Previous Entry Share Next Entry
Пилотажная группа на боевых вертолетах открыла 4-ю международную вертолетную выставку в КНР
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev в Пилотажная группа на боевых вертолетах открыла 4-ю международную вертолетную выставку в КНР



КитВерт


Как сообщает ТАСС, 14 сентября 2017 года пилотажная вертолетная группа "Фэнлэй" (в переводе с китайского - "гроза, буря") открыла в четверг своим выступлением 4-ю международную вертолетную выставку China Helicopter Exposition в китайском Тяньцзине. Четыре ударных вертолета Z-10 и пара Z-19 разукрасили небосклон над зрителями полосками синего, оранжевого и красного цвета. После этого летчики начали выполнять фигуры группового, парного и одиночного пилотажа, в том числе роспуск цветка, маятник и парный балет. После этого показательный полет произвел тяжелый вертолет китайской разработки AC313 в пожарной модификации, который продемонстрировал зрителям сброс воды. Всего в летной программе во время работы выставки примут участие 26 летательных аппаратов, а в общей сложности на ней представлены 98 вертолетов и беспилотников. В выставке принимают участие 403 компании из 22 стран мира. Среди них такие крупные международные производители вертолетной техники и авиационного оборудования, как "Вертолеты России", Airbus Helicopters (прежнее название - Eurocopter Group), Bell Helicopter, Leonardo (прежнее название - Finmeccanica), Sikorsky и китайская авиационно-промышленная компания AVIC.






По данным организаторов, общая площадь экспозиции составляет 160 тыс. кв. м. Помимо вертолетов, на выставке представлены двигатели, авионика, беспилотные летательные аппараты, эмуляторы, модели летательных аппаратов, а также наземные комплексы обслуживания техники. Среди представленной техники посетители могут увидеть боевой вертолетный беспилотник китайской разработки AV500. China Helicopter Exposition является крупнейшей выставкой вертолетной техники в Китае. Она была учреждена в 2011 году и с тех пор проводится на регулярной основе каждые два года. В этом году она будет проходить до 17 сентября - первые два дня выставка доступна только для представителей отрасли и СМИ, а с 16 сентября она откроет свои двери для широкой публики.

















Китайская государственная авиационная корпорация AVIC представила макет разрабатываемого тяжелого многоцелевого вертолета со взлетной массой 38,7 тонн, грузоподъемностью 15 тонн, практическим потолком 6000 метров, максимальной скоростью 270 км/час и дальностью полета 800 километров.


























  • 1
Что, даже не упоминается, что 38-тонный вертолёт -- совместная разработка с Милем?
По крайней мере, модель на этот раз реалистичная, по сравнению с их первой, китайско-фантазийной. И явно демонстрирует нутро от Ми-26 -- двигатели переднего расположения под старый (вполне очевидно) редуктор ВР-26. Странно, правда, противоположное по сравнению с Ми-26 направление вращения рулевого винта. Если модель точна, конечно.

Характеристики у него что-то скромные. Практический потолок только побольше, чем у Ми-26. Собственно для китайского высокогорья он и создаётся. Если только китайцы не собирают его ставить на свои десантные корабли, аки CH-53K.

Edited at 2017-09-14 09:56 pm (UTC)

Судя по тому,что они требуют снизить взлётную массу мысль использовать его с десантных вертолётоносцев наверное есть. ну а это требует новый несущий винт и таки новый редуктор на основе ВР-26.

Зная китайцев (как мы их знаем)), на самом деле можно не сомневаться, что они захотят иметь свой Кинг Стальон (пусть будет "Мандарин Жеребец")).
Можно также отметить на модели перенесение топливных баков из подпольного пространство в боковые спонсоны, что уменьшает общую высоту вертолёта и позволяет размещать его под палубой. Плюс способствует безопасной посадке на воду.

Выскажу крамольную мысль. Если в России таки решат строить десантный вертолётоносец то два,три десятка таких машин в морской авиации будут не лишними. но разворачивать своё производство при таком малом потребном объёме не выгодно. а у китайцев к тому времени он уже может быть в серии. вот такая по нынешним патриотическим временам крамола.

Любопытна модель синхроптера с толкающими винтами. Недостатком подобных схем с неповоротным крылом является большое сопротивления от крыла потоку несущих винтов на вертикальных режимах...Можно, впрочем, компенсировать отклонением автоматов перекоса "вовнутрь", чтобы лопасти над крылом шли с 0 углом атаки
...А может, и нельзя. Если вспомнить Ми-12, на нём именно по этой причине было сужающееся к комлю крыло. Поддерживаемое совсем не элегантной ферменной конструкцией.

Edited at 2017-09-14 09:46 pm (UTC)

От турели совсем решили отказаться походу... Интересно, что думали пилоты Ми-24П по аналогичному поводу ? Наверно мало хорошего, раз на Ка-50(52) курсовую пушку подвижной сделали.

На Z-19? На таком лёгком вертолёте ничего серьёзного ствольного не поставишь, тем более подвижного.

Я думал это мутация CAIC WZ-10, который вполне себе 23 мм на турели возит, а это оказывается дальний потомок Aérospatiale Dauphin... Запутался совсем в их зоопарке.

Мутировавший Дельфин. Типа китайский Blue Thunder https://en.wikipedia.org/wiki/Blue_Thunder_(helicopter)

сравнил суть самолёт с массой и корпусом танка и это.. ка там его.. кстати 30кал стоит неподвижно на любом верте и там с короткой очереди внятно шатает корпус

Со штурмовыми вертолетами путь выбран на одноразовое применение. Может с их населением это и оправдано, но выглядит всеравно странно.

Не совсем так. Просто понятие "штурмовой вертолёт" - перестаёт в себя включать летающий "Град" для расстрела с километра-полутора (т.е. с обязательным входом в зону действия даже пулемётов) противника. Тем более, если действовать приходится в условиях "перемешивания" своих-противника частей, когда приходится входить и в зону ручной стрелковки в т.ч.. Тут как раз даже бронированный вертолёт - сомнительная штука. Аналогично и для "противотанкового" применения: какая разница, сколько на вертолёте брони, если у противника ЗРК? Тут полезнее не подставляться, а не "держать удар".

  • 1
?

Log in

No account? Create an account