Previous Entry Share Next Entry
Новый вариант украинского бронетранспортера БТР-4
bmpd
Как сообщают, на открывающейся 10 октября 2017 года в Киеве XIV оборонно-промышленной выставке “Зброя та безпека – 2017” ГП «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени А.А. Морозова» (ХКБМ) представит новый вариант колесного бронетранспортера БТР-4,обозначаемый БТР-4МВ1. Данный вариант представляет собой модифицированную версию впервые продемонстрированной еще в начале 2013 года модификации БТР-4МВ.


22291190_2055597631335457_5115258529223861571_o

Прототип бронетранспортера БТР-4МВ1 разработки ГП «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени А.А. Морозова» при подготовке экспозиции XIV оборонно-промышленной выставки “Зброя та безпека – 2017” в Киеве, 09.10.2017 (с) Павло Волошин / www.facebook.com





Основное отличие БТР-4МВ (а теперь и БТР-4МВ1) состояло в новом носовом узле бронекорпуса, выполненном аналогично большинству современных колесных БТР со значительным углом наклона и с размещением механика-водителя и командира в отдельных люках (вместо архаичного нового узла с бронестеклами и дверьми на предыдущих вариантах БТР-4). Кроме того, в кормовой части для выхода десанта размещена откидная аппарель (в которой имеется дополнительная дверь). Броневая защита корпуса, как заявлялось, была повышена с уровня STANAG 4569 Level 2 до уровня Level 3.

БТР-4МВ1, в свою очередь, имеет доработанную по сравнению с БТР-4МВ носовую часть корпуса, с размещением в ней дополнительного поплавка и откидного водоотбойного щита, по образцу модификации БТР-4М, предложенной морской пехоте Индонезии. Защита бортов корпуса усилена дополнительными вертикально установленными бронеплитами. Как и БТР-4МВ, вариант БТР-4МВ1 оснащен немецким дизельным двигателем Deutz BF6M1015CP мощностью 450 л.с. и стандартным для БТР-4 боевым модулем БМ-7 "Парус".

В свое время переработка проекта БТР-4 в вариант БТР-4МВ осуществлялась ХКБМ по требованиям министерства обороны Украины, критиковавшего более ранние варианты бронетранспортера, и в частности по личной инициативе бывшего министром обороны Украины в 2012 году Дмитрия Саламатина. Однако с момента демонстрации прототипа БТР-4МВ в 2013 году никакого прогресса в развитии этой модернизации не было заметно вплоть до нынешнего представления БТР-4МВ1. Нынешний статус проекта БТР-4МВ/БТР-4МВ1 остается неясным.



22290034_2055597688002118_6935039525337631505_o


22289829_2055597778002109_3881825356198817391_o

Прототип бронетранспортера БТР-4МВ1 разработки ГП «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени А.А. Морозова» при подготовке экспозиции XIV оборонно-промышленной выставки “Зброя та безпека – 2017” в Киеве, 09.10.2017 (с) Павло Волошин / www.facebook.com




photo-1-e1442241861471

Прототип бронетранспортера БТР-4МВ разработки ГП «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени А.А. Морозова», представленный в 2013 году (с) ГК "Укроборонпром"


Хм... за полицейской модификацией, как мы видим, следует армейская.

На первый взгляд годно. Хотя репутация у БТР-4 значительно подпорчена и модернизация машины не поможет в исправлении производственных косяков. Но в целом как высшее звено эволюции советских БТР он очень даже замечательно подходит. Как видно по БТР-87 наши в конце концов пришли к тому, что и украинцы, только на лет 8 позже.

В статье ни звука про то, насколько возросла масса машины после установки всего этого навесного "броне-поплавкового декора" на прежние шасси с двигателем, и что стало с ходовыми характеристиками и надёжностью ходовой части... Чувствую в этом плане индонезийцев может ожидать неприятный сюрприз, если они как и прежде сначала купят, а потом начнут пробовать. )

Edited at 2017-10-09 10:05 pm (UTC)

(Deleted comment)
Укроборонпром в разработках руководствуется только одним правилом. Ничто не должно выдавать в технике совок.

А зря. Кондовые 72-ки и 90-е раскупают как горячие пирожки в отличии от одетых в декоративные экраны Оплотов.

Трещины в комплектацию входят?

А тут бронелисты предусмотрительно сделаны на заклепках. Проверенная надежная технология, еще в XIX веке так делали.

довольно неплохо получилось

Сделать модно и красиво на вид - не проблема хоть в гараже. А вот разработать и освоить серийный выпуск настоящей бронетехники годной к армейской эксплуатации - задача на порядки более сложная. Если у бронетранспортёра трескается корпус сделанный "по упрощенной технологии", рассыпаются перегруженные подвеска и трансмиссия, отказывают тормоза итд - нафиг он нужен? Вон, в Ираке те 80, что ли, БТР-4 которые всё-таки были приняты заказчиком через несколько месяцев практически все вышли из строя по разным причинам.

Сделали корпус как у белых людей)

всё это лишь навесной костюм, внутри-то совок)))

а стволы для БМ всё так же у болгарии покупают?

Для глубокой модернизации стародавнего БТР-80 выглядит неплохо, но выглядить неплохо и быть неплохим, вещи сильно разные.
Особенно интересно, как у БТР-4МВ1 со всем этим навешанным богатством обстоят дела с развесовкой & надежностью подвески, и какая цена у данного изделия.
Но тут я думаю, внутренний\внешний рынок вооружений по спросу на данное изделие даст ответ на все эти вопросы ))

Не хочу никакого хайпа...

Но первое слово прочитал, как ПРОТОПИЛ.

А зачем решетки на модуле? Он же необитаемый? Ну и как видно нет парктроника, а ведь укроаэромобильщики жаловались на отсутствие обзора при развороте и езде задним ходом.

Камера заднего обзора стоит.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Снаряды пролетают насквозь не взорвавшись)))))

меркава 4 гарантирует это с вероятность 80%

Опять этот выдающийся нос который перевешивает всю конструкцию, и двигатель посреди обитаемого объёма. Так себе затея.

Правильный нос.

А может стоит закопать стюардессу?
Эпопея с эволюцией БТР-60П длится уже скоро 70 лет как.

Зашел сюда посмотреть на этот коментарий)

архаичного нового узла с бронестеклами и дверьми на предыдущих вариантах БТР-4

Где-то заплакали разработчики немецкого БТР-а "Фукс"


когда до всех дошло (а некоторые вроде тупых ватников сразу догадывались)), что двери и стекла на БТР не айс, украинские специалисты никому не поверили и решили проверить. Через девять лет проверок)) заявили, что да, архаизм. Молодцы

Интересно посмотреть как он плавает, раз уж винты прикрутили.

?

Log in

No account? Create an account