Previous Entry Share Next Entry
Российско-китайскому широкофюзеляжному самолету присвоено наименование CR929
bmpd
ПАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация» (ОАК) 29 сентября 2017 года сообщило, что совместно с «Китайской корпорацией гражданского авиастроения» (COMAC) в торжественной обстановке присвоило наименование широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету нового поколения, а также презентовало ливрею лайнера.


c60e74e2e39f3fd5d98ca6c85d25739a

Официальная презентационная модель разрабатываемого совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 (c) ПАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация»



На церемонии, которая состоялась в штаб-квартире СОМАС в Шанхае, российскую сторону представили Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров, Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь. Китай представили Заместитель министра промышленности и информатизации КНР Синь Гобинь и Председатель совета директоров COMAC Хэ Дунфэн. Также в мероприятии принял участие Президент совместного предприятия China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) Го Бочжи.

Название семейства самолетов – CR 929. Базовая версия широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет обозначаться как CR 929–600, младшая версия – CR 929–500, а старшая версия – CR 929–700.

Латинские буквы C и R обозначают участников проекта: С – China, R – Russia. CR – это также первые две литеры названия совместного российско-китайского предприятия – CRAIC, которое выступает оператором программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.

«В китайской культуре число 9 означает вечность. Мы же стратегически названием и нумерацией совместно выстраиваем концепцию единого предложения гражданских самолетов. Так, семейство CR929 отражает возможность формировать предложение для авиакомпаний совместно с китайским узкофюзеляжным проектом С919, а нумерация каждого члена семейства продолжает линейку предложений коммерческих самолетов ОАК, от МС-21-200/300/400 к CR 929 – 500/600/700» - заявил Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь на торжественно церемонии в Шанхае.

«Следующие 20 лет станут стратегически важным периодом в развитии мировой гражданской авиационной промышленности. Мы приложим все усилия, чтобы сделать CR 929 примером успешного сотрудничества России и Китая в современном мире», - заявил Председатель совета директоров COMAC Хэ Дунфэн.

Также стороны представили логотип совместного предприятия CRAIC, используемый в ливрее лайнера. Логотип представляет собой два равных крыла, которые движутся равномерно слева – направо. Это символизирует соразвитие и вектор движения вперед. Цвета, в которых выполнены крылья, символизируют участников проекта: красный – Китай, синий – Россия.

Что касается этапов работы над программой широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, к настоящему моменту стороны разработали концепцию семейства, определили предварительные характеристики воздушного судна. Ближайшие планы – переход программы к эскизному проектированию и этапу запроса предложений поставщиков систем и оборудования.

А двигателя какие планируются поставить?

однозначно от антонова

=-)

Таки прогнулись под китайцев ((
СR а не RC.
Да и индекс надо было продавить 196 например.

Это ребячество, чья буква впереди. RC в авиамире ассоциируется в первую очередь с детско-любительским авиатворчеством. RC-model, radio-controlled, радиоуправляемый. Ну и с американской номенклатурой, разведывательный на базе транспортного (RC-135 и др.).

Была такая страна - СССР


Re: Была такая страна - СССР

article-2250667-0674D0730000044D-618_634x291.jpg

Окончательная сборка лайнера будет производиться в Шанхае на мощностях COMAC. Инженерный центр будет находиться в Москве.
Антонов ты ли это :)

Сертификат типа будет у ОАК. По крайней мере для восточного полушария, насколько я понял. Для западного, вероятно, у китайцев.

В китайской и японской нумерологии число 9 еще обозначает мучение.

В соответствии с китайской традицией, 9х9 это просто обезьянничение с боинговского 7х7. К.О ))

Но первыми были Convair со своими 880 и 990. В смысле, первыми кто собезъянничал ))

Edited at 2017-09-29 10:25 am (UTC)

Какое коварство! Как же А-380? Как же самая перспективная кормушка арбуза?

Широкофюзеляжные самолёты необходимо запретить, т.к. в случае крушения будут неприемлемые жертвы.
(мысль такая возникла после наезда СМИ на маршрутки)

лучше дебилов запретить

А в укрии Л-39 рухнул, погибли два пилота. Чтож, пособолезную.

Ил-96-400 больше не ждать?
Ту-214 тоже не будут делать? Или он не широкофюзеляжный? о)

Тушки разве что для МО. 96-400 больше чем 929, сделают штук 5-10, чтоб ильюшинцам и ВАСО штаны поддержать.

CR 929

China
Russia
09/29/2017

Дураки какие то эти китайцы. Есть же признанный мировой лидер авиастроения - Антонов. Зачем они с этими русскими связываются?


Антонов слишком занят созданием всяких перспективных самолетов типа Ан-132 и Ан-178, некогда им всякой ерундой заниматься.

Фото на заднем плане нелепое. Похоже, что делал китайский студент, побывавший в нашей столице по туристической визе.
С одной стороны - Шанхай - экономическая столица Китая с его небоскрёбами, а с другой - арт-франкенштейн, слепленный из кремлёвских строений, в т.ч. и религиозное одно. Логика выводит на мысль, что китайцы в этом совместном проекте - это деньги, а русские - это политики.
Т.е. как бэ намекают на очередной совместный распил народного бабла?

Логичнее на этой картинке смотрелись бы высоки московского Сити, ну или пекинская "П", императорский дворец, стена - на худой конец, и т.п....
Короче - коллаж не по-феньшую.

Опять попилпоелы.

кстати широкофюзеляжник с Китаем не отменяет разработку российского самолета на базе ИЛ-96-400

Привет, братишка!

> CR – это также первые две литеры названия совместного российско-китайского предприятия – CRAIC

Craic с английского переводится "кутеж". У англоязычных будет повод посмеяться.

Edited at 2017-09-29 08:08 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account