Previous Entry Share Next Entry
Поставка медицинских вертолетов "Ансат"
bmpd



Российская Ассоциация вертолетной индустрии 2 сентября 2017 года сообщила, что компания «Русские Вертолетные Системы» (РВС) получила очередной вертолет «Ансат» с медицинским модулем. Новый вертолет произведен Казанским вертолетным заводом холдинга «Вертолеты России», а его медицинский модуль выпущен Казанским агрегатным заводом. Вертолет является одним из шести поставляемых по контракту с Государственной транспортной лизинговой компанией от 2016 года для реализации программы по развитию санитарной авиации в России. Вскоре вертолет направится в Курганскую область, где будет привлечен к выполнению авиамедицинских работ.


Анс

Переданный ЗАО "Русские Вертолетные Системы" (РВС) второй вертолет «Ансат» с медицинским модулем (регистрационный номер RA-20009, предположительный серийный номер 33077), построенный по контракту 2016 года АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) с АО "Вертолеты России". Хелипарк Подушкино (Московская область), 02.09.2017 (с) Ассоциация вертолетной индустрии




В пресс-релизе Ассоциации вертолетной индустрии сообщается, что торжественная церемония передачи вертолета прошла в рамках традиционных вертолетных соревнований «Кубок КБ Миля» на приз холдинга «Вертолеты России». Новый «Ансат» принял участие в соревнованиях и был задействован на этапе с погрузкой условно-пострадавшего на носилках в вертолет. Познакомиться с новой машиной и его медицинским оснащением смогли все желающие: пилоты, медики, представители добровольных поисково-спасательных отрядов, отраслевые специалисты. Преимуществом участия «Ансата» в «Кубке КБ Миля» стало то, что вертолет можно было оценить не только на статической экспозиции, но и в действии.

Компания «Русские Вертолетные Системы» является давним партнером холдинга «Вертолеты России» и является стартовым оператором вертолетов типа «Ансат», способствующим выводу этой машины на рынок. Также «РВС» имеет единственный в стране коммерческий авиационный учебный центр, осуществляющий обучение летно-технического состава на вертолеты типа «Ансат». В структуре компании функционирует авиамедицинское подразделение HeliMed, другой медицинский «Ансат» компании успешно работает в Волгоградской области.


Со стороны bmpd укажем, что поставленный РВС 2 сентября вертолет «Ансат» с медицинским модулем имеет регистрационный номер RA-20009 (предположительный серийный номер 33077) и стал вторым полученным РВС в лизинг у ГТЛК медицинским вертолетом этого типа с гидромеханической системой управления - первый медицинский "Ансат" (регистрационный номер RA-20005, серийный номер 33074) был получен РВС в мае 2017 года и передан для эксплуатации в Волгоградской области.

Вертолеты поставляются в рамках заключенного 27 декабря 2016 года АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) контракта с АО "Вертолеты России" ВР-16-0706-09-02 на поставку шести легких вертолетов «Ансат» в санитарном варианте производства АО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ). Стоимость соглашения составляет 1,632 млрд. руб., а с учетом скидки – 1,332 млрд. руб. Таким образом, цена одного вертолета составляет 272 млн. руб., а с учетом скидки – 222 млн.руб. В стоимость включена комплектация каждого вертолета медицинским модулем.

Вертолеты должны быть поставлены в течение 12 месяцев с даты оплаты ГТЛК авансового платежа (полученного ГТЛК в счет бюджетных средств).

Сообщалось, что условия лизинга санитарного вертолета "Ансат" ГТЛК включают ежемесячный платеж в 2,3 млн руб при сроке лизинга 10 лет и нулевом начальном взносе.

К настоящему времени по данному контракту ГТЛК поставлено уже три медицинских вертолета "Ансат" - помимо двух указанных машин, полученных РВС, еще один вертолет (регистрационный номер RA-20004, серийный номер 33076) в начале августа 2017 года был получен авиакомпанией "Вятка-Aвиа" для использования в Кировской области.

В июле 2017 года на авиасалоне МАКС-2017 ГТЛК заключила с АО "Вертолеты России" новый контракт на поставку в 2018 году еще 12 вертолетов "Ансат" в медицинском исполнении.

Первым поставленным гражданским медицинским "Ансатом" стал вертолет с регистрационным номером RA-20002 (серийный номер 33075), переданный 13 октября 2016 года Министерству здравоохранения Республики Татарстан в распоряжение Республиканской клинической больницы Татарстана. Этот вертолет стал третьим изготовленным серийным вертолетом "Ансат" с гидромеханической системой управления (ГМСУ).

