Previous Entry Share Next Entry
Первый самолет-заправщик Airbus A330 MRTT для Франции
bmpd
Как сообщила группа Airbus, 7 сентября 2017 года с мадридского аэродрома Хетафе в Испании совершил первый полет первый построенный для ВВС Франции самолет-заправщик Airbus A330 MRTT (французское официальное название Phénix) по завершении переоборудования. В Хетафе находится предприятие подразделения Airbus Defence and Space, занимающееся переоборудованием в самолеты-заправщики MRTT (Multi Role Tanker Transport) самолетов А330-200, строящихся на головном сборочном предприятии Airbus в Тулузе (Франция). Первый самолет A330 MRTT для ВВС Франции имеет серийный номер 1735 (временная испанская регистрация ЕС-330, ранее имел французскую регистрацию F-WWCK, совершил первый полет в Тулузе еще 22 июля 2016 года).


Print_300ppp_1º-Vuelo-MRTT-Francia_05

Первый построенный для ВВС Франции самолет-заправщик Airbus A330 MRTT Phénix (серийный номер 1735, временная испанская регистрация ЕС-330, ранее имел французскую регистрацию F-WWCK) в первом полете после переоборудования. Самолет еще неокрашен. Хетафе (Мадрид), 07.09.2017 (с) Pablo Cabellos / Airbus





В конце 2015 года и в 2016 году Главное управление вооружений (DGA) министерства обороны Франции выдало Airbus контракты на поставку девяти самолетов-заправщиков Airbus A330 MRTT (с опционом еще на три самолета). Всего ВВС Франции намерены иметь к 2025 году 12 самолетов А330 MRTT, которые должны заменить ныне эксплуатируемые самолеты-заправщики Boeing KC-135R и C-135FR, а также используемые в ВВС в качестве пассажирских и грузовых самолеты Airbus A340 и A310. Первый самолет А330 MRTT (взлетевший 7 сентября 2017 года) должен быть поставлен ВВС Франции в 2018 году, последующие поставки должны вестись темпом два самолета в год.

Cамолеты-заправщики для ВВС Франции относятся к модифицированной версии A330 MRTT Enhanced, первым заказчиком которой ранее стал Сингапур (первый построенный для ВВС Сингапура самолет A330 MRTT Enhanced совершил первый полет в сентябре 2016 года) и отличающейся различными усовершенствованиями в конструкции и бортовой авионике.

Самолеты для ВВС Франции оснащаются двигателями Rolls-Royce Trent 772В и заправочной системой Airbus Refuelling Boom System (ARBS), с хвостовой штангой и двумя подкрыльевыми заправочными контейнерами с гибкими шлангами. Самолеты имеют полный запас топлива 111 тонн и способны перевозить 271 пассажира. Также А330 MRTT для ВВС Франции могут быть использованы в качестве грузовых (с использованием грузовой двери) и медицинских (с установкой медицинского контейнера MORPHEE для перевозки десяти тяжелораненых в условиях интенсивной терапии, и с размещением еще 88 сидячих раненых и медицинского персонала).

Согласно пресс-релизу Airbus, всего к настоящему времени она получила 51 твердый заказ на самолеты-заправщики A330 MRTT, изкоторых 28 уже поставлены. Твердые контракты, по известным данным, включают 14 самолетов для Великобритании (все поставлены), девять для Франции, семь для Австралии (пять поставлены), шесть для Саудовской Аравии (все поставлены), шесть для Сингапура, четыре для Южной Кореи, три для ОАЭ (все поставлены) и два в рамках совместной программы под эгидой НАТО для Нидерландов и Люксембурга. О планах закупки A330 MRTT заявили также Испания, Бельгия, Германия, Норвегия и Катар.


Print_300ppp_1º Vuelo-MRTT-Francia_04

Первый построенный для ВВС Франции самолет-заправщик Airbus A330 MRTT Phénix (серийный номер 1735, временная испанская регистрация ЕС-330, ранее имел французскую регистрацию F-WWCK) в первом полете после переоборудования. Самолет еще неокрашен. Хетафе (Мадрид), 07.09.2017 (с) Pablo Cabellos / Airbus

  • 1
Аж три аспекта совместили - заправщик, грузовик и "прощай Боинг".

А как быстро происходит монтаж /демонтаж топливных емкостей и насколько это хлопотно?

Зачем это делать? Они ставятся "намертво" в подпольном пространстве

Потому и спрашивал, как там реализовано размещение топлива. На Ил-78 это сделано вот так:


топливо там размещено в штатных баках, туда влезает топливо ровно до максимальной взлетной

сингапур ТРИ штуки импортных

) нафига!!!! )))

стопудов там стоят форсунки под напалм, редкому заправщику хватит топлива перелететь полсингапура

Re: сингапур ТРИ штуки импортных

Гыгы редкий случай когда я тебя понял и оценил шутку))

Re: сингапур ТРИ штуки импортных

да норм шутка для тех кто не в теме

Re: сингапур ТРИ штуки импортных

агу надо ж дань платить исключительным помогая им с заправщиками, или шо там люто много контрактов на дозаправку и они шибко комерчески выгодны и тока сингапур успел ухватить рынок под себя? от щяс как то плоско было

Re: сингапур ТРИ штуки импортных

Ладно Сингапур. Но, Люксембург!!!!

Re: сингапур ТРИ штуки импортных

они бенелюкс им нада

Re: сингапур ТРИ штуки импортных

Колономер

Re: сингапур ТРИ штуки импортных

Ну они для натовского общака закупаются

Re: сингапур ТРИ штуки импортных

А как еще дозаправлять воздушную армаду люксембуржцев над бескрайними просторами иx державы???

они захватят приболтские вымираты

+

А окошки в нем зачем?

Их заделывать - лишние деньги тратить. Зачем?

Следить за уровнем керосина же.

Насколько я понимаю, существуют международные договора, запрещающие установку каких-либо систем вооружений на гражданские суда. Полагаю затем, чтобы в военное время у выясняющих отношения сторон не было повода топить всё, что плавает в зоне досягаемости. А что с самолётами ? Вот эту вот хрень не отличишь от обычного "арбуза" набитого паксами под завязку, пока в упор не подлетишь. Стало быть на войне теперь можно спокойно валить всё, что летает ? А вдруг там топливозаправщих спрятался...

А что, в военное время есть желающие погонять через свое воздушное пространство транзитные самолеты? Или пример хохланда с боингом ничему не научил? И таки да, на основе гражданского проекты могут делать разведчики/заправщики, это норма (например Ил-18/20/21/38, B-707/KC-135, comet/nimrod).

Edited at 2017-09-09 09:22 am (UTC)

Девиз ПВО-"сбивай их всех, на земле разберутся"

ачё не на мове?

-

вот, кстати, почти тонко)))) ручное управление?)))

Что там с ил 96 в топливозаправщики?

А что там с Ил-96 танкером?

Были планы, осуществляются ли?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account