Previous Entry Share Next Entry
Выполнение Гособоронзаказа на Курганском машиностроительном заводе
bmpd
Пресс-служба Концерна «Тракторные заводы» 7 августа 2017 года выпустила пресс-релиз, в котором сообщается, что ОАО «Курганмашзавод», ведущее оборонное предприятие России по производству гусеничной легкобронированной техники, входящее в Концерн «Тракторные заводы», в 2017 году работает над выполнением 11 государственных контрактов. Гособоронзаказ текущего года выполнен на 63 %.

В настоящий момент пять контрактов закрыты – по поставке в войска готовых изделий БТР-МДМ, БРЭМ-Л, а также три - по запасным частям на БМД-2, БМП-2 и БМП-3.


9d5fa13d9b63e3d4053b25fd18987347

Производство боевых машин пехоты БМП-3 на ОАО «Курганский машиностроительный завод» (с) Концерн «Тракторные заводы»



Шесть контрактов по-прежнему в работе. До конца года будет завершен трехгодичный контракт на поставку БМП-3, на сегодняшний день он исполнен на 70 %. На 93% завершен трехлетний ГОЗ по производству БМД-4М, в августе будет осуществлена финальная отгрузка модернизированных десантных машин. Направлена в войска и первая партия БРЭМ-Л.

Работа в рамках выполнения государственной программы вооружения на Курганмашзаводе в ближайшие годы будет продолжена. Уже подписаны долгосрочные контракты на поставку в войска БМП-3 последней модификации и БРЭМ-Л. В августе ожидается заключение договора с Министерством обороны РФ на поставку десантной техники – БМД-4М и БТР-МДМ.

На Курганмашзаводе также планируется наращивать производство запасных частей к боевым машинам, эксплуатирующимся в войсковых частях, в рамках ГОЗ.

Надо отметить, что за последние три года на Курганмашзаводе объемы выпуска продукции специального назначения в рамках выполнения гособоронзаказа увеличились вдвое, по сравнению с предшествующими годами. И этот поступательный рост позволил полностью мобилизовать коллектив предприятия, использовать все материальные ресурсы для ответственного и качественного выполнения задач, поставленных Министерством обороны РФ.


657d33ca2725a0ab3b8e1e235da202b1

Производство десантных бронетранспортеров БТР-МДМ на ОАО «Курганский машиностроительный завод» (с) Концерн «Тракторные заводы»

  • 1
Радуют закупки Беглянки. Кстати, а почему её в тэгах нет?

БМП-3, для кого делают?

Для мотострелков. Ваш кэп.

Мотострелкам пора бы уже на Курганцы пересаживаться.

На хрен он нужен, оружия нет, по броне один хрен.

Как только они пройдут испытания, будут доработаны и готовы к серийному производству.

Курганцы только через 3-4 года пойдут.

А какие маштабы поставок БМП-3 неизвестно?

68 in 2016. 2 battalions per year.

Edited at 2017-08-09 03:03 am (UTC)

алюминиевые кастрюлитанки для аэромогильных войск ;))))

Edited at 2017-08-09 03:33 am (UTC)

Либерастию забыли спросить...
Кстати та шо делаешь на русскоязычном ресурсе?

ты о чем? последний раз последний русскоязычный ресурс видели в 1917 году.

аэромогильные это в украшке, у нас таких нет

а какие есть?
такие которые в трех соснах теряются а потом когда их находят плачут и просятся к мамке?

воздушно-десантные есть
Вы предполагаете что они должны были всё таки начать воевать с атошниками и прорываться к границе?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Зиночка, ты перепутала, тут про внаукраину не говорят.

Какая Зина? Это ж мужик традиционной украинской ориентации ))

БМП-3 хорошая машина,доработанная, её арабы сотнями закупали в 90-е вовсю (чем поддержали родной завод), но жутко дорогая в полной комплектации. Но наши зауральцы, кто служил в армии, говорят что в войсках РФ её не знают -там все еще БМП-1 и БМП-2.А вот БМП "Курганец" откровенно сыроват - плюс просто здоровый по высоте.

как мне нравится этот диванный термин "сырая" машина. И ведь ни один стратег подушечный и пледовый конструктор не сможет рассказать в чем конкретно выражается "сырость" :)

Пока есть "парадные" Курганцы на них движок УТД-20

Движок ЯМЗ-780 только в опытных сериях, серийное производство это начало 2018г, пока есть замечания по аккумуляторному питанию(common rail) на этом движке, его тоже делает ЯЗДА.
"Парадные" должны обкатать в Сирии, но пока видео с ними в САР нету.

Re: Пока есть "парадные" Курганцы на них движок УТД-20

Какой на хрен парадный "Рукалицо"

Re: Пока есть "парадные" Курганцы на них движок УТД-20

Речь не мальчика, но диванного ыксперда слышу я!

Re: Пока есть "парадные" Курганцы на них движок УТД-20

Т.е. только одна мутная фраза - замечания по "аккумуляторному питанию" т.е. шине по постоянке как я понимаю, и мы должны этому поверить. Какие замечания тоже неизвестно. И из этого вытекает какой то абстракт про "сырость". )))

В чем выражается сырость? Приведу пример- я когда работал на заводе, делал отливки фланцев. Так вот поступает новая модель фланца. Ты берешь стандартный пищевой алюминрй, делаешь отливку, все хорошо. Работа идет, сбыт отгружает. И тут от заказчиков идут жалобы - при работе ободок фланца прогибается, и дает течь. Ко мне претензий нет - у меня изделие принято. включаются инженеры-конструкторы, проводят доп.испытания, и херакс - оказывается что нужен не 16-й алюминий, а 24-й. так это простейший пример. Любая машина - особенно созданная на новой платформе она а-приори сырая. Тот же опытный образец БМП-3 вышел еще в 80-м году, а на вооружение принят в 1987-м. Так это машина во многом на базе БМП-2, просто сильно модернизирована. А новый "Курганец" первый вышел в 2015 году. Так что принят на вооружение будет окончательно дай Бог к 2025 году

ну и? Это называется нарушение техпроцесса, несогласованная замена материала. Причем тут "сырость". Я хочу увидеть четкое конструкторское определение "сырости" ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account