Таким образом, к настоящему времени на КВЗ построено суммарно шесть серийных вертолетов "Ансат" с ГМСУ. Первый серийный вертолет "Ансат" с ГМСУ (серийный номер 33027) должен был быть поставлен в VIP-комплектации заказавшей его группе компаний "Нэфис", однако передан ей не был, с 2015 года демонстрировался на различных выставках под разной окраской и различными брендами, а в настоящее время, по известным данным, переоборудован на КВЗ в медицинский вертолет (получатель пока неизвестен). Второй построенный серийный "Ансат" с ГМСУ (регистрационный номер RA-20001, серийный номер 33068) был в VIP-комплектации передан РВС 28 октября 2016 года, используясь главным образом в учебном авиационном центре этой компании.

Базовая версия вертолета "Ансат", оснащенная гидромеханической системой управления, была сертифицирована в 2013 году. Дополнение к сертификату типа на пассажирскую версию было получено в декабре 2014 года. Помимо перечисленных контрактов ГТЛК на 18 медицинских вертолетов "Ансат" с ГМСУ, холдинг "Вертолеты России", по известным данным, располагает контрактами на поставку восьми вертолетов "Ансат" с ГМСУ (преимущественно в медицинском исполнении) китайским компаниям, и контрактом на поставку двух вертолетов "Ансат" с ГМСУ российской компании "Вектор" (статус этого контракта сейчас неясен). Также сообщалось, что еще один вертолет "Ансат" в медицинском исполнении был заказан в 2016 году РВС у компании "Сбербанк Лизинг".


Анс1


Анс2

Переданный ЗАО "Русские Вертолетные Системы" (РВС) второй вертолет «Ансат» с медицинским модулем (регистрационный номер RA-20009, предположительный серийный номер 33077), построенный по контракту 2016 года АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) с АО "Вертолеты России". Хелипарк Подушкино (Московская область), 02.09.2017 (с) Ассоциация вертолетной индустрии



  • 1
Погрузка носилок конечно так себе продумана. Я так понимаю носилки в кокпите разворачиваются и больной летит ногами вперёд?
Для медицины и вояк можно было прорубить в корме люк для носилок, что бы задвигались как на салазках.

Да, непродуманно.

Что-то по-моему Ка-226 куда удобнее для перевозки больных/раненых.

Кажется. Медицинский модуль тот же самый, салон заметно теснее, вместо кресел для врачей и возможных сидячих пациентов какие-то лавочки:




Да носилки засунуть проще. Секунд 15 можно сэкономить на погрузке.

Интересно, что раненому важнее - чтобы его до больнички довезли быстрее или чтобы носилками один поворот на 90 градусов в салоне не сделали ?

а есть прогресс по сертификации Ансата с электромеханической системой управления?

Тут надо ждать, пока "весь мир"(с) догонит забежавший вперёд Ансат.

я один увидел lynx?

Ты один, вы там на всраине вертолётов уже давно не видели, вот и путаете.

Вся история с "Ансатом" оставляет странное впечатление: то ли вертолёт - говно и нахрен никому не нужен потому и есть насильственное его проталкивание не могущим отказать пользователем, то ли класс лёгких вертолётов, о котором у нас так много любят поговорить в пику "огромному и дорогому в эксплуатации Ми-8" - не такой на самом-то деле и востребованный.

Edited at 2017-09-05 12:42 pm (UTC)

Ми-2 на действующем ледоколе

Ми-2 на действующем ледоколе
https://dmitry-v-ch-l.livejournal.com/235714.html?media

Думаю, там Ансат бы точно пригодился.

Он не говно, а просто выступает на очень насыщенном рынке, где полно предложений западных легких вертолетов, хорошо отработанных, с большим ресурсом, с отличной техподдержкой, обучением и с возможностью в случае необходимости легко продать на вторичном рынке. В силу этого "Ансат" заведомо малоконкурентноспособен все зависимости от своих характеристик. Поэтому спрос мал - отсутствие серийности - спрос мал. В общем это тот же замкнутый круг, что и с российскими гражданскими самолетами. Разорвать этот круг можно только наращиванием серийности, что может решаться в российских условиях только за счет государства - путем пропихивания техники за госсчет всевозможным структурам с целью набрать серийность и тем самым сформировать хоть какой-то рынок этих машин. Понятно, что излержки неизбежно большие (см. SSJ100), но по другому никак

Пособия есть на ANSAT http://iatt.kai.ru/?attachment_id=76 и плакаты учебные. Обращайтесь на kzn.flexico@mail.ru

  • 1
?

Log in

No account? Create an account