Previous Entry Share Next Entry
Фоторепортаж с ОАО "558-й Авиационный ремонтный завод" в Барановичах
bmpd
Фоторепортаж с ОАО "558-й Авиационный ремонтный завод" в Барановичах (Белоруссия), в том числе запечатлены проданные Анголе истребители Су-30К.


Оригинал взят у коллеги e_strannik в 558-й Авиационный ремонтный завод


Всем нравится смотреть на самолеты, особенно на военные, когда в небе показывают имитацию воздушного боя на учениях, или на военных парадах, да и просто взлет посадку вблизи военных аэродромов, например, в Кубинке. Но у "стальных птиц" есть свой ресурс и они нуждаются в обслуживании. Именно то, как обслуживают самолеты я вам и покажу. Уверен, что большинство из вас этого никогда не видели.


0_15773e_89e3e2b4_orig






1. Чтобы своими глазами увидеть обслуживание боевых самолетов понадобилось пройти кучу согласований, получить разрешение на съемку, ну и доехать до белорусского города Барановичи на 558-й Авиационный ремонтный завод, одно из крупнейших в СНГ предприятий по ремонту и модернизации современной боевой авиационной техники, находящейся на вооружении в Военно-воздушных силах не только стран постсоветского пространства, но и многих государств дальнего зарубежья.

История предприятия начинается с первых дней Великой Отечественной войны — 26 июня 1941 года, когда в соответствии с приказом Командующего Юго-Западным фронтом в Харькове началось формирование 38-й подвижной авиационно-ремонтной железнодорожной мастерской. В годы войны мастерская ремонтировала повреждённые в боях истребители Як-1, лёгкие бомбардировщики Су-2, бронированные штурмовики Ил-2, Ил-10.

За годы войны силами мастерских отремонтировано 286 самолётов различных типов. 5 апреля 1945 года 38-е подвижные авиационно-ремонтные железнодорожные мастерские Указом Президиума Верховного Совета СССР награждены орденом Красной Звезды за боевые заслуги перед Родиной в период Великой Отечественной войны.

После войны коллектив части успешно освоил ремонт реактивных самолётов МиГ-15 и МиГ-17, скоростных бомбардировщиков ТУ-16. 15 июня 1963 года часть приступила к ремонту ракетной техники, но уже 10 марта 1966 года снова вернулась к восстановлению авиационной техники.



2. После развала СССР, как и многие другие предприятия военной отрасли, завод был невостребован. Но руководство завода не развалило предприятие, даже сохранило коллектив.

Сейчас 558 Авиационный ремонтный завод хорошо оснащённое производство с использованием современных технологий. Выполняется обслуживание самолетов Су-17 (Су-22), Су-25, Су-27, МиГ-29, Ан-2 и вертолетов Ми-8 (Ми-17) и Ми-24 (Ми-35) всех модификаций. Предприятие способно выполнять капитальный ремонт планера и всех комплектующих изделий. Модернизированные истребители Су-27 и МиГ-29 приобретают новые возможности и расширяются области их боевого применения.



3. География заказчиков - практически весь мир. Марка качества и надежности предприятия хорошо известна среди партнёров по военно-техническому сотрудничеству более 20-ти стран Европы, Азии, Ближнего Востока, Южной Америки и Африки.



4. Плотностью процесс ремонта и модернизации по соображением секретности я показать не могу, но в общих чертах расскажу. Машина Армии Республики Беларусь прибывшая на завод. Не все машины прибывают своим ходом, многие из них доставляют на грузовых самолетах со снятыми крыльями.



5. Самолеты буксируют в цех, полностью смывают краску, чтобы было видно все дефекты планера, отсутствующие заклепки и прочее. Снимают все, что можно снять и проводят полную диагностику всего оборудования.



6. Модернизированный вертолёт Ми-8 оснащается гиростабилизированной оптико-электронной обзорно-прицельной системой, комплектом оборудования ночного видения, современным комплексом навигации и электронной индикации. В состав вооружения вертолёта могут быть введены новые управляемые средства поражения.

* на фотографии Ми-24!!! А то уже некоторые отметились в комментах, что это не Ми-8. :)



7. Неисправные блоки ремонтируют или заказывают новые. Разобранные машины ждут поставки полного комплекта запчастей.



8. Преприятие, можно сказать, городообразуещее. На нем трудится около 2000 человек и работать тут престижно. Высокие заработанные платы, хороший соцпакет.



9. Двигатель самолета Су-25.



