Previous Entry Share Next Entry
Тактические занятия на полигоне Прудбой
bmpd
Репортаж телеканала "Вести Волгоград 24" о тактических занятиях на общевойсковом полигоне Прудбой (Волгоградская область).

"26 сентября 2017 года мотострелки Южного военного округа освободили сирийский город. На общевойсковом полигоне Прудбой прошли тактические занятия по освобождению населенного пункта, занятого условным противником. Отработка навыков проводилась с учетом опыта, полученного в боевых действиях российских войск в Сирии".



  • 1
поэтому российские военные подыхают за тысячи километров от родины в сирийской пустыне воюя с долбанутыми на всю голову арабами.

Подыхают животные и жирные тролли.

Шахид-газель прекрасна ящетаю.

Ехал однажды в такой в качестве пассажира 100 км. Бородатый водила перед поездкой совершил намаз... Я по приезду тоже был готов молиться кому угодно, что живой доехал.

Всю сознательную жизнь меня почему-то не покидает желание самого радикального решения "журналистского вопроса". На сегодняшний день лично я уже не вижу ни единого повода не уничтожить эту профессию полностью, с отправкой особо упоротых её представителей убирать снег в Сибирь... "весь"(с).

Edited at 2017-09-30 09:30 pm (UTC)

Не стреляйте в пианиста...

Журноламеры в 90% случаев болтают о том, в чём не соображают ваапще, поэтому заучивают тексты, которые пишут такие же "знатоки" в редакции. Это нормально.

А что, у нас нет бульдозеров на базе танков. Зачем Б-10 нарядили?))

они там исчъё шахидмудиль заутилили не шмелём-м и не мухой/рпг путром а чем то правильным.. ирл оно едет быстро и активно маневрирует скрываясь в складках местноти неся обосраться скока брони разнесёной по слоям кстати не видел ни на одном живом видео когда юзерят на ровной местности чтоб ЛЁЖА шпарилипо колёсам все дружно.. и да там прям ухуеть скока пыли а машин может тбыть 2-3-8, в иране в этом смысле менее удобный огнемёт но много винотовок 14,5 фпрочем по тем мабылям они не супер пробой.. ирак активно взрывали с м113 увешаного мешками с песком так что рпг по итогу не приводил к остановке мотора на искомой дальности
#внезапно направление атаки автобомбы прикрывают огнём по 300 пуль в минуту что вызывает некоторые сложности с перехватом цели, в великую отечественую фошысты винтовками с руки доводили до 150 тупо паля в свой танк сзади.. так что подойти к нему с гранатой к мотору было нереально а ползком далеко а ещё под 50 пулемётов на иных танкетках и все рады тебе помешать.. ну да РПГ круче тока время боя скоротечно и он скока раз всё получалось.

если же бомбу на колёсах будет делать ни идиот то вабще будет #вссложнО

Это что за полигон такой и чем там стреляли, если в паре километров уже дома и трасса по которой фура едет.

Навешали на танк ящики, имитируя действия арабов. Если увидим на учениях танк увешанный железными кроватями - значит наши к штурму Киева готовятся. (шутка)

а ивот и не шутка.. нквд ждёт вас

Одно проблема, вся наша техника в принципе не заточена под Сирийскую войну.

А БМПТ? Да и Т-90 тоже вроде норм. А больше вроде ничего и не надо, разве что БМП конечно мало защищены, это да... Даже тайфуны хвалили. Тигры ещё вроде поменять бы на текущие новинки...Авиации, кстати, вообще пофиг Сирия это, или нет), поэтому её даже не в счёт. Извольте с вами не согласиться.

Подозреваю после Сирии российские тактики войны будут либо переписываться, либо кардинально дополняться. И это хорошо...

открою маленькую тайну. ССО появились как реакция на участие в конфликтах. собсно рф одна из не многих стран, имеющая пратикующую армию)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account