Previous Entry Share Next Entry
Планы организации совместного производства истребителей Gripen NG в Бразилии
bmpd
Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Victor Barreira "Brazil reveals Gripen production schedule, Embraer’s manufacturing role" со ссылкой на информацию, предоставленную ему ВВС Бразилии 5 октября 2017 года, бразильская сторона согласовала со шведской группой Saab AB график поставок и организации совместного производства истребителей Saab JAS-39E/F Gripen NG в рамках контакта на приобретение 36 самолетов, заключенного в октябре 2014 года на сумму 5,4 млрд долл.


Braz39

Изображение истребителя  Saab JAS-39E Gripen NG в окраске ВВС Бразилии (с) Saab AB (via Jane's)





Партнером Saab AB по совместному производству Gripen NG в Бразилии выступит компания Embraer, производственная линия и центр интеграции и испытаний Gripen NG будут созданы на головном предприятии Embraer в Гавиан-Пейшоту (штат Сан-Пауло).

Всего Бразилия заказала 28 одноместных истребителей JAS-39E и восемь двухместных JAS-39F (получивших официальное обозначение в ВВС Бразилии F-39). Saab на своем шведском предприятии в Линчёпинге изготовит 13 самолетов из этого числа, в том числе 12 одноместных и один двухместный.

Первыми Saab должны быть построены по одному опытному самолету JAS-39E (первый полет запланирован на июль 2019 года) и JAS-39F (первый полет в октябре 2021 года), которые будут использованы бразильской стороной для испытаний и процесса сертификации.

Затем Saab построит 11 истребителей JAS-39E, которые должны быть переданы бразильской стороне в октябре-ноябре 2021 года.

После этого Saab изготовит восемь машинокомплектов истребителей JAS-39E, в изготовлении которых должны принимать участие направленные в Швецию бразильские инженеры и рабочие. Всего в Швеции по данной производственной программе до 2024 года будут проходить обучение и стажировку более 350 бразильцев. Затем эти восемь самолетов будут собраны из машинокомплектов на Embraer.

После этого сама Embraer на заводе в Гавиан-Пейшоту в рамках совместного производства должна полностью построить 15 истребителей Gripen NG - восемь одноместных  JAS-39E и семь двухместных JAS-39F. Программа их производства должна быть начата в июне 2020 года, со сдачей ВВС Бразилии первого самолета JAS-39E полностью бразильской постройки в августе 2022 года, и первого JAS-39F - в сентябре 2023 года. Последний JAS-39F запланирован к сдаче в ноябре 2024 года.

Не, это пять ясчитаю. Ну куда им без этих поделок еп....

Но я их понимаю, воевать все равно не придётся, так хоть с комфортом послужить. Сиеста, синьора и теперь ещё SAAB....

Быть латиноамериканским летчиком это и так синекура, а тут прям дожали до полной красоты...


Хе, у аргов вообще летать не на чем — Этандары давно списаны за неимением бабла-с, а на замену им только-только пяток унылых турбопропов заказали.

Бедная стюардесса... :(

интересно, что это за черное пятно?

тоже от пушки?

Грандиозным бразильским планам на 120 грифончиков не суждено сбыться? И зачем тогда всё это?

Где 36, там и 120. Были бы деньги.

(Надевает бороду и усы капитана/механика Зелёного)

Это добром не кончится…

Ещё дёшево взяли)

>в рамках контакта на приобретение 36 самолетов, заключенного в октябре 2014 года на сумму 5,4 млрд долл.


150 лямов за самолёт дешево?

Шведы как некроманты, в десятый раз оживляют один и тот же труп.

Если уж брать однодвиг, то грипен.

Локализация - наше фсё!
Я уже готов увидеть новость, что, допустим, Аргентина заказала 12 грипенов, 6 из которых она хочет собрать своими руками.
Конструктор для взрослых ... скоро ... на алиэкспресс.

У Бразилии мощности есть. Аргентине придётся в гараже собирать. Типа, стартап.

Re: ещё шутки неуместные

интересно шведы независимы от сшп так же как тайвань? или мистраль? или сразу израильские как их там ф16? при всей очевидности выбора грипена выбор не очевиден.
сугсу-ю-с

Ага, независимые по уши

Ага, независимые по уши
http://900igr.net/up/datai/174950/0007-016-.jpg

Начать можно с того, что двиг (GE F414G) - американский, и любой чих в сторону США приведет к запрету реэкспорта американских технологий, т.е. бразильские Грипены останутся без двигателей и запчастей к ним.


С китайцами скорее толка больше вышло.

С полной реинтеграцией? На Грипены они существующее повесят.

Молодцы бразильцы! Эмбраеру особые поздравления - если все сложится как задумано, то компания войдет в немногочисленный клуб фирм строящих современные истребители, каковых в мире и десяти не наберется.

Такъ! А ещё они первого бразильского космонавта недавно запустили!

\\Embraer на заводе в Гавиан-Пейшоту в рамках совместного производства должна полностью построить 15 истребителей Gripen NG\\

А смысл локализации при таком малом количестве производимых самолетов?

Ну тип потом мочь в ремонт, например. Или строить дальше по новому контакту.

Но это так, предложения.

Еще совсем недавно, никто не думал что Бразилия будет одним из лидеров гражданского авиастроения. Удачи им и с истребителями.

До лидера им как до Китая раком, но трепыхаются, молодцы.

По инерции контракт еще не отменили

По инерции контракт еще не отменили - бразильцы еще не свыклись (или стыдятся признать), что денег даже на таких условиях (176% офсета), у них НЕТ.

Re: По инерции контракт еще не отменили

Сейчас кто-нибудь сообщит, что бразильцы гораздо богаче нас, а на вооружении экономят, потому что фавелы расселяют.

Бразильцы или ебанутые или откат огромный получили. За эти деньги можно было не хуйню Гриппен в количестве 36 штук купить, а 60 штук Су-35. Да даже Рафаль или Еврофайтер можно. Но они выбрали самый убогий самолёт по фееричной цене.

Сам Грипен тот же полтинник стоит. Шведы поставляют всё под ключ со всем барахлом и услугами. Через пару лет у бразильцев будет рабочая авиация с обучением, производством, ремонтом и обслуживанием. Если связаться с амерами, к этому моменту начнёт ставиться вопрос об установлении сроков достижения первоначальной готовности. Без собственного обучения, производства и т.д.

?

Log in

No account? Create an account