Previous Entry Share Next Entry
Новейший китайский беспилотный летательный аппарат CH-5 совершил первый полет
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev в Новейший китайский беспилотник CH-5 совершил первый полет





10 июля 2017 года в 7-00 утра по пекинскому времени серийный образец разведывательно-ударного беспилотника (БПЛА) CH-5 ("Цайхун-5"), самого совершенного в настоящее время китайского аппарата такого типа, совершил первый испытательный полет, передает Центральное телевидение КНР.






Как сообщает военный телеканал CCTV7 полет продолжался более 20-ти минут и завершился на аэродроме в провинции Хэбэй. Руководитель проекта Оу Чжунмин после испытаний сообщил, что «несколько стран, среди которых как пользователи предшествующих моделей серии "Цайхун", так и новые потенциальные заказчики, уже ведут переговоры о приобретении CH-5 с разработчиком – Китайской академией аэрокосмической аэродинамики».

"Аппарат не уступает БПЛА MQ-9 Reaper американской корпорации General Atomics – беспилотнику-охотнику, который считается западными аналитиками лучшим в своем роде", сказал главный конструктор серии «Цайхун» Ши Вэнь.

По словам конструктора, «изготовленный из композитных материалов беспилотник может непрерывно находиться в воздухе до 60 часов – втрое дольше предшественников», дальность его полета составляет 10 тыс. км, взлетная масса может достигать 3,3 т.

В репортаже отмечается, что «аппарат может нести до тонны полезной нагрузки, в одном из вариантов – 24 ракеты». БПЛА может также использоваться для дальнего радиолокационного обнаружения и управления и нести средства РЭБ. Ши Вэнь добавил, что CH-5, кроме того, «может быть оснащен для патрулирования акваторий и поиска подводных лодок».

CH-5 – средневысотный беспилотник большой продолжительности полета (MALE, medium altitude long endurance). Его прототип совершил первый полет в августе 2015 года.














  • 1
В общем, да.
Проблема в том, что у командования ВВС отношение к операторам БПЛА довольно скотское. У них меньше зарплаты, меньше отпуска и выходные, да и сама должность внутри ВВС не в почёте, хоть в плане психологических нагрузок она мало чем отличается от работы пилота.
Дело дошло до того, что из-за дефицита операторов, на их должность решили набирать гражданских.

Про отношение говорить не будем-армия есть армия. Но я чуть меньше чем полностью уверен что смена разбита на 2-часовые отрезки с перерывами.

нет там никаких перерывов, кроме как на пописать

Из чего следует что нет перерывов? В тексте этого нет. Там описан процесс смены расчёта и то что "рабочий день" длится 10-12 часов.
Большая часть нарядов у нас в ВС длится 24 часа-это не значит что лично вы будете сутки пялиться в монитор-смысла в этом нет никакого, такой воин и танковую колонну не заметит.

Текст в интернете,не всегда заменяет речь военнослужащего.

  • 1
?

Log in