Previous Entry Share Next Entry
Эксперты Международного Люксембургского форума обсуждают проблемы нераспространения ядерного оружия
bmpd
9-10 октября 2017 года в Париже проходит юбилейная конференция Международного Люксембургского форума «Актуальные проблемы нераспространения ядерного оружия». На мероприятии собрались ведущие российские и зарубежные эксперты, представители международных организаций по ядерной проблематике, ученые и дипломаты.


SERG9535

Юбилейная конференция Международного Люксембургского форума в Париже (с) Международный Люксембургский форум





В центре внимания участников конференции - актуальные проблемы режима нераспространения ядерного оружия, контроля за его ограничением и последовательным сокращением, состояние и перспективы взаимоотношений ведущих ядерных держав (России и США) в сфере международной безопасности. Эксперты также обсудят проблемы региональных ядерных кризисов, прежде всего связанных с Северной Кореей и Ираном, вопросы сохранности ядерных материалов и предотвращения ядерного терроризма, доступа террористов к ядерным объектам.


ROCK1004 (2)

Президент Международного Люксембургского форума Вячеслав Кантор (с) Международный Люксембургский форум


В приветственном обращении к участникам конференции президент Международного Люксембургского форума Вячеслав Кантор подчеркнул, что сложившаяся в настоящее время в мире обстановка не способствует укреплению режима ядерного нераспространения, усилению совместных тесно скоординированных действий ведущих государств по предотвращению ядерного терроризма.


ROCK0837 (3)

Бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр и президент Международного Люксембургского форума Вячеслав Кантор (с) Международный Люксембургский форум


По мнению Вячеслава Кантора, разрыв сделки по иранской ядерной программе, заключённой между "шестёркой" и Тегераном, недопустим. Необходимо следить, чтобы Иран полностью выполнял взятые на себя обязательства, и самым важным вопросом является то, что будет после завершения сделки.


Примечание bmpd. Международный Люксембургский форум по предотвращению ядерной катастрофы создан решением Международной конференции по предотвращению ядерной катастрофы, состоявшейся 24-25 мая 2007 года в Люксембурге. Он является одной из наиболее крупных неправительственных организаций, объединяющих ведущих мировых экспертов в области нераспространения ядерного оружия, сокращения и ограничения вооружений.

Основные задачи Форума:

• Содействие процессу ограничения и сокращения вооружений, противодействие нарастающим угрозам режиму нераспространения и размыванию основ Договора о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО) включая предотвращение роста ядерного терроризма и попыток отдельных стран получить доступ к ядерным материалам и технологиям;

• Укрепление глобального мира и безопасности путем использования новых подходов и разработки практически ориентированных предложений для политических лидеров по ключевым аспектам ядерного нераспространения и контроля над вооружениями.

В 2017 году форуму исполняется 10 лет. С момента образования Люксембургский форум провёл за 10 лет 25 конференций, семинаров и рабочих встреч в Москве, Вашингтоне, Люксембурге, Берлине, Риме, Вене, Праге, Женеве, Варшаве, Стокгольме и др. городах.

  • 1

на самом деле

метеориты типа челябинского или вчерашнего киатйского смотрят на эту фигню с усмешкой.


а как жэ израиль?

кндр или самотрезателей - Психическое расстройство, которое специалисты называют синдромом непринятия целостности собственного тела -метящих себя чтоб египтяне немцыки их неперепутали....
кого бомбить то будут ака иракское химическое ливийское ядерное.

прям попкорна в студию цезиевого

офтоп как уркасть 10 милиардов

ва первых нужно запустить очереднейший вирус слежения на мобильник что например делало цру прослеживая ангелу мерзкель и прочих президентов и сенаторов всей южной америки заодно бамбя тысячи пакистанцев с кем случайно рядом оказавшимися...
ну или сделать телеграм или какую почту защищёную а через оные...
ну или тупо вытащив незаметно симку мобилку целиком..
получить по интернт банку смс пароль и перевсти бабосы с обналом...
внимание для желающих запостить тему на ЯП-е, у множества банков у вас спросят номер мобилки чтоб потом капать на мозг колекторами за типа бесплатную карту.. ну и чтобы по умолчанию автоматически подключить смс однофакторное подтверждениие интернетбанка, и да у вас у кажого второго оно есть. в том что я ща радовал своим присуствием отключеие такой лажи есть но... оно НЕ работает)) они даже составили акт для отправки как грица старшему http://lurkmore.to/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BC_%D0%BF%D0%BE%D1%85%D1%83%D0%B9

на самом деле

это нада чтобы убрать с рынка конкурента грязными технологиями через свободную прессу.
ну и чисто поржать над толпой с точки зрения даунитов создающих однофакторный всем включнный онлайнбанк с вирусоуязвимыми если не мобилками то неочень честными анивирфирмами для мобилок включая тупо хреновый антивир, как грица продам антивирус оптом))) если прокололи шины значит... рядом открылась парковка!

Клуб любителей попить-пожрать нахаляву почесав языка

После Ирака и Ливии любой среднестатистический правитель очень хочет свою Бомбу.
И плювать он хотел на эти сборища умников пацифистов-грантоедов.

У Кима есть бомба и кроме собачьего лая ему ничего не страшно )))
У Кадафи бомбы не было и результат на лице (((

достаточно хлорки

ну правда)
к тому жи на тебя никто неподумает и точно не ждокажет) с атоммо всё сложно

Re: Клуб любителей попить-пожрать нахаляву почесав язы

>После Ирака и Ливии любой среднестатистический правитель очень хочет свою Бомбу.

Корея к своей бомбе шла 40 лет. Не так много стран, которые способны за время правления одного "среднестатистического правителя" освоить эту технологию, если им ее кто-то не подарит.

Причина распространения ядерного оружия одна - угроза нападения США/НАТО. Если убрать эту угрозу, тяга к обладанию ОМП заметно сократится.

Не будет США\НАТО будут другие ибо
"Румата покачал головой.
- Бог ответил бы вам: "Не пойдет это на пользу людям. Ибо сильные вашего мира отберут у слабых то, что я дал им, и слабые по-прежнему останутся нищими".
- Я бы попросил бога оградить слабых, "Вразуми жестоких правителей", сказал бы я.
- Жестокость есть сила. Утратив жестокость, правители потеряют силу, и другие жестокие заменят их. Будах перестал улыбаться.
- Накажи жестоких, - твердо сказал он, - чтобы неповадно было сильным проявлять жестокость к слабым.
- Человек рождается слабым. Сильным он становится, когда нет вокруг никого сильнее его. Когда будут наказаны жестокие из сильных, их место займут сильные из слабых. Тоже жестокие. Так придется карать всех, а я не хочу этого."

И поскольку мы живём в мире победившего капитализма в котором грабёж есть почтенное занятие и основа мировоззрения, единственным средством избежать гоп-стопа является обладание большой - т.е. ядерной - дубинкой.

такие вещи излагат надо или проще или сложнее ато фигня получаеться)

тю, принять в клуб корею и иран и дело с концом. экзамен на зрелость они давно прошли

масоны делают вид, что пчёлы борются с медом...)

на самом деле недалек день когда яо будет у каждой игилы, не без помощи этих самых членов клубов. почему? да потому что таков план.
а дальше будет весело.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account