Previous Entry Share Next Entry
Подписан меморандум о сотрудничестве по созданию двигателя для российского-китайского самолета
bmpd
Как сообщает в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех), в рамках проходящей в Пекине авиационной выставки Aviation Expo China 2017 компания подписала с китайской компанией AECC Commercial Aircraft Engine Co., Ltd. (AECC CAE) меморандум о сотрудничестве по разработке газотурбинного двигателя для перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС).


14947551_1758655901018885_2132248222912999126_n

Модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929) в экспозиции 11-го международного аэрокосмического салона China Airshow 2016 в Чжухае (Китай),  31.10.2016 (с) Михаил Жердев / www.facebook.com




Первоочередные задачи программы создания двигателя для ШФДМС будут включать в себя проведение совместных исследований рынка широкофюзеляжных самолетов и конкурентного анализа продукции, определение требований потенциальных заказчиков и основных технических параметров двигателей.

ОДК ранее приступила к разработке гражданского двигателя большой тяги ПД-35 для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. В настоящее время идет формирование научно-технического задела по программе ПД-35  с доведением степени его освоенности до 6-го уровня, который позволит с минимальным техническим риском реализовать опытно-конструкторскую работу в целом. При реализации проекта ПД-35 будет широко использован научно-технический задел, полученный при разработке новейшего российского двигателя ПД-14, предназначенного для авиалайнера МС-21-300.

AECC CAE входит в состав созданной в 2016 году корпорации Aero Engine Corporation of China и занимается разработкой, производством и обслуживанием гражданских газотурбинных двигателей. ОДК тесно взаимодействует с корпорацией AECC и ее подразделениями.




  • 1
Все эти "меморандумы" - хня на ровном месте. Из серии "как было бы нефигово такое сделать, но делать в ближайшие 50 лет не будем"

Точно.
Но при этом сейчас набегут и будут вонять типа сейчас мы/тупая русня/кацапские лохи/и тд. разработают Китаю/сделают Китаю/ничего сами без Китая уже нем могут сделают/подарят самолет.
Но концовка будет одна - Китай всенепременно кинет и отожмет все рынки.

Под ПД-35 вроде как даже стендов пока нет.

А насколько под него трудно сделать стенд и сколько времени это займёт? Двигателя и самого как бы нет пока.

што за гребаное позорище! когда эти "сотрудничества" уже прекратятся!

угу, портянки, телега это ваше все!

нам самим широкофюзеляжник не осилить(не окупится ,самим много не надо) а вот с китайцами будет рынок явно шире.можно еще и индии с ираном продавать)


С китайскими схемами финансирования много кому можно будет продавать.

Только для этого не меморандумы нужны, а соглашение и производство.

Пока это так, декларации.

-меморандум

Ну...

С929 плохое название. Нужно выдумать что-то крутое в духе ДримЛайнера, чтобы запоминалось.

У ОАК нет даже макета для выставки как у Китайцев этого широкофюзеляжного лайнера.
Однозначно - работа кипит ! Даже меморандум уже есть ...

приличные люди сначала тыщу самолетов продают, а потом только меморандумы всякие пишут, ежу понятно

китайсы так и не могут самостотельно сделать более-менее нормальный двигатель..

Укры тоже кучу меморандумов подписывают со всеми, кто только можно. Только дальше них обычно ни куда не заходит.

А "6-ой уровень" - это о чём? В науч-поп форме, для дилетантов. Если можно.

Новый тренд у мудаков в комментах. Теперь у них "припекает", что меморандум, а не уже 1000-й самолёт выкатывают. Одно слово - мудаки-с


Припекает пока что тебе. Перемогу штоль хотел отпраздновать?

методичка
1 пункт. Меморандум это ни о чём;
2. Договор есть, но денег не будет;
3. Деньги выделили, но всё украдут и пойдёт на яхты Абрамовичу;
4. Сделали криво и не полетит;
5. Хоть и летает, но никто не купит и одни убытки;
6. Хоть и покупают.., но сдохни вата! СУГС! Ненавижу вас всех и вообще у Америки лучше!

Ничего вроде не забыл.

В дополнение. Перед подписанием какого-то обязываюшего документа типа договора, надо провести большую предварительную работу. Надо определить внешний облик, тз составииь, тэо, обговорить источники финансирования, разделение труда и ещё кучу вопросов обговорить. Для этого и подписывают такие документы, чтобы начать с чего-то. Может всё сорваться? Может, но с другой стороны такие договора с кондочка и на коленке не подписывают, тем более и эта предварительная работа требует сил и денег. Большой путь начинается с первого шага. Будем надеятся, что всё получится. Удачи всем причастным.

Будет повод еще раз акциз на бензин поднять.

Любители личных жоповозок должны страдать.

ПД - это Перспективный Двигатель

ПД-35 - это увеличенный на одну ступень и раздутый в диаметре ПД-14.

А ПД-14 (в девичестве ПС-12) развивается с 2008 года и никак не может развиться. Срок начала серийного производства ПД-14 ориентируют на 2018 год. Отставание от графика - 3 года (а с учетом пролета по программе ПС-12 - 9 лет). Даже сейчас в тестовый патриотический МС-21 (который сам отстаёт от программы уже более чем на 6 лет) вынужденно воткнули не "новые" ПД-14 (которых нет) и даже не "проектные" ПС-12 (которых нет и не будет), а пиндосские PW-1400G.

ОДК осторожно обещает пустить в серию ПД-35 к 2023 году, но обычно лет на 5 опаздывает, потом на проект забивает и начинает новый проект.

Кстати, годовалая инфа: "По данным гендиректора пермского АО «Авиадвигатель» Александра Иноземцева, предприятие готово приступить к разработке двигателя ПД-35 тягой 35 тонн для широкофюзеляжного самолета. Об этом Иноземцев сообщил 27 июня, выступая на открытии конференции ICMAR-2016 в Перми. «Мы просчитали примерные параметры движка и готовы к разработке. Это дорогостоящий проект. Предварительно его стоимость оцениваем в 180 млрд руб. Срок разработки – 10 лет», - сказал Иноземцев, слова которого цитирует агентство «РБК Пермский край»"

Так что все эти меморандумы - неуклюжая попытка развести китаёз на инвестиции. Им проще всему КБ Антонова и МоторСичу оптом дать китайское гражданство, чем долго наблюдать за потугами пермяков построить новый двигатель.

Строительство турбин - не наш национальный вид спорта. Все, на что способна наша пермская инженерная мысль - издеваться над советским ПС-90А.


Edited at 2017-09-20 06:17 pm (UTC)

Re: ПД - это Перспективный Двигатель

кастрюля, завидуй молча, а пд-35 это в первую очередь редуктор.

совки плагиатили американские двигатели, китайцы плагиатили совков. что нового?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account