Previous Entry Share Next Entry
Производство и ремонт авиационных и индустриальных двигателей на ПАО "Кузнецов"
bmpd
IMG_1471

Всю "жизнь" - с ПАО "Кузнецов".  ГАЗ-51, использующийся на внутризаводских перевозках (с) bmpd




IMG_1485

Индустриальные двигатели НК-14СТ на участке разборки (с) bmpd


IMG_1486

НК-14СТ используются на газопроводах, производственная программа по этим двигателям довольно напряженная (с) bmpd


IMG_1489

Картер редуктора НК-14 (с) bmpd


IMG_1491

Кроме НК-14 в цехе также ведутся работы и на двигателях НК-12 (с) bmpd



IMG_1502

В этом планетарном редукторе вополтился весь творческий гений Николая Кузнецова. Говорят, когда двигатель НК-12 только разрабатывался, с редуктором были сложности и даже стваился вопрос о том, что НК-12 на Ту-95 стоять не будет. Но Маленков и Туполев поручились за Кузнецова, и он сделал редуктор (с) bmpd



IMG_1498

Двигатели НК-12 и НК-14 в ожидании отправки заказчикам (с) bmpd



IMG_1499

Эталоннные двигатели НК-12 (с) bmpd


IMG_1503-1

"То, о чем так долго говорили большевики, свершилось" - эталонный двигатель НК-32, собранный уже после 1993 года. Причем серии 02 (с) bmpd



IMG_1504

Двигатели НК-32 и НК-25, последние уже не выпускаются, но ведется их капитальный ремонт (с) bmpd



IMG_1506

Детали двигателя НК-25 (с) bmpd



IMG_1519

Как видно, по НК-25 загрузка у ПАО "Кузнецов" немаленькая (с) bmpd



IMG_1520-1

И снова НК-25 с НК-32, но с другого ракурса (с) bmpd



IMG_1525

Авиационный испытательный стенд №1, недавно аттестованный под новые двигатели НК-32 серии 02 после масштабной реконструкции (с) bmpd



IMG_1522

Памятник, открытый на территории ПАО "Кузнецов" в честь 105-летия предприятия. Выбор НК-12 выглядит вполне заслуженным (с) bmpd

  • 1
в ноябре новый стенд в Омске запускают на Баранова под ТВ7-117.

НК-25 и -32 на всех снимках не целиком, а только их половинки -- на большинстве снимков форсажные камеры. Целиком их длина более 7 м.

естественно

Эти двигатели можно снимать в фантастических фильмах в роли звездолетов. Зело антуражные.

дык ютуб в помощь, месяцделов и вы известный бродюссер с милионом лайков мульттика ибо спецэфект в кадре неотступая, сценарий спиз*сать с прошлых ипереснять как это овер9000 голивудов делает

таки хотелось бы, чтоб начали ремоторизировать ТУ-22М3 новыми двигателями НК-32 вместо 25, вроде раньше говорили возможно, но сейчас молчат.

Edited at 2017-10-09 09:56 pm (UTC)

ЕМНИП, НК-32 новых серий идут на ремоторизацию имеющихся Ту-160 и оснащение новых машин. А Ту-22М3 будут и дальше летать на НК-25, о чём говорит большой заказ на их ремонт.

Не имеющая аналогов лампа у рабочего.

Да ладно. Использовались довольно широко. По простой причине - нужен тёплый свет лампы накаливания,
который бы не слепил работающего, попытки вставить светодиодную показали её гораздо худшие свойства в смысле спектра...

В начале 80х на одном авиаремонтном предприятии для катания корпусов Мигов все еще использовался слепой мерин. Правда, в цех его не пускали по естесственным причинам. гггг

На Ту 144 так и не смогли двигатели сделать. Чтобы на дальний восток летать. Даже на пике возможностей завода и КБ в начале 80х
Для Ту 160 и так сойдет - уменьшили боевую нагрузку от проектной. А надежность - кого она в оборонке волновала?
И ведь давали им чертежи конкордовских - но технологии и дисциплина изготовления не позволили. Это тогда. А уж сейчас...
А жаль;(

Поток бредового сознания.

Какой-то взрыв из прошлого. С 50-х годов ничего не поменялось. Даже газик-развозка. По движкам - похоже на продукцию, выходящую из кузницы орков.

Еще один "ыксперд" звучно и со вкусом испортил воздух...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account