Previous Entry Share Next Entry
В Китае спущен на воду второй океанский корабль комплексного снабжения проекта 901
bmpd
Только 1 сентября 2017 года состоялась церемония ввода в состав ВМС НОАК головного океанского корабля комплексного снабжения проекта 901 Hulunhu (呼伦湖 , бортовой номер "956"), как, по сообщениям на китайских сетевых ресурсах, в начале октября в Гуанчжоу на верфи Guangzhou Shipyard International Company объединения Guangzhou Shipbuiding Сompany китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding State Corporation (CSSC) был спущен на воду второй корабль этого типа.


DLmZmBfUQAEJ8ja

Спущенный на воду на верфи Guangzhou Shipyard International Company объединения Guangzhou Shipbuiding Сompany китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding State Corporation (CSSC) в Гуанчжоу строящийся для ВМС НОАК второй корабль комплексного снабжения проекта 901. Октябрь 2017 года (с) Qsdet





Новые китайские корабли комплексного снабжения проекта 901 являются, видимо, крупнейшими в мире кораблями этого назначения, имея оценочное полное водоизмещение 55 тысяч тонн, наибольшую длину 239,5 м и ширину 30,5 м.

Головной корабль проекта 901 Hulunhu был спущен на верфи Guangzhou Shipyard International Company в Гуанчжоу 15 декабря 2015 года и вышел на заводские ходовые испытания 19 декабря 2016 года.

  • 1
Все время мучает вопрос: почему бы при таких размерах и ВИ на таких кораблях не делают увеличенную ВВП (мест на 4-6) на уровне выше стрел передачи грузов с легким ангаром вертолей на 8 срднего и тяжелого класса? Вертоли ПЛО, ПСС и просто транспортники типа Ми-8/17. Сопровождая авик можно было бы снять с него часть авиагруппы и нарастить количество самолетов, повысить возможности передачи грузов на корабли малого ВИ и т.д. Да и госпиталь на нем же можно было бы между стрелами передачи грузов соорудить.

на малый корабль Ми-8 не передашь ничего - качка

Я думаю на фрегат сядет. Тем более в качку и по тросам ничего не передают, а вертоль с висения может контейнер подкинуть.

Он не предназначен для сопровождения ордера, режим работы - пришел, разгрузился, ушел.
Там делается все для минимизации времени перегрузки - т.к. это ограничивает полеты.
Cамый интересный вопрос - куда это китайцы собрались, да так что времени автономности ордера будет не хватать?

У них колонии в Африке. Я думал такие махины сопровождают КУГ и АУГ и отгружают по мере необходимости.

Вот как это работает у американцев


На плакате написано "Вы наш 110-й клиент в этом году"

Ржавчина на "Тикондероге", я так понимаю, демократичная.

Такие корабли это по сути гиря на ногах соединения. У них максимальная скорость всего 16 узлов. И если соединению придется вступить в бой, его придется бросить.

У них уже давно принята доктрина поэтапного выхода на морское господство. этап №1 господство в прибрежных водах,№2 господство в дальних,№3 господство в мировом океане. этап 1 исходя из количественного состава флота они осуществили. и сейчас находясь в процессе строительства довольно крупной(второй после американцев) серии крейсеров и второго авианосца выходят на выполнение второго этапа."Всё идёт по плану" и кстати их амфибийно-десантные силы уже сейчас можно ставить на второе после американцев место.

Не иначе как для захвата Сибири флот клепают.

о) укросибиряк

а может таки древнего и независимого народа техаса?

Ой, не иначе..)) Прям по Амуру, Лене и Оби.

и далее в масквабад черёз чёрное море

А сам то небось моряк белорусского флота?

как кровавый режим по китайски?

пожизненое без права переписки))

Re: как кровавый режим по китайски?

клофафый лесым?

Re: как кровавый режим по китайски?

"Союз кланов вокруг престола предков с оттенками цвета Срединного Государства".

Re: как кровавый режим по китайски?

вах ))

Да, все таки темпы развития Китая и китайского флота поражают. С горечью приходится признавать, что нам до их темпов строительства кораблей, как до луны... а может и дальше...

Действительно, похоже, что статус второго по силе флота мы упустили

По водоизмещению если только

По водоизмещению если только

Щас все бросим и начнем догонять и перегонять. Вот уж потеря потерь просто.

на ККС Березина похож.

только водоизмещение в два раза больше.

честно говоря, меня краны поразили.

если принять размеры этого корабля(водоизмещение 55 тысяч тонн, наибольшую длину 239,5 м и ширину 30,5 м.), то каких размеров оборудование для строительства таких гигантов.

Re: честно говоря, меня краны поразили.

Скажите что вы пошутили, а то всякие супертанкеры с контейнеровозами (не говоря уж о скромных авианосцах с линкорами) на вас очень обидятся! :)

На всякий случай напоминаю, что скромный "Ямато" (полное ВИ 72 800 т, 243х39 м) был без шума и пыли построен в не самой передовой на тот момент стране ещё в 1941 г.

Комплексный подход к созданию полноценных АУГ.

Потому что новость о спуске второго корабля проекта 901 уже была https://bmpd.livejournal.com/2700060.html 5 июня 2017 года на верфи Guangzhou Shipyard International Company объединения Guangzhou Shipbuiding Сompany китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding State Corporation (CSSC) спущен на воду второй корабль комплексного океанского снабжения Тип 901.

В заголовке ошибка. А в тексте все верно
Только 1 сентября 2017 года состоялась церемония ввода в состав ВМС НОАК

  • 1
?

Log in

No account? Create an account