10. Похоже на самолетное кладбище, но это "родильный дом", где дают жизнь уже полетавшим машинам. Модернизированные истребители Су-27 и МиГ-29 приобретают новые возможности и расширяются области их боевого применения. В ходе модернизации проводится усовершенствование информационно-управляющего поля кабины экипажа, навигационной системы и радиолокационного прицельного комплекса, увеличивается номенклатура вооружения. Кроме того, самолёт МиГ-29 оборудуется системой дозаправки топливом в полёте.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18. На заключительном этапе проводится сборка и монтаж всех узлов. Наземная проверка всего оборудования, летные испытания.



19.



20. По завершению всех работ машина красится по эскизам заказчика. Если гражданские самолеты для экономии топлива красятся и покрываются лаком, то в военной авиации в почете матовая окраска, чтобы машина не бликовала на солнце.



21.



22. Эти "стальные птицы" ждут, когда их загонят в ремонтные цеха.



23. Занимается предприятие и изготовлением запасных частей для авиационной техники, резинотехнических изделий всех видов, применяемых на АТ, изготовление тренажеров для обучения летного состава. Для этого было закуплено современнейшее обрудование европейских марок.



24. Планируется выпуск и комплектующие для новых самолетов. В настоящее время проходят сертификацию в России детали для самолетов Sukhoi Superjet 100 и МС-21.



25.



27. Другой не менее важной разработкой является создание беспилотных летательных аппаратов "Гриф-1". Данный беспилотник способен нести полезную нагрузку до 25 кг и выполнять различные задачи в тактической и ближайшей оперативной глубине. БПЛА "Гриф-1" создан по двухбалочной схеме с двигателем внутреннего сгорания. Управление полетом может осуществляться по координатам, передаваемым с земли, а также по заранее составленному маршруту. БПЛА способен выполнять задачи днем и ночью в различных климатических условиях.



Спасибо Постоянному Комитету Союзного государства и Национальному пресс-центру Республики Беларусь за организацию посещения ОАО "558 АРЗ".

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!



  • 1
Хороший репортаж. Спасибо.

баб необнаружено

Почему Крым Украинский на карте? В Сибирь! %)

Бохатовекторный Бацька - у одного в рот возьмет другому жопу подставит.

На 8ой роутер Zyxel Keenetic весит на витухе? O_o

Edited at 2017-09-27 08:35 am (UTC)

Они его стяжками к жгуту присандалили, походу это так канал для работы с софтом самолётки поднимают.

А "Грачей" для кого ремонтируют?

Да для кого угодно с карты, кто деньги заплатит.

Сколько моденизированных МиГ-29 и Су-27 в ВВС Белоруссии?2?Кому завод принадлежит?

Формально якобы аж 20 штук, но сколько в реальности из них могу взлететь - большой вопрос. Все сушки списаны. Главный вопрос это квалификация летчиков. Налет катастрофически мал.

Винты на фонаре су-25 выкручивают отвёртками вдвоём... Обычный промышленный шуруповёрт ускорил бы операцию в несколько раз и освободил бы людей для других работ. Но нет.

Все это стоит денег, денег в Белоруссии нет от фразы "вообще нет"

Хорватия могла бы отрем отремонтировать свои МиГи на эттм заводе. Но, блин, погнались за дешевизною.

558 вроде же не занимается МиГ-21.

Как всегда в белорусской теме бросание какашек. И снова зачинщик klofel.

Edited at 2017-09-27 11:35 am (UTC)

Беларусь и змагары - едины навеки!

Опаньки на фотках те самые бывшие индийские Су-30К, которые идут в Анголу и часть, возможно, в Шри-Ланку. Крашенный - ангольский Су-30К (КН?) как раз.

Отвёртками вручную... почему-то считал, что в авиации всё затягивается автоматами с ограничением усилия, чтобы не повредить скрепляемые детали (любая микротрещина в авиации может привести к появлению трещины и как следствие - катастрофа). В далёком 93 году распиливали на металл списанный Ил-18, даже там в инструкции по обслуживанию на каждый болт в схеме был указан момент затяжки. А тут отвёртками боевой самолёт, где перегрузки в разы больше. Странно.

Сам завод очень чистый, для всех деталей есть оснастка, хорошее освещение и облагороженная территория. Чувствуется капитальный и ответственный подход к управлению предприятием. Вот что значит нет разрыва поколений и барыг в руководстве заводом.

Edited at 2017-09-27 02:36 pm (UTC)

не удивлюсь шо так и бЫло

как здесь:

На bmpd, читать комменты в статьях связанных с Беларусью всё равно, что в дерьмо наступить, из-за пары-тройки больных на всю голову, неистово срущих в каждой ветке.

з.ы.: в этой гадить совсем не обязательно - читать не собираюсь.

Причем большинство таких - упоротые хохлы, косящие под русских ура-патриотов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account