Previous Entry Share Next Entry
Новейший китайский беспилотный летательный аппарат CH-5 совершил первый полет
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev в Новейший китайский беспилотник CH-5 совершил первый полет





10 июля 2017 года в 7-00 утра по пекинскому времени серийный образец разведывательно-ударного беспилотника (БПЛА) CH-5 ("Цайхун-5"), самого совершенного в настоящее время китайского аппарата такого типа, совершил первый испытательный полет, передает Центральное телевидение КНР.






Как сообщает военный телеканал CCTV7 полет продолжался более 20-ти минут и завершился на аэродроме в провинции Хэбэй. Руководитель проекта Оу Чжунмин после испытаний сообщил, что «несколько стран, среди которых как пользователи предшествующих моделей серии "Цайхун", так и новые потенциальные заказчики, уже ведут переговоры о приобретении CH-5 с разработчиком – Китайской академией аэрокосмической аэродинамики».

"Аппарат не уступает БПЛА MQ-9 Reaper американской корпорации General Atomics – беспилотнику-охотнику, который считается западными аналитиками лучшим в своем роде", сказал главный конструктор серии «Цайхун» Ши Вэнь.

По словам конструктора, «изготовленный из композитных материалов беспилотник может непрерывно находиться в воздухе до 60 часов – втрое дольше предшественников», дальность его полета составляет 10 тыс. км, взлетная масса может достигать 3,3 т.

В репортаже отмечается, что «аппарат может нести до тонны полезной нагрузки, в одном из вариантов – 24 ракеты». БПЛА может также использоваться для дальнего радиолокационного обнаружения и управления и нести средства РЭБ. Ши Вэнь добавил, что CH-5, кроме того, «может быть оснащен для патрулирования акваторий и поиска подводных лодок».

CH-5 – средневысотный беспилотник большой продолжительности полета (MALE, medium altitude long endurance). Его прототип совершил первый полет в августе 2015 года.














  • 1
Re:Аппарат не уступает БПЛА MQ-9 Reaper

Аппарат на фото снизу сильно уступает оригинальному перфоратору Бош на фото сверху. С БПЛА скорей всего ситуация аналогичная.


ну тем не менее лучше так чем никак

Ну наш беспилотник тогда похож на это


БПЛА это почти одноразовое изделие, чем дешевле, тем лучше. Главное чтобы качество ниже критического уровня не падало.

https://russian.rt.com/world/news/409425-ekspert-dzhon-finn-esminec

Ожидаем оценку БЛА тяжелого типа,в стиле -зелен виноград-,как в ссылке на RT про американский эсминец новострой.Или http://vpk-news.ru/articles/37756 про британский авианосец.

Гунька, раз ты дебильный хохлятый ослолюб, я тебе популярно объясню: китайцы до сих пор не умеют делать современные двигатели для истребителей несмотря на многомиллиардные вливания в эту сферу (ресурс китайских ничтожно маленький - вынуждены закупать в России: https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/10/25/662267-voennih-aviadvigatelei-rossii ) Вся причина в том, что она требует десятилетия фундаментальных научных исследований (у тех же шведов на Грипене стоит пиндосский F-404). Это на много сложнее, чем производить двигатель внутреннего сгорания, где китайцы научились делать не очень надежные изделия, поэтому вряд ли они обошли аналогичные из пиндостана.

Edited at 2017-07-17 05:55 am (UTC)

Креативная инновационная идея для имитации массовости Сухойсупербюджет и МС-21.

Мне представляется делом чрезвычайно сомнительным тратить огромные денежные, интеллектуальные и прочие ресурсы на создание ЛА который 100-процентно будет сразу сбит противником имеющим хоть какое-то ПВО уровнем выше "ПЗРК".

Как вы могли заметить- уже лет 10 множество проблем создают военные формирования без серьёзной ПВО.

должна всплыть озабоченость госдепа сибирью-тибетом и превентивный ударс линчиванием сицзинпина
но походу в сша толи булки горизонтально толи ещё что несошлось.. да слабеют исключител
ьные... совсем уже отстали.
то ли дело каддафи хряпс и норм. и в европпе кризис падумаш 50 000 беженцев цтопло по дороге в морях
зато кризис! конкурент устранён.

Судя по воздухозаборнику, либо мучаются с пограничным слоем, либо затенение на взлете сильное. Нашим надо взять на вооружение выдвижной воздухозаборник. На взлете выдвинут в поток, на скорости убран. Потому как схема с задним расположением ВМУ в крейсерском режиме рулит все-таки, и значит вопросы с пограничным слоем и затенением останутся...

И кстати, у этого пепелаца нашли способ спрятать глаз, или оный пока просто не установлен???

О пользе БЛА тяжелого типа.



Москва. 16 июля. INTERFAX.RU - Стратегический беспилотный летательный аппарат (БЛА) ВВС США RQ-4A Global Hawk с позывным UAVGH000 в воскресенье совершил многочасовой разведывательный полет вдоль линии разграничения в Донбассе, сообщили западные сайты, отслеживающие полеты военной авиации.

Во время полета дальний беспилотник часами курсировал с севера на юг вдоль линии разграничения Украины с самопровозглашенными Донецкой и Луганской народными республиками (ДНР и ЛНР), но не пересекал ее. Разведчик летал на высоте 16,7 тыс. метров.

С учетом возможностей ведения разведки на глубину до 300 км беспилотник RQ-4А Global Hawk мог наблюдать за всей территорией самопровозглашенных ДНР и ЛНР, а также пограничными областями России.

Согласно открытым источникам, аппарат может патрулировать в течение 30 часов, находясь на высоте 15-18 тыс. метров.

Дальний американский беспилотный летательный аппарат вылетел с авиабазы Сигонелла на Сицилии. Он вошел в воздушное пространство Украины над Николаевской областью и направился в сторону Мариуполя. После выполнения задания в Донбассе он "ушел" из воздушного пространства Украины к северу от Молдавии.

Примерно в 10:36 с авиабазы Бельбек поднялся перехватчик Су-27СМ. Летчик «сушки» обнаружил американский беспилотник, но тот постоянно менял курс и высоту, поэтому путинский «сокол» много раз терял визуальный контакт. Игра в кошки-мышки продолжалась около 2,5 часов, после чего «Глобал Хоук» ушел через Николаевскую и Херсонскую область к Мариуполю, а затем повернул в северном направлении и прошел вдоль линии боевых действий на Донбассе.
http://www.interfax.ru/world/570819
http://dumskaya.net/news/amerikanskiy-razvedchik-rq-4-proshel-vdol-linii-074730/

Edited at 2017-07-17 10:07 am (UTC)

Re: О пользе БЛА тяжелого типа.

Гуня, ты бы хоть качестве источника еще стенгазету одесского порта бы привел
думская нет, ага.
ценнейший источник пропа.. в смысле информации

а чому наши не могут?

могут, но все засекречено, инфа 100%

На втором гифе винг лунг 2

А чё, за откровенно левый флейм больше репрессий не бывает? Я в том смысле, что гуня уже окончательно надоел заебал своей простотой и непосредственностью.

Не трожь гуню!
Без него тут скучно будет!

Интересно, почему американцы и китайцы тяжелые беспилотники делают по схеме "толкающий винт на фюзеляже" а у нас с двумя тянущими на крыле?


>Интересно, почему американцы и китайцы тяжелые беспилотники делают по схеме "толкающий винт на фюзеляже" а у нас с двумя тянущими на крыле?

Потому что у американцев и китайцев имеется двигатели соответствующей мощности.

в России кто нибудь шевелится что создать нечто подобное???

  • 1
?

Log in