Previous Entry Share Next Entry
Введен в строй пограничный сторожевой корабль "Преданный"
bmpd
15 сентября 2017 года на АО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония подъема флага на построенном на этом предприятии пограничном сторожевом корабле проекта 22460 «Преданный», вошедшем в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ Российской Федерации. В ближайшее время корабль совершит переход к месту постоянного базирования в Мурманск.


Пред

Пограничный сторожевой корабль «Преданный» проекта 22460 после подъема флага и передачи в состав  Береговой охраны Пограничной службы ФСБ Российской Федерации. Санкт-Петербург, 15.09.2017 (с) Curious / forums.airbase.ru






Проект 22460 (шифр «Охотник») разработан АО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).

"Преданный" (заводской номер 507) является третьим кораблем, построенным АО «Судостроительная фирма «Алмаз» в рамках заключенных с ФСБ России в ноябре 2013 года двух государственных контрактов на строительство очередных трёх пограничных сторожевых кораблей (ПСКР) проекта 22460 с заводскими номерами 506, 507 и 508 на период до конца 2017 года, и восьмым кораблем этого проекта, построенным на предприятии ы целом. Закладка двух первых ПСКР с заводскими номерами 506 ("Проворный") и 508 ("Надежный") по данному контракту была произведена на предприятии 27 июня 2014 года и оба они были сданы в ноябре и декабре 2016 года соответственно.

Постройка ПСКР "Преданный" с заводским номером 507 была начата в конце 2014 года, спуск на воду был произведен 7 апреля 2017 года.

Ранее «Судостроительная фирма «Алмаз» уже построила пять пограничных сторожевых кораблей проекта 22460. Головной корабль серии "Рубин" (заводской номер 501) был завершен постройкой на предприятии в 2009 году и 12 мая 2010 года принят в состав Черноморско-Азовского пограничного управления Пограничной службы ФСБ России. Также на СФ «Алмаз» в Санкт-Петербурге были построены ПСКР данного типа "Бриллиант" (заводской номер 502, сдан 26 июня 2012 года), «Жемчуг» (заводской номер 503, сдан 21 сентября 2012 года), "Изумруд" (заводской номер 504, сдан 27 июня 2014 года) и "Аметист" (заводской номер 505, сдан 3 октября 2014 года).

В ноябре 2014 года ФСБ России заключила с СФ «Алмаз» контракт на постройку еще трех ПСКР проекта 22460, предназначенных для базирования на Новороссийск, общей стоимостью 7,58 млрд рублей (заводские номера 509, 510 и 511). Первый корабль по данному контракту "Бдительный" (заводской номер 509) находится на СФ «Алмаз» в достройке на плаву и должен быть сдан к декабрю 2017 года, а два других - "Безупречный" (заводской номер 510, официально заложен 24 мая 2017 года) и корабль с заводским номером 511 - находятся в стапельной стади строительства и должны быть сданы к декабрю 2018 года.

Строительство ПСКР проекта 22460 осуществляется также во Владивостоке на ОАО "Восточная верфь", где первый построенный корабль проекта 22460 "Сапфир" (заводской номер 300) был передан в состав пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю 28 мая 2015 года, а второй "Коралл" (заводской номер 301) - 17 декабря 2015 года. В декабре 2014 года ФСБ России выдала "Восточной верфи" контракт стоимостью 2,374 млрд рублей на третий корабль проекта 22460 "Дозорный" (заводской номер 302), который был начат постройкой в 2015 году, спущен на воду 22 августа 2017 года и должен быть сдан к декабрю 2017 года.

Таким образом, общее количество построенных либо законтрактованных ПСКР проекта 22460 составляет на сегодняшний день 14 единиц, из которых десять введены в строй.



Подробный фоторепортаж А.В. Карпенко о подъеме флага на ПСКР "Преданный":

http://foto-i-mir.ru/22460-predannui-170915-1/

http://foto-i-mir.ru/22460-predannui-170915-2/

http://foto-i-mir.ru/22460-predannui-170915-3/

  • 1
Поправьте, если ошибаюсь...

Возникает некоторый диссонанс в восприятии размеров корабля и его вооружения. Не маловата ли 30-мм скорострелка?
Понятно, что размерность посудины определяется заданной в ТЗ мореходностью и продолжительностью автономного плавания. Но когда слышишь, читаешь и видишь из ТВ сообщения о скоростных японских рыболовецких шхунах, которые без труда уходят от наших пограничных кораблей и катеров, возникает вопрос: Почему новое судно не оснащено более дальнобойным и могущественным вооружением?

предположу, что проблема скоростных рыболовецких шхун не в малости калибра преследующего, а в не применении оружия вовсе-30мм вполне себе дырищщи делает даже в бронестали умеренных толщин. не дырочки-дырищщи. шхуне этого может быть более чем достаточно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Иди уже дорожками стреляй ....


а почему это корабль, а не судно?

Название пограничного сторожевого корабля крайне неудачное : "Преданный" то ли жертва предательства,то ли верный служака.Уж лучше бы назвали или "Защитник", или "Охранитель",или в конце концов коротким "Страж".А так....

Ты же понимаешь что у тебя ассоциации с предательством а не с преданностью.
У тебя проблемы чувачело.

Хорошо хоть не Проданный...

О, минстецевские нобИжали!


Сублимируют, видать, какую-то дупоболь..

По Украинской классификации Линкор.

А почему прилагательное у Вас с большой буквы? Вы как и все россияне лучший дгуг украинцев?

А что он весь такой помятый как после Цусимы?

(Deleted comment)
- построенным на предприятии ы целом

(Deleted comment)
Первый "Охотник" у заполярных погранцов,если не ошибаюсь?

Я не понял котята! шобы иг гарлинга шмальнуть нужно два наводчика?

6жи. по одному на ствол....

Больше 10-ти штук, это уже средне-серийное производство получается, неплохо :-) Глядишь, и инозаказчики заинтересуются.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account