Previous Entry Share Next Entry
Достройка первого китайского авианосца идет быстрее запланированных сроков
bmpd



Согласно публикации «La construction du 2ème porte-avions chinois avance plus vite que prévu» ресурса «East Pendulum», строительство второго китайского авианосца, спущенного на воду в марте текущего года, продвигается хорошим темпом, и, по словам руководителя китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC) Hu Wen Ming (Ху Вен Миня), даже с опережением первоначального графика.

По словам Ху, в настоящее время ведутся испытания главной энергетической установки корабля. Были запущены первое и третье котельное отделение, за ними скоро последует прокрутка паровых турбин. Он признал, что эти работы начались даже ранее, чем предполагали строители.


2017-08-04

Компьютерная модель второго китайского авианосца (с) CNTV via East Pendulum



Как только будут закончены швартовые испытания, корабль, чье название еще неизвестно, выйдет на ходовые испытания в море, где будут испытываться совместимость корабельных систем с самолетами, а также системы вооружения. На данный момент официально сроки сдачи корабля не озвучивались, но, по мнению автора публикации, передача второго китайского авианосца флоту может состояться во втором полугодии 2019 года.

Ху также раскрыл некоторые подробности строительства корабля. Так, на борту корабля одновременно находятся 5000 технических специалистов и инженеров, которые ведут на нем работы по достройке. Они являются сотрудниками 552 китайских компаний, причем 412 из них не являются оборонными. Тем самым можно говорить, что проект авианосца не только ускоряет технологическое развитие оборонных предприятий, но и укрепляет интеграцию между гражданским и оборонным секторами промышленности перед лицом будущих масштабных проектов.




Компьютерная модель корпуса корабля (с)  CNTV via East Pendulum


По словам Ху, все изделия первого уровня кооперации разработаны и произведены в Китае, что демонстрирует возможности страны по управлению такими проектами. После перестройки бывшего тяжелого авианесущего крейсера «Варяг» в Liaoning и строительства второго корабля по собственному проекту, глава CSIC полагает, что Китай может самостоятельно разрабатывать и строить любой авианосец, благодаря полученным за 20 лет компетенциям. Средний возраст команды строителей составляет 36 лет, и люди входят в период своей зрелости отметил Ху.

Как отмечает ресурс, Китай планирует построить третий авианосец с неядерной силовой установкой и катапультным стартом. По оценке ресурса, он сможет войти в строй в 2022-2023 годах.


  • 1
Молодцы китайцы. Такими темпами они скоро потеснят великие морские державы :)

Великая морская держава одна, а не много.

Так и хочется спросить, что там с нашими переможными Мистралями??? Вроде бы всё получили и на выходе убитое время? Тогда это зрада в чистом виде.

Мистрали - Египетские, ваш - Сайгак Дачный.

А вот интересно.

Ход строительства военного флота КНР специалистам должен быть в целом известен - они знают количество и ТТХ имеющихся и строящихся крупных кораблей, а о тех, которые будут строиться в будущем - узнают также довольно скоро.

Количество и мощности китайских верфей и судоремонтных предприятий также в целом известны. Равно как динамика строительства на спорных морских территориях и военного укрепления островов, прикрывающих Китай со стороны океана.

Можно ли изучить перспективу флота КНР и примерно рассчитать время, когда КНР по состоянию флота будет готова начать присоединение Тайваня с уверенной обороной от США с союзниками?

Они же не просто так строят флот и открывают базы в Африке. Когда Китай сможет открыть Большую морскую игру и сделать тайваньский ход (или другой серьёзный ход)?

Когда для этого будет готов достаточный флот? Лет через 10-12?

Re: А вот интересно.

зачем им военная акция на Тайване? Политика политикой, а бизнес-бизнесом. Флот нужен защищать торговые пути до Африки,прежде всего.

Преимущества социализма в действии.

Если бы Союз не похерили, то скорее всего теперешние несомненные китайские успехи имели бы бледный вид и тоненькие ножки по сравнению с нашими. А сейчас мы сильно расчитываем на поддержку Китая в том числе по вопросу западных санкций против нас. Осталась с Союза привычка смотреть на свою страну в качестве первой, передовой или догоняющей лидера. Неприятно, что теперь всем этим могут похвастаться не мы — другие.

В то же самое время, не смотря на всю свою экономическую мощь, не Китай является силой, которая активно отстаивает иные принципы и другой взгляд на события в мире в отличие от доминирующий Западных, точнее американских, а как раз Россия. Вижу за нашим "несогласием" нечто большее, чем упрямое желание считать и поступать наперекор — есть в этом какая-то "самость", какая-то всё явственней проступающая моральная правота.

>И ни церковь, и ни кабак — Ничего не свято! Нет, ребята, всё не так! Всё не так, ребята...

Союз был обречён.

По сугубо внутренними причинам.

И практика это наглядно показала.

Кстати, сохранись по сей день Союз - русских уже не было бы как собственно русских.

Насчёт моральной правоты Вы правы.

В Южно-Китайском море тёрки назревают немалые...

получается, это крупнейший паротурбинный корабль в Китае, и самые мощная двигательная установка в их истории

На втором снимке компьютерная модель прокладки кабельных трасс, а не корпуса корабля. Что хорошо видно, по двум групповым кабельным вводам и кассетам на которых расположены кабеля. Кстати кассета справа криво смоделирована.

Edited at 2017-08-07 03:25 am (UTC)

от щас у всех моск заболел... чё он там пишет? а вдург правда?

Китайцы взяли за образец американскую модель - вместо государственного мега-завода куча частных или полу-частных контор, для которых корабли - важная, но не единственная сфера деятельности. Т.е. конверсия технологий в гражданские будет максимальной и государство вернет себе затраты за счет налогов.

а как насчет какчества. Институт военной приемки не зря существует. Когда появился реальный ГОЗ, то с этим немало намучались, потому что многие поставщики посокращали военпредов и от них шел откровенный брак, и главное не было взаимодействия на уровне приемок.

Паротурбинная установка - скопированная оригинальная, интересно?

Китайцы сами делают парогазовые турбины

и котлы для своих ТЭС. Почти двадцать лет эксплуатации пр.956Э/ЭМ похоже сделали их специалистами, так что скорее всего речь идёт о "идейном" наследстве.

так оне с рампой и останутся

Согласен, всех остальных потопят

:)

Запечатать Китай в Южно-Китайском море становится все сложнее. Временное окно для активных действий сужается. Когда Китай проложит коридор до своих мощностей в Африке, в мире сменится гегемон.
Поэтому весь вопрос в том, чем будет атакован Китай. Нагло ЯО, подло БО или ещё как то.

Sweet dreams are made of this

В мире сменится гегемон, когда в Китае будут MIT, Гарвард, Принстон, Columbia, UCLA и далее по списку. Когда американские студенты начнут массово ездить в Китай на учебу, а не наоборот.

То есть, никогда.

У США гондурас чешется наверное от таких новостей страшным зудом..

педя, если у тебя чешется -


И тоже трамплин. Видимо катапульту скоммуниздить не удалось.

Блин, ну была же здесь инфа по постройке китайских авиков. ЕМНИП, первые 2 с трамплином, потом с катапультой

Котлы рулят! Хотя не исключаю, что это деза

у китайцев есть морские турбины на 40Мватт. Всё-таки раскочегарить котлы это не меньше часа да и на полный ход разогнать больше время требуется. Кстати котлов не меньше 4-ёх.

Edited at 2017-08-07 07:01 am (UTC)

(Deleted comment)
Жаль, что в Индии об этом не знают.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А в России когда начнут строить свой авианосец? Как я понимаю, китайцы обошлись без НИОКР

это как обошлись без НИОКР? как это ты себе представляешь? как парусный корабль 16- первой половины 17 века, на глаз?

Спасибо за хорошую заметку. Маленькое исправление по тексту, Hu Wenming правильно транскрибируется как Ху Вэньмин и склоняется соответственно по мнению Ху Вэньмина.
Эта тема несомненно привлекает особое внимание в последние несколько лет. Благодарю за своевременное освещение!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account