Previous Entry Share Next Entry
Пуск крылатой ракеты ракетного комплекса «Искандер-М» во время активной фазы учения «Запад-2017»
bmpd
Небезынтересный официальный фоторепортаж Министерства обороны России. Пуск был произведен в Ленинградской области.


Иск5

Пуск крылатой ракеты оперативно-тактического ракетного комплекса «Искандер-М» во время активной фазы учения «Запад-2017». Ленинградская область, сентябрь 2017 года (с) Министерство обороны России





Иск7


Иск6


Иск8


Иск9


Иск10


Иск11

Пуск крылатой ракеты оперативно-тактического ракетного комплекса «Искандер-М» во время активной фазы учения «Запад-2017». Ленинградская область, сентябрь 2017 года (с) Министерство обороны России




Министр обороны Польши Антони Мачеревич утверждает, что во время российско-белорусских учений «Запад-2017» будет применяться ядерное оружие. С таким заявлением он выступил в эфире польского государственного информационного телеканала TVP Info во вторник, 19 сентября.

Он заявил, что учения, которые должны закончиться 20 сентября, на самом деле будут продолжаться еще некоторое время. «Учения будут продолжены, теперь уже с использованием ядерного оружия и отработкой его применения, это не было включено в программу учений», — утверждает польский министр обороны.

Мне показалось, что он болен.

Что за спецэффекты голливудские на 1 и 3 фотке?))

Скорей всего горит масксеть. Там краска и вообще - ПОЛИМЕРЫ. :)

А откуда эта синева? На видео с Сирии тоже частенько замечал.
Особенности работы матриц для определенных спектров исходного сигнала?

Нет, тут похоже такой цвет окисления смесевых составляющих выталкивающего заряда.

Edited at 2017-09-19 09:39 pm (UTC)

Ну-ну.
А потом там грибы такие вырастают, что их местные собирают и курят.

А потом в жопы в подъездах ябуца!

Не все договоры о сокращении РСМД одинаково полезны

Сухопутный вариант Калибра? А Машина та, что с горбиком?

Да просто Искандер-К, может быть. Та, что до 500 км.

За маскировку на данных учениях явно отлично. Вот так собираешь грибы, вдруг бац, шляпка у боровика откидывается, червяки занимают места согласно расписанию и взлетает он - ракетоноситель.

Там на Луге-3 в 90х пытались дач наляпать, я сам лужский, на полигоне грибов, что говна за баней, как его не отжали - х-з, места там шикарные, песок по берегам рек ярко-красный, сосны по берегам - лепота.

Edited at 2017-09-20 12:17 pm (UTC)

Ракета комплекса "Искандер-М" преодолела 480 км и поразила учебную цель в Казахстане
http://www.interfax.ru/russia/579550

А куда целились?

(Deleted comment)
А есть интересно рейтинг: Запрещено к просмотру учителям и пенсионерам?

нет, конечно. данным категориям (ну еще и алкашам) вообще телек должны бесплатно выдавать. Они самая верная биомасса. Массовка все равно ж нужна.
Тем более, что у именно у этих существ отсуствует понимание причинно-следственных связей. Им пенсии и зарплаты лично Хуйло из кармана выдает. Следующим Царем будет Кадырка АкадЭмик Герой Всея Русси - начнут всем табуном на Аллаха усердно молиться. Потому, как у того свой источник корма для подведомственного скота...

Коммуняки вон, не в пример этим, намного умней были - бесплатная радиоточка по количеству прописаных носов и еще и на улице рупор. Что бы зомбаж об успехах партии не прекращался ни на минуту

Edited at 2017-09-20 01:32 am (UTC)

Может лучше про вертолет, который зрителей покосил?

Зрителей или журналистов?

Идут полевые учения какие зрители?

которых покосили.

Читать научись, валенок

А ну да - это ж МО России - значит "Ихтамнет". И не было у них значит ни рук ни ног или че им там поотрывало

Edited at 2017-09-20 01:27 am (UTC)

ППЦ. Незабудки))

Какое подозрительное голубое пламя при пуске. ;)

а какое должно быть у дешевого китайского феерверка?
такое и есть.

По шустрому сварганили фото. Правда легенду и ту придумать не смогли по людски - теперь вот хрен поймеш откуда запустили - то ли с Ленобласти, толи с Архангельской области???
И куда - то ли в Казахстан то ли прямиком в Воронеж - который как раз на расстоянии 480 км и есть....

Ну и конечно эпическое фото какого то ящика накрытого масксеткой - это просто цирк ДюСолей.)))


Это запуск КР комплекса "Искандер - К", и он был произведен таки да, из Ленобласти. С Капустина-Яра по полигону в Казахстане пускали баллистический "Искандер".

Хорошо.
Тогда вопрос - куда стреляли? С каким результатом?
Где отчет? медали...награды...поздравления???

На сегодня мы увидели только отличное кино со всех ракурсов стрельбы вертолетчиков.
Те вот и правда молодцы. Действуют как завещал старик Суворов. Увидел, что движется - лупи со всех стволов, едрен батон, думать будеш потом.
Никто и не готовился к такой лихости славных путинских соколов, а ты гляди ж, видео с трех ракурсов на всех ютубах.

А тут такой мощный пиар - ход. Напугать американцев. Показать своим, что мы сильны. А ни видео, ни фото нормальных???

Чудеса, да и только.
Прям как будто в ИГИЛ, прости Господи, стреляли. Стреляли, стреляли, уже второй год пуляют,а ИГИЛУ тому все ни почем.
Осталось только запретить его в России и тогда, может еще есть надежда...



Edited at 2017-09-20 01:19 am (UTC)

кстати, чипуха в этом году, а не учения.
Прям вот огонек пропал у конферансье. Видно же.

Раньше тебе и ковбоя-наноробота оседлавшего китайский моторолер и разяшего с двух рук аки Перун-громовержец - покажут по телеку.
И гордость была за отечественый пятикилограмовый ГЛОНАСС - которым если уебать хорошо, можно любому натовскому негру башку прям в каске проломить.
А какой Рейстаг бревен сколотили. Чудо же а не Рейстах был. Пол леса на негу пустили. Даже штурмануть успели раза три. (Пока окрестные измержееся крестьяне его на дрова не расстащили. Газо то у них нет. Газ то Царь за валюту продавать должен. Понимают людишки. Не ропщут...но то такое. государственное дело).
А сколько по слухам самолетов валили прям в сыру землю - все за ради потех государевых...
А обещания и клятвы какие давали! От же были клятвы - прям от всего сердца, же - и Киев за три взять, и не бежать из города Русской Воиской Славы Славянска, аки псы позорные. И не сдавать бандеровцам проклятым Артемовск, Краматорск и еще кучу поселков с братьями - шахтерами. И, что чурка чеченским Герой России АкадЭмик Кадыров - всех хАхлов на ножи поставит, точно так как вертит на хую уже 10 лет остальную Россию. И хоть знал русский человек, что все туфта и надувательство - но хоть гордость была какая
Да были времена.
А нынче генерал уже не тот пошел. Ленивый генерал, можно сказать тепереча.
Даже вот ИГИЛУ приказать не может по человечески. И запретили вроде а он сучка все равно то души христинские на фарш в Сургуте пустит, то звонками ложными вот мучает люд православный.

Вот правда, похоже, взялись этот ИГИЛ Искандерами мочить из Ленобласти прямиком по Воронежу. Хоть что то делают, на дальних подступах к Царю

Этот хохол порвался, несите нового.

А красивые синенькие всполохи в пламени - это почему так? Как будто фейерверк.

Всё просто, это проявления Варпа).

?

Log in

No account? Create an account