Previous Entry Share Next Entry
Первый взлет с авианосца при помощи электромагнитной катапульты
bmpd



Как сообщает французская газета «L’Opinion» в публикации «Premier catapultage électrique dans l’US Navy», впервые в истории авиации состоялся взлет самолета (Boeing F/A-18F Super Hornet) с авианосца при помощи электромагнитной катапульты. Опыты проводились 29 июля 2017 года неподалеку от берегов штата Вирджиния на борту авианосца СVN 78 Gerald Ford, первого корабля ВМС США, оснащенного подобной катапультой (EMALS - Electromagnetic Aircraft Launch System), которая в скором времени заменит традиционные паровые катапульты.





Эта новая технология касается французов в первую очередь, так как катапульты авианосца Charles de Gaulle произведены в США, и если Франция планирует строить новый авианосец, он, без сомнения, должен оснащаться EMALS. Этот выбор отразиться и на архитектуре корабля, в первую очередь из-за потребности в электричестве для ее питания.

Gerald Ford также оснащен новой системой посадки AAC (Advanced Arrested Gear), так же как и EMALS производства компании General Atomics.


  • 1
Нормалек! Лучше, чем паром запускать. Да и липиздричества на атомоходе дофига!

на атомоходе пара еще больше


впечатление, что изначальное ускорение ниже, чем у паровой... еще более усугубляет догадки отсутствие полноценной боевой нагрузки самолета...

Вы реально ожидали, что в первом испытатании запустят самолет с полной боевой? :)

Аэрофинишёры для Форда хоть допилили? Если так приглядеться то скорее всего большие проблемы с ними так и остались. Самолёт тормозиться ими очень далеко от заднего края взлётно-посадочной палубы, чуть ли ни впритык к её левому переднему скосу. Я думаю, что из-за доведённых до ума аэрофинишёров пробег самолёта после касания его палубы до его полной остановки должен быть раза в два короче, чем это наблюдается на кадрах ролика, потому что если представить взлётно-посадочную палубу авианосца нормально так заставленной самолётами, как обычно бывает на Нимитцах, а не практически пустую, как на данном ролике, то при таком длиннющем пробеге будет полная жопа.

Edited at 2017-08-09 12:07 am (UTC)

С таким аэродромом за это можно сильно не переживать.

Чему так лютобешено радуются палубные?

А чему им ещё радоваться на куске железа?

новой системой посадки AAC (Advanced Arrested Gear) - а детали ?

https://en.wikipedia.org/wiki/Advanced_Arresting_Gear
http://www.ga.com/advanced-arresting-gear

И так далее, Гугль в помощь. Основная фишка -- более гибкая система гашения энергии натяжения тросов с помощью электрической рекуперации и водяных турбин (последние отработаны в мобильных системах наземных аэрофинишёров).

Россия скоро заложил 5 или 6 авианосцев-Клинцевич.


А почему торможение тросом? тоже бы сделали магнитное....

так ить и запуск не магнитный, а через трос...)

А почему после посадки истребитель назад откатывается при ненатянутом тросе? У него же вроде нет реверса?

трос натянут, но не сильно

Интересно, в команде есть хоть один китаец?

твой аккаунт создан для борьбы с турецкими помидорами после "удара в спину"?


пишут, авианосцы, как стратегическая концепция, своё уже отжили

отжали) они никогда ими небыли

корейская война х-22 полёт на 1000 км против сейбров? чтоп инету ауг.. позже п-500 с подлодки за сотни км не поднимаясь на высоту пво ауг даже.. тем более фаланксы там всякие до сих пор нетянут их ни по боеприпасу ни по скорости цели ни по числу целей на борт цели а не всей ауг по кругу! тем более пуск с 3 апл а не с одной... а то как закиадть с300 уабами с 100 км все могут а ауг низя типа хотя она слабее во всём опять жи сотни самолётов групповой ауг это два десятка в моментв ремени а вот с земли как развсе 50 моно поднять разом и это будет большинство у меньшинства СУГС. кило и прочие прекарсно трпедами щикочут ауг. ну и вишенка это циркон экспортный когда реально за сто лям моно втоптать все ауг сразу

ябсдул ипар итоку

а запускал самики твердотопливными ускорителями. как то жи ракета скорабля летят при том огогого как. секунды и имеем 3 маха...
а тут секунд больше вес ..а крылья и моторы пошто? надо тока ускорить и несильно и не за 25 а 150 метров разбега от края самого до края самого+продолжение работы ускорителя после отрыва. надёжность.. реаьно сделать ноль отказов на сто тыщ полётов да и на кантах икатапультах бъёться много больше чем ноль на сто тыщ. кстати так не двоига дороже пар не дармовой а порох ускорителя как раз из тех что дешевле, час полёта дестяки тыщ баксков в сшп стоит ускоритель полчаса лёта.

Re: ябсдул ипар итоку

шутка

А в Совке даже примнитивную паровую не смогли "родить".

И боевой гопак


Какой усталый вид у Ф-18

Сколько ему лет?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account