новых южнокорейских танков К2 Black Panther откладываются до 2019-2020 годов. Это связано с выявившимися в ходе испытаний недостатками автоматической трансмиссии EST15K разработки южнокорейской компании S & T Dynamics, планируемой к установке на танках К2 второй серии. Указывается, что на испытаниях трансмиссия EST15K "не смогла подтвердить характеристики надежности и ресурса". В связи с этим DAPA настаивает на установке на танки трансмиссии от "иностранного поставщика" - подразумевается германская трансмиссия Renk, устанавливавшаяся на 100 танках К2 первой серии.


maxresdefault-20

Южнокорейские основные танки К2 Black Panther первой серийной партии (с) министерство обороны Южной Кореи





Напомним, что серийное производство танка К2 осуществляет южнокорейское объединение Hyundai Rotem (входящее в состав Hyundai Motor Group) на предприятии в Чханвоне (провинция Кёнсан-Намдо), которое изготовило в 2012-2014 годах 15 предсерийных танков ХК2, а затем в течении всего одного года к концу ноября 2015 года успешно реализовало заключенный 29 декабря 2014 года с DAPA контракт стоимостью 901,5 млрд вон (820 млн долл) на поставку первых 100 серийных танков К2. Все эти танки оснащались импортируемыми германскими моторно-трансмиссионными отделениями в составе дизельного двигателя MTU MT883 и автоматической трансмиссии Renk.

Вторая партия серийных танков К2 из 106 единиц, заказанная DAPA в качестве опциона к контракту от 29 декабря 2014 года, должна была получить моторно-трансмиссионные отделения полностью собственной южнокорейского разработки и производства, включающие новый дизельный двигатель Doosan Infracore DV27K мощностью 1500 л.с. и  автоматическую трансмиссию S & T Dynamics EST15K (имеет шесть скоростей переднего хода и три скорости заднего).

Hyundai Rotem приступило к изготовлению второй серии танков К2 уже в конце 2015 года, и сдача всех 106 машин ожидалась в течении 2017 года, после чего планировалось заказать еще одну серию в 100 машин. Тем не менее, до настоящего времени информации о сдаче танков К2 второй серии не появлялось, и нынешняя информация о докладе DAPA разъясняет причину этого. Теперь все танки второй серии, видимо, будут переделываться под трансмиссию Renk, и, соответственно, срок их сдачи теперь определяется только на 2019-2020 годы.

Танк К2 разрабатывался Hyundai Rotem и южнокорейским Агентством оборонных исследований с 1995 года, однако программа значительно затянулась в связи с трудностями с доводкой танка и решением установить на нем дизельный двигатель и трансмиссию национального производства (компаний Doosan Infracore и S & T Dynamics, соответственно) вместо немецких по первоначальному проекту. Создание и освоение южнокорейских двигателя и трансмиссии также сопровождалось и продолжает сопровождаться проблемами.

  • 1
А у Сонгун-915 таких проблем нет)

Нет информации, нет проблем, ага.

Есть подозрение, что "новый дизельный двигатель Doosan Infracore DV27K мощностью 1500 л.с. и автоматическая трансмиссия S & T Dynamics EST15K" - это тупо копипаста оригинальных немецких "исходников", в лучших китайских традициях, которые и корейцам отнюдь не чужды. Но технологии производства воспроизвести естественно не шмагли и на выходе получилась хрупкая какашка с никчемным ресурсом... В связи с чем и танки вряд ли переделывать придётся, и вся задержка в заключении нового контракта с немцами и ожидании производства ими новой партии агрегатов.

Не, ну корейцев не надо так. Просто опыта нет, условия жёсткие.

Поздравляю северян, как всегда выиграет советская техника.

А южане Т-80 свои уже успели продать РФ?

Ну и башня у машины, обнять и плакать... Кто им такую форму нарисовал?

Скомпонована ИМХО вполне логично и рационально, разве что здоровенная "бочка" в самой корме смущает - что бы это могло быть ? Кондиционер с фильтро-вентиляционной установкой или радиатор какой-нить ?

Update: пипец... вот что это такое...
н-ннда...


Edited at 2017-10-13 11:34 pm (UTC)

Только СССР/Россия может производить танки на полностью отечественной базе. Все западные танки, да и азиатские тоже это солянка чужих технологий и агрегатов.

Даже америкосы ушли от такого курса при создании Абрам

Тоже мне израиль открыл

Ну и уродливый же он на этой фотографии... Хотя южным корейцам плюс за то, что свой сделали, а не закупили партию какого нибудь дерьма, типа леопардов за невменяемые деньги

так то к2 намного дороже леклера или леопарда ну итоговый ценник мб ниже леклера но это зх в каком году по какому курсу. при меньшей массовости производства он поди в запчастях дороже

к2 ездил в донбасе?

былиж сказки про чёрный танк с низкой башней.

Re: к2 ездил в донбасе?

Т-64Б1М, отобранные у негров для войны на Восточном фронте:
http://s019.radikal.ru/i637/1409/3a/020e33a1f872.jpg
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=be43e8fb5257b21db43b091b1426bbcc&n=13


Edited at 2017-10-14 06:04 am (UTC)

педровики незахлюбываясь желчью как про совесткое вещает мол к2 есть солянка леклерка и леопарда где своё ровно ничего.

С чего-то надо начинать.

Ну, это удел всех "новых танкостроителей" - где-нибудь напортачить по-крупному. Та же распиаренная Меркава страдает из-за слабого двигателя.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account