Previous Entry Share Next Entry
Китайский пассажирский самолет С919 совершил второй полет спустя почти пять месяцев после первого
bmpd


Как сообщает французское издание «La Tribune» в материале «Cinq mois ! c'est l'extraordinaire intervalle entre les deux premiers vols de l'avion chinois C919», спустя почти пять месяцев с первого полета первого прототипа китайского перспективного пассажирского самолета COMAC C919, этот прототип (регистрационный номер В-001А) 28 сентября 2017 года совершил второй полет. Это весьма продолжительный перерыв между полетами, который говорит о том, что китайский производитель возможно не был достаточно готов к первому полету.

Первый прототип регионального самолета MRJ разработки японской компании Mitsubishi Aircraft Corporation совершил свой второй полет спустя восемь дней после первого полета, который состоялся в 2015 году, а между первыми двумя полетами первого прототипа самолета Airbus A350 прошло всего два дня.


Кит

Представитель компании-заказчика - China Eastern Airlines, в кабине первого опытного образца китайского пассажирского самолета COMAC C919, август 2017 года (с) СОМАС


В COMAC уточнили, что в ходе второго полета 28 сентября самолет достиг высоты 10000 футов. Вылет состоялся из аэропорта Шанхая в 23:22 минуты по Гринвичу. Спустя 2 часа 46 минут он приземлился. Первый полет, состоявшийся 5 мая 2017 года, длился 80 минут. Китайский ресурс ThePaper.cn напоминает, что изначально предполагалось, что первый прототип С919 28 сентября вылетит в 7:20 по местному времени, а приземлится в 11:00, то есть, в воздухе он был должен провести 3 часа 40 минут. COMAC не пояснила, по каким причинам было сокращено время второго полета.

Самолет призван бросить вызов самолетам Boeing 737 и Airbus A320 и является символом китайских амбиций в аэрокосмической отрасли. На данный момент у СОМАС имеется 730 заказов на новый самолет от 27 заказчиков, среди которых многочисленные китайские лизинговые компании.


Примечание bmpd. Для сравнения, к 17 августа первый российский опытный самолет МС-21-300 выполнил девять полетов по программе заводских доводочных испытаний, стартовавших 28 мая 2017 года. 13 сентября 2017 года начался второй этап летных заводских доводочных испытаний опытного самолета МС-21-300. В ходе полета доработанные системы самолета работали без замечаний. Продолжительность полета составила около двух часов. Всего же на сегодняшний день МС-21 совершил уже 17 полетов.




  • 1
(Deleted comment)
спасибо, поправили

Зачем надо было ждать пять дней, пока эту новость опубликуют французы?

ну а почему бы и нет?

ну понятно, первый только ради перемоги

Не факт. Первый как раз был плановый, ну а уж в течении его отказов наловили всяких видимо. Потому он после пять месяцев только по рулежке бегал.
З.Ы. кстати второй летный экземпляр уже в июле под ток поставили, однако с тех пор про него ни гу-гу.

"Что-то пошло не так"(С)"2012".

Можно конечно злорадствовать над проблемами китайцев, но то что они этих самолетов 700 и больше произведут факт. А ОАК будет от радости в штаны писать если своих супер пупер МС-21 сотню продаст.

#факт .Ещё один менагер по продажам

Посмотри историю "заказов" и "продаж" ARJ-21. "Заказов" было 100500 , продано....2 (два). А ОАК "писает в штаны от радости", что продолжает делать супер-пупер Джет, который такие как ты закрестили никому не нужным, после появления ох..енного китайского конкурента.

Edited at 2017-10-03 03:28 am (UTC)

Не, ну у ктайцев уже охрененные поезда, жд дороги и автомобмли, мы от них в этом плане лет на 40 отстали уже. Почему бы им и самолет то нормальный не иметь

Сименсовские поезда


Китайцы сидят у реки, торопиться им некуда.

Вопрос: а куда, тогда, торопятся все остальные ?

ТОП: 17:00 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 45-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

У китайцев всё в конечном итоге будет... У них безразмерный внутренний рынок - схавает всё. И как обычно, внутри себя обкатают, а потом внешняя экспансия. Я бы за китайцев не переживал. Я бы за себя переживал..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account