Previous Entry Share Next Entry
Во Франции недовольны высокими расценками на авиаперевозки для вооруженных сил
bmpd



Как сообщает ресурс «opex360.com» в материале «Le transport aérien stratégique des armées fait l’objet d’une enquête du Parquet national financier», с учетом весьма ограниченных возможностей ВВС Франции по стратегическим авиаперевозкам, а спрос на них растет, министерство обороны Франции обратилось к частным авиакомпаниям, в первую очередь, украинским и российским, которые обладают парком тяжелых транспортных самолетов Ан-124, Ил-76 и Ан-225.




Транспортный самолет Ил-76МД белорусской авиакомпании "Трансавиаэкспорт" (регистрация EW-005DE, серийный номер 0093492771)  после ремонта и модернизации на ОАО «360 авиационный ремонтный завод», декабрь 2016 года (с) Анатолий Бурцев / RussianPlanes.net



Для осуществления перевозок имеется два механизма: первый основан на контракте SALIS в рамках НАТО, а также контракты по конкретной заявке. В последнем случае рынок контролирует компания International Chartering Systems (ICS), которая, в свою очередь, обращается к подрядчикам (компании «Авиакомпания Трансавиаэкспорт», Ukraine Air Alliance, "224-й Летный отряд" и «Авиакон Цитотранс»). А это представляет собой довольно серьезное финансовое бремя.

Что касается перевозок на Ан-124 в рамках программы SALIS, то здесь нет никаких сюрпризов. В 2017 году, как и годом ранее, стоимость летного часа (38600 евро) не изменилась. Напротив, ситуация поменялась в отношении свободной заявки на рынке. Компания ICS повысила стоимость своих услуг на 37%, что вылилось в стоимость летного часа на уровне 67500 евро вместо 49000 евро.

Все это заставило прокашляться магистратов французской Счетной палаты, которые, в свою очередь, обратились в Национальную финансовую прокуратуру. Проблемой является непрозрачность рынка услуг ICS. Это уже отмечалось в 2016 года, когда были отмечены «аномалии».

В марте 2017 года депутат Национального собрания Франции Франсуа Корню-Жентий уже задавался вопросом относительно «привилегированных» отношений вооруженных сил Франции с компанией ICS на протяжении нескольких лет. Причем, по его словам, пользование услугами компании «противоречит финансовой логике». Более того, депутата поразило использование счета в Сингапуре для оплаты услуг ICS, хотя это и законно. Он уже направил новый запрос на имя министра вооруженных сил Франции касательно этой ситуации.

Никуда они с подводной лодки не денутся.
Думаю скоро к французам присоединятся и остальные европейские члены НАТО.Если уже не присоединились. Таперача от нас зависит, будут европейские армии воевать и с кем. Ну еще конечно от украинцев.
Я уже много раз говорил, у Европы просто не осталось сил и влияния, только былая слава, да еще деньги, которые конечно много значат но далеко не все.
А еще кто то грезит третьей мировой. С кем? Да Европа сдаться быстрее чем мы начнем наступление.

Когда советские самолеты окончательно выбьют ресурс им останется только воспользоваться советом Рагозина и использовать батут

Edited at 2017-10-08 08:36 am (UTC)

если пешком ходить будут сколько сэкономят-то. а еньги лучше пенсионерам раздать

Пенсионерам-геям

Зато ВВП высокий


Девушка-инсайдер пытается внести свой посильный вклад в дело очищение России от негативных энергий.
http://tchaykovsky.info/blog_b/devinspasrus.htm


час ф22 дороже

и ваще сшп с трилионым бюджет на год фром армы и госдолгом 20 просто обязыны на 1 сократить вылеты в1в или б2 полполёта и тем покрыть все лёты армы францы по транспортнрикам.
и ваще боинг грузовые делает так что ломись!
ирл китайцы подметут рынок мб с нами в виде идиного самолёта ибо так не лучше так конкурентов нестанет.

Если китайцы научаться делать самолеты с ценой часа меньше нашинских мутантов

А чего они хотели?

Самолет - дорогая штука. Если не летает - деньги тянет. Значит - должен летать. А если самолет где-то летает, то чтобы его оттуда выдернуть для срочной нерегулярной перевозки - нужны деньги на перегон борта, амортизацию ресурса и так далее. Потому срочные перевозки дороже регулярных.

Парк самолетный стареет. Нужны регламенты. Это деньги. С регулярными перевозками все ясно. Заранее можно посчитать, когда регламент наступает, можно спланировать полеты так, чтобы и перегона не было, и чтобы к регламенту самолет подошел тютелька-в-тютельку, можно спланировать загрузку производственных мощностей ремонтного предприятия... С нерегулярными перевозками все не так. Самолет подходит к окончанию ресурса хрен знает где, его нужно перегонять к ремонтному заводу, то есть часть ресурса улетает в трубу, плюс из-за нерегулярной загрузки завод может быть занят, и самолет станет на отстой - а это опять деньги...

Логистика.

В регулярных контрактах все в порядке, в нерегулярных - все сильно дороже. Если бы французы взялись за ум, и делали упор на регулярном САЛИСе - тогда дешевле было бы. А если планирование через жопу - ну так вот и результат.

Ну и конечно, коррупция. В регулярных перевозках не нагреешь руки, потому как все в контракте, все прозрачно. А вот в нерегулярных действует принцип "кто не успел, тот опоздал" - и значит, возможны контракты, передоговоренности и прочие прелести, не поддающиеся строгому учету и контролю...

Cornut Gentille по-французски звучит неотличимо от cornu gentil, что значит "милый (или туповатый) рогоносец".

Как он живет с этим?

Что за кондиционер на самолете прицеплен?

Защита от ракет.

Если покупать ВТС (А400М) более чем за 200 лямов и грузоподъёмностью 37 тонн, транспортные возможности ВВС так и останутся ограниченными. И это страна, производящая А380!

Так ведь не в одну харю делают.

Делали бы свои транспортники и дальше, но нет - глобализация, эффективное управление и прочие бла-бла. А теперь плачутся))

Ну раз недовольны, то пускай покупают А400 и Глоубмастеры. Только думается, это выйдет значительно дороже чем фрахт на стороне. Так что поноют, поноют, а летать не перестанут.

Edited at 2017-10-08 01:30 pm (UTC)

С-17е им не продают и не дают.

А чего они недовольны? Это из за их же санкций цены растут. Радоваться должны что санкции работают.

Коррупция?
В стране развитой б-госпасаемой демократии?
БМПД окончательно продался!

Если посмотреть на все новые вооружения Европы, то это обычно очень и очень дорогая херня , причем в прямом смысле слова.
Кончиться тем, что они у нас или у китацев вооружения будут покупать.

Всё чотко у французских пацанов. Армию не модно и дорого содержать. Лучше в разы больше платить частникам, это демократично и свободно.

И толерантненько!

?

Log in

No account? Create an account