Previous Entry Share Next Entry
Самолет Т-50-11 прибыл в Жуковский
bmpd
Как сообщают споттеры, 10 сентября 2017 года на аэродром АО "Летно-исследовательский институт имени М. М. Громова" в подмосковном Жуковском для прохождения испытаний прибыл, совершив самостоятельный перелет из Комсомольска-на-Амуре через всю Россию, девятый летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА (Су-57) - самолет Т-50-11 (бортовой номер "511").

Самолет Т-50-11 совершил перелет с подвесными баками с промежуточной посадкой в Новосибирске, что дало возможность споттерам сделать его многочисленные снимки - ранее фотографии Т-50-11 в открытых источниках не публиковались.




Прибывший в Жуковский после перелета из Комсомольска-на-Амуре девятый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-11 (бортовой номер "511") с подвешенными дополнительными топливными баками. 10.09.2017 (с) Виталий Юртаев / russianplanes.net ( ссылка )





Напомним, что самолет Т-50-11 был построен на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (филиале АО "Компания "Сухой") и совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре без особой огласки 6 августа 2017 года. Данный борт стал тем самым девятым летным опытным образцом ПАК ФА, опередив опытный образец Т-50-10, до сих пор не поднимавшийся в воздух.





Девятый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-11 (бортовой номер "511") во время промежуточной посадки в Новосибирске при перелете из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский. 10.09.2017 (с) NSK spotter / russianplanes.net ( ссылка )





Девятый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-11 (бортовой номер "511") во время промежуточной посадки в Новосибирске при перелете из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский. 10.09.2017 (с) Андрей Нейман / russianplanes.net ( ссылка )





Девятый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-11 (бортовой номер "511") во время промежуточной посадки в Новосибирске при перелете из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский. 10.09.2017 (с) VVN / russianplanes.net ( ссылка )



000468

Девятый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-11 (бортовой номер "511") во время промежуточной посадки в Новосибирске при перелете из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский. 10.09.2017 (с) stream / forums.airforce.ru



36740789400_025c3a8b80_o

Девятый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-11 (бортовой номер "511") во время промежуточной посадки в Новосибирске при перелете из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский. 10.09.2017 (с) Павел Осокин / t.me/novospotting



ccfbtVazG00

Прибывший в Жуковский после перелета из Комсомольска-на-Амуре девятый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-11 (бортовой номер "511") с подвешенными дополнительными топливными баками. 10.09.2017 (с) Михаил Поляков / Michael Polyakov96 / instagram.com

голимый фотошоп

У пилота железная выдержка и превосходное пищеварение...

Пару часов потерпеть до Новосибирска, а потом ещё пару часов — это за пределами возможного?

Переднее колесо сломано.. :)

Снято в Мосфильме на деньги Госдепа!

Им такой окрас оставят? Крутой и пафосный).

боеприпасы не ракрашены маскировка -99,99%

=)=)=)так переможим!

Т.е. ему хватило одной посадки в Новосибирске?

это пустой и обвешанный баками как новогодняя елочка. а слабо на 6тысяч с боевой нагрузкой, без допбаков и на сверзвуке? даже рафаль такое умеет, а благословенные императором добра ф22 и ф35 могут кругосветку)))) на суперкруизе)))

Красавец!


З.Ы. комменты про тонкий фонарь уже были?))


Любой гуня вам скажет что полюбому тоньше чем у ф22, пилота, помнится 5 часов выковыривали)

(Deleted comment)

батарейки не хаки однозночно

-

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Похоже, каждый су-57 будет иметь индивидуальный окрас Ж-)

Су-57 ищет свой стиль )
Этот вариант лучше, чем на слишком контрастном Т-50-9.

Edited at 2017-09-11 08:36 am (UTC)

Су-57 же, индекс Т уже в прошлом.

До су-57 с двиглом 2ого этапа и тд и тп еще далеко
Самое смешное нам пока завоевывать господство в воздухе не особо нужно

Движки какие?

писали жи на батарейках

В прошлом ПАК ФА, а Т-50 навсегда..
Как и Т-6,8,10.

26.12.2022 года в воздух поднялся 48 летный опытный образец самолета Т-50...

И тут кто-то наконец понял юмор русских.

Экий вы пророк. А воду заряжаете?

Ватных дурачков так ещё долго можно говном кормить,хули, память как у аквариумных рыбок.



Edited at 2017-09-11 08:08 am (UTC)

Ф-35 достиг совершеннолетия в 2016 году

Ф-35 достиг совершеннолетия в 2016 году - можно трахаться.
А е*ли еще предстоит мнооого - поцыент до сих пор с костылями ходит )

(Deleted comment)
Но всем по барабану.Ща придумают кучу оправданий
Конечным будет-"эта проста был самалёт диманстратар тихналогий,чтобы инженеры навык ни патиряли"

Edited at 2017-09-11 08:08 am (UTC)

Вот же ж тупая курица - взяла и готовую отмазку нам подарила.

Делайте ваши ставки

Сколько таких машин войдут в строй через 5 лет?
А через 10?

Re: Делайте ваши ставки

не, ну можно сделать как другие - наштамповать небоеготовых, а потом долго и упорно переделывать/доделывать, что бы хоть частично боеготвыми стали. Сомневаюсь, что это дешевле )))

?

Log in

No account? Create an account