Previous Entry Share Next Entry
Планы ОАК в области военно-транспортной авиации
bmpd
Как сообщило 12 сентября 2017 года агентство ТАСС, техническое задание на перспективный транспортный самолет грузоподъемностью 20 тонн обсуждается с Министерством обороны Российской Федерации. Об этом заявил во вторник генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.

"Да, такое техническое задание сегодня обсуждается, еще раз подтвердили концепцию, осталась подпись министра", - сказал Коротков.


an2_160505-97w7d

Модель среднего военно-транспортного самолета МТС (Ил-214) (с) Марина Лысцева / ТАСС





Как сообщил ранее ТАСС главный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов, военно-транспортный самолет грузоподъемностью 20 тонн создается в интересах Минобороны РФ. В компании уже приступили к работам по этой машине. По словам Таликова, название самолета может поменяться, но пока он известен как Ил-214.

"Это двухдвигательный самолет для решения средних задач, короче, чем Ил-76", - пояснил Таликов.

Также в корпорации рассказали, что в страдии обсуждения находится вопрос создания двигателя для перспективного тяжелого транспортного самолета.

"Все, наверное, будет зависеть от развития таких программ. Дальнемагистральные самолеты - основные потребители таких установок с большой тягой. Сейчас [этот проект] находится в стадии обсуждения, и буквально сейчас мы будем проводить совещание", - сказал он.

Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов отмечал, что российский авиадвигатель тягой 35 тонн (ПД-35) будет создан не раньше 2020 года.

На базе ПД-35 возможно будет создать целое семейство двигателей большой тяги. Планируется, что перспективный двигатель будет обладать облегченной конструкцией за счет использования специальных материалов, в том числе углепластиковых, и малоэмиссионной камерой сгорания, отвечающей требованиям экологии рубежа 2025-2030 годов.

ПД-35 - это перспективный двигатель большой тяги, который создается Объединенной двигателестроительной корпорацией с использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14 для авиалайнера МС-21. Он будет предназначен для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных и транспортных самолетов.

  • 1
Советская школа авиастроения Сразу видно откуда самолет Красивый самолет будет и летать как следует

американские F-4 и A-10 номр летали, а уродливей их еще поискать.

Если к воротам приделать хороший мотор--они тоже полетят. :D

Фантом прекрасен же.
А бородавочник летает именно так как выглядит.

А10 великолепен

Оттуда только моделька. И эту модельку таскают уже лет 15. Судя по тому что пишут, КБ Ильюшина деградировало ниже плинтуса. Все проекты, которые им поручались были провалены. КМК и название "может поменяться" с Ил-214 на другое,потому что 20-тонник будет поручен не им.

ОАО Ил = Дивизион транспортной авиации ОАК. Любые новые транспортные самолеты (кроме АОН) будут называться Ил. Хотя в разработке и производстве их может участвовать любая комбинация ресурсов ОАК.

Индекс Ил-214 несколько выпадает из новой логики обозначения моделей Ил. (Как я её понимаю, и если она вообще есть). НЯП: индексы винтовых самолётов, независимо от числа двигателей, начинаются на 1. Индексы реактивных соответствуют количеству двигателей.

Соответственно, по этой логике, индекс Ил-214 должен был получить (гипотетический) двухмоторный реактивный вариант Ил-114. Что, в данном случае, не соответствует факту.

Можно ещё домыслить линию транспортных реактивных Ил 76/86/96/106(проект)/(1)216. И т.д.

Edited at 2017-09-14 08:02 am (UTC)

Пусть хоть горшком называют. Но Ил реально гробит все проекты, которые ему поручают. Даже организация производства Ил-76 идет со срывом сроков. Пусть подключат хоть Сухих, хоть Иркут, лишь бы опять не запороли. Можно смеяться над 404 и их переделками Ан-74-Ан-148-Ан-158-Ан-178, но он сцуко летает. Летает Эмбраер, летает Кавасаки (знаю, что он больше), а у нас за 15 лет ничего кроме словесной жвачки и модельки с фото.

ДРЛО и танкер будут на его базе?

Понадобится существенная переработка модели. А мы уже все к ней привыкли.

Функцию танкера надо встраивать в линейные ВТС. Как предусмотрено в бразильском KC-490 и как того требовали (справедливо, имхо) индийцы для МТА.

Танкер они на базе 114 запилят, бумага всё стерпит.

Речь про Ил-214, во-первых. Неплохо бы вам понять о чем речь, прежде чем недовольно мычать.

Я про то, что ил 214 такой же заправщик как ил 114 самолет ПЛ. А мычите здесь только вы.

сколько экспердов в каментах...
купть Эмбраер или Кавсаки (в свете последних взаимных симпатий) проще чем стегать дохлую лошадь по имени "Ил"

  • 1
?

Log in

No account? Create an account