Previous Entry Share Next Entry
Комплект крыла и Ф-2 для пятнадцатого самолета Ан-148 ВКС России доставлен в Воронеж из Киева
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Комплект крыла и Ф-2 для пятнадцатого Ан-148 ВКС РФ сер. номер 44-02 доставлен в Воронеж из Киева

Пятнадцатый Ан-148 для российских военных получил украинские крылья...





Транспортная компания "СТС Логистикс Транспорт", признанная победителем в тендере, проводимом ВАСО, доставила из Киева в Воронеж отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148, а также кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства крайнего 15-го борта Ан-148-100Е, серийный номер 44-02, вероятный бортовой номер RA-61735, заказчиком которого выступает Министерство обороны России.




ВАСО в рамках действующего контракта на строительство 15 бортов, конечным заказчиком которых является Министерство обороны России, поставило уже 10 самолетов. По заявлению заместителя главы Министерства обороны Юрия Борисова, сделанного им в рамках визита на ВАСО 10 марта 2017 года, Воздушно-космические силы России получат в 2017 году три новых машины Ан-148 (RA-61731, RA-61732, RA-61733). Оставшиеся 2 борта с серийными номерами 44-01 (RA-61734) и 44-02 (RA-61735) планируется поставить заказчику в 2018 году.

Несмотря на сложные взаимоотношения между нашими странами, фактический запрет президента Украины П.Порошенко любого военного-технического сотрудничества с Россией и наглухо перекрытую "великой китайской стеной" границу, ГП "Антонов" и российские предприятия стремятся сохранить и продолжить межгосударственную кооперацию в вопросах взаимных поставок узлов и агрегатов, направленную на сохранение производства и строительство новых самолетов семейства Ан-148/158/178.

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) может прекратить производство самолетов Ан-148, начиная с 2019 года. Такое судьбоносное решение о «консервации» проекта приняла Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), что следует из годового отчета. Руководство ОАК поручило воронежскому авиазаводу подготовить план мероприятий, необходимых для закрытия производства, минимизировать убытки и сохранить производственный персонал.

В настоящее время руководством ВАСО ведутся переговоры о поставках самолетов