Previous Entry Share Next Entry
Французская ECA Group поставила в Россию второй комплект противоминной системы
bmpd
Французская группа ECA Group 25 июля 2017 года в своем пресс-релизе сообщила, что поставила российскому АО «Средне-Невский судостроительный завод» (СНСЗ, Санкт-Петербург, входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») для оснащения "кораблей нового поколения" второй комплект своей противоминной системы, включающей безэкипажный катер (БЭК) Inspector Mk 2, оснащенный буксируемой гАС бокового обзора TOWCA и носовой опускаемой ГАС ISSS. Корабль-носитель и катер Inspector Mk 2 оснащены также дистанционно управляемыми подводными поисковыми аппаратами Seascan.


eca_2_usv_web

Второй и третий изготовленные для России безэкипажные катера Inspector Mk 2 постройки французской ECA Group (с) ECA Group





Также в пресс-релизе ЕСА сообщается, что компания успешно продолжает на "головном корабле" [головном морском тральщике "Александр Обухов" проекта 12700] интеграцию первого комплекта противоминной системы, поставленного в конце 2016 года. "Предварительные морские испытания, которые состоялись в середине июня 2017 года, показали широкие возможности БЭК и его полезной нагрузки для достижения требуемых характеристик корабля".

"Благодаря плодотворному сотрудничеству со своим местным партнером, персоналом верфи, экипажем и другими специализированными компаниями, система управления ECA Group (C2) и комплекс программного обеспечения Triton находятся в стадии интеграции на головном корабле. Эта интеграция должна быть завершена в ближайшие несколько недель".


Со стороны bmpd напомним, что контракт на закупку четырех БЭК Inspector Mk 2 и противоминных аппаратов группы ЕСА для оснащения тральщиков проекта 12700 (комплекс "Диаманд") был заключен, по известным сведениям, российской компанией "Проминвест" (входящей в состав Госкорпорации "Ростех") в январе 2014 года. Впоследствиии контракт был сокращен до трех катеров Inspector Mk 2. Как можно судить, головной катер Inspector Mk 2 был поставлен в Россию осенью 2015 года, второй - в конце 2016 года, а теперь, видимо, согласно релизу ЕСА, поставлен и третий катер.

В конце июня 2017 года на Международном военно-морском салоне МВМС-2017 в Санкт-Петербурге коммерческий директор ECA Group Доминик Малле заявил, что компания в ближайшие два года организует российское производство безэкипажных катеров Inspector Mk 2 и подводных аппаратов противоминной обороны Seascan Mk 2.







Два дистанционно управляемых подводных поисковых аппарата Seascan на борту, предположительно, третьего изготовленного для России безэкипажного катера Inspector Mk 2 постройки французской ECA Group (с) ECA Group


  • 1

да будет взрыв сами знаете кого


3,14к (с отстоя ;) ),

если у тебя в жопе свербит - скачи на Майдан, там тебе твои кастюлькоголовые собратья ее "прочистят"

Какие хорошие санкции.

нам что-то поставили со STANAG?

хотя бы в давно устаревшей редакции 95г.?

PS насколько мне известно фактические санкции по этой части были введены еще ДО официальных

Отменили, походу, тоже ДО отмены официальных)) Особенно если платят за это хорошо

Edited at 2017-07-26 08:32 am (UTC)

Французы совсем оборзели. В обход санкциям фигачат, да ещё производство у нас хотят наладить. о)

они вполне блюдут санкции

с STANAG (что было в первоначальном контракте) нам ничего не поставляют

Контракт был подписан ещё до санкций. Санкции запрещают только заключать новые договора, старые исполнять можно.

Французы поставляли и будут поставлять оружие в Россию. В Украину, кстати, тоже. Год назад в этом блоге был обзор отчета парламенту по экспорту вооружения из Франции. Интересные цифры, особенно в свете того, что в Украине военный конфликт, а с Россией - "санкции"

Бамбука еще никто не видел?

к зеркалу, кастрюлькин подойди, увидишь

а потом скачи к своим собратьям на Майдан

Эх бамбук, умный бы промолчал

>Также в пресс-релизе ЕСА сообщается, что компания успешно продолжает на "головном корабле" [головном морском тральщике "Александр Обухов" проекта 12700] интеграцию первого комплекта противоминной системы, поставленного в конце 2016 года. >"Предварительные морские испытания, которые состоялись в середине июня 2017 года, показали широкие возможности БЭК и его полезной нагрузки для достижения требуемых характеристик корабля".

мда ... в ЕСА точно инжинеров разогнали, набрали одних манагеров, 3,14сов и тупых рекламщиков

Re: ля-ля-ля

у Эки есть несколько подразделений, и я работал в том, которое занимается производством тренажеров (самолеты, машины итд)

на выставке Евросаттори в прошлом году они показали тренажер броневика от Некстера на шестиосной платформе, выглядит неплохо, а вот софт начинка - это просто ой

ну так ... лет 15 назад ЕСА на ведущих позициях

по ПМО, а сейчас какой-то бред сивой кобылы гонят

почему нет до сих пор мины?

Вопрос не корректен, правильно- Почему он еще не засрал все комментарии?

оно должно летать и ездить иначе не крута и летать+парашют
не тока раз но ми нировать от так то.

а правда что размнрование морских мин преодолеваеться постанвокой 2 мин заранее?
как минимум разминировщиков меньше чем мин, но миникатирок который винтам по взрывателям пройдёт на поле в далеке и банки прощупает фонарриком - штука полезная.

Не ориентируюсь в морской теме. Зачем остеклена рубка у безэкипажного катера?

Чтобы наладчикам с роботами не в темноте было водку разливать...

для комфортУ экипажа

ибо статус БЭК до сих пор юридически не определен

ну и микроклимата оборудования

Re: для комфортУ экипажа

......Ну включите фантазию. Раз в несколько лет враги ставят мины, для этого использовать катер, что бы он благополучно взорвался и пал смертью храбрых. От себя скажу. В торговом флоте, при использовании катера, шлюпки с мотором внутрь сажают не только толкового офицера, но и обязательно механика. Эти еба...е моторы постоянно ломаются, постоянно с ними проблемы. В не зависимости от состояния и фирмы. В портах власти постоянно проверяют шлюпки, так как знают, с ними всегда проблемы и жуткий геморрой. Без человеческой любви никакому оборудованию в агрессивной морской среде не выжить. Жизнь этих катеров будет яркой, но короткой......Это я в смысле имел ввиду, что наши люди слишком практичные, и не будут выбрасывать деньги на ветер, так как катер не одноразовое поделие.

Edited at 2017-07-26 08:00 am (UTC)

Отправить в Севастополь!

В Белорусское море!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account