Previous Entry Share Next Entry
Новый вариант украинского бронетранспортера БТР-4
bmpd
Как сообщают, на открывающейся 10 октября 2017 года в Киеве XIV оборонно-промышленной выставке “Зброя та безпека – 2017” ГП «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени А.А. Морозова» (ХКБМ) представит новый вариант колесного бронетранспортера БТР-4,обозначаемый БТР-4МВ1. Данный вариант представляет собой модифицированную версию впервые продемонстрированной еще в начале 2013 года модификации БТР-4МВ.


22291190_2055597631335457_5115258529223861571_o

Прототип бронетранспортера БТР-4МВ1 разработки ГП «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени А.А. Морозова» при подготовке экспозиции XIV оборонно-промышленной выставки “Зброя та безпека – 2017” в Киеве, 09.10.2017 (с) Павло Волошин / www.facebook.com





Основное отличие БТР-4МВ (а теперь и БТР-4МВ1) состояло в новом носовом узле бронекорпуса, выполненном аналогично большинству современных колесных БТР со значительным углом наклона и с размещением механика-водителя и командира в отдельных люках (вместо архаичного нового узла с бронестеклами и дверьми на предыдущих вариантах БТР-4). Кроме того, в кормовой части для выхода десанта размещена откидная аппарель (в которой имеется дополнительная дверь). Броневая защита корпуса, как заявлялось, была повышена с уровня STANAG 4569 Level 2 до уровня Level 3.

БТР-4МВ1, в свою очередь, имеет доработанную по сравнению с БТР-4МВ носовую часть корпуса, с размещением в ней дополнительного поплавка и откидного водоотбойного щита, по образцу модификации БТР-4М, предложенной морской пехоте Индонезии. Защита бортов корпуса усилена дополнительными вертикально установленными бронеплитами. Как и БТР-4МВ, вариант БТР-4МВ1 оснащен немецким дизельным двигателем Deutz BF6M1015CP мощностью 450 л.с. и стандартным для БТР-4 боевым модулем БМ-7 "Парус".

В свое время переработка проекта БТР-4 в вариант БТР-4МВ осуществлялась ХКБМ по требованиям министерства обороны Украины, критиковавшего более ранние варианты бронетранспортера, и в частности по личной инициативе бывшего министром обороны Украины в 2012 году Дмитрия Саламатина. Однако с момента демонстрации прототипа БТР-4МВ в 2013 году никакого прогресса в развитии этой модернизации не было заметно вплоть до нынешнего представления БТР-4МВ1. Нынешний статус проекта БТР-4МВ/БТР-4МВ1 остается неясным.



22290034_2055597688002118_6935039525337631505_o


22289829_2055597778002109_3881825356198817391_o

Прототип бронетранспортера БТР-4МВ1 разработки ГП «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени А.А. Морозова» при подготовке экспозиции XIV оборонно-промышленной выставки “Зброя та безпека – 2017” в Киеве, 09.10.2017 (с) Павло Волошин / www.facebook.com




photo-1-e1442241861471

Прототип бронетранспортера БТР-4МВ разработки ГП «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени А.А. Морозова», представленный в 2013 году (с) ГК "Укроборонпром"


Хм... за полицейской модификацией, как мы видим, следует армейская.

На первый взгляд годно. Хотя репутация у БТР-4 значительно подпорчена и модернизация машины не поможет в исправлении производственных косяков. Но в целом как высшее звено эволюции советских БТР он очень даже замечательно подходит. Как видно по БТР-87 наши в конце концов пришли к тому, что и украинцы, только на лет 8 позже.

В статье ни звука про то, насколько возросла масса машины после установки всего этого навесного "броне-поплавкового декора" на прежние шасси с двигателем, и что стало с ходовыми характеристиками и надёжностью ходовой части... Чувствую в этом плане индонезийцев может ожидать неприятный сюрприз, если они как и прежде сначала купят, а потом начнут пробовать. )

Edited at 2017-10-09 10:05 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Укроборонпром в разработках руководствуется только одним правилом. Ничто не должно выдавать в технике совок.

А зря. Кондовые 72-ки и 90-е раскупают как горячие пирожки в отличии от одетых в декоративные экраны Оплотов.

Трещины в комплектацию входят?

А тут бронелисты предусмотрительно сделаны на заклепках. Проверенная надежная технология, еще в XIX веке так делали.

довольно неплохо получилось

Сделать модно и красиво на вид - не проблема хоть в гараже. А вот разработать и освоить серийный выпуск настоящей бронетехники годной к армейской эксплуатации - задача на порядки более сложная. Если у бронетранспортёра трескается корпус сделанный "по упрощенной технологии", рассыпаются перегруженные подвеска и трансмиссия, отказывают тормоза итд - нафиг он нужен? Вон, в Ираке те 80, что ли, БТР-4 которые всё-таки были приняты заказчиком через несколько месяцев практически все вышли из строя по разным причинам.

Сделали корпус как у белых людей)

всё это лишь навесной костюм, внутри-то совок)))

а стволы для БМ всё так же у болгарии покупают?

Для глубокой модернизации стародавнего БТР-80 выглядит неплохо, но выглядить неплохо и быть неплохим, вещи сильно разные.
Особенно интересно, как у БТР-4МВ1 со всем этим навешанным богатством обстоят дела с развесовкой & надежностью подвески, и какая цена у данного изделия.
Но тут я думаю, внутренний\внешний рынок вооружений по спросу на данное изделие даст ответ на все эти вопросы ))

Не хочу никакого хайпа...

Но первое слово прочитал, как ПРОТОПИЛ.

(Deleted comment)
Камера заднего обзора стоит.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Снаряды пролетают насквозь не взорвавшись)))))

меркава 4 гарантирует это с вероятность 80%

Опять этот выдающийся нос который перевешивает всю конструкцию, и двигатель посреди обитаемого объёма. Так себе затея.

Правильный нос.

А может стоит закопать стюардессу?
Эпопея с эволюцией БТР-60П длится уже скоро 70 лет как.

Зашел сюда посмотреть на этот коментарий)

архаичного нового узла с бронестеклами и дверьми на предыдущих вариантах БТР-4

Где-то заплакали разработчики немецкого БТР-а "Фукс"


когда до всех дошло (а некоторые вроде тупых ватников сразу догадывались)), что двери и стекла на БТР не айс, украинские специалисты никому не поверили и решили проверить. Через девять лет проверок)) заявили, что да, архаизм. Молодцы

Интересно посмотреть как он плавает, раз уж винты прикрутили.

?

Log in

No account? Create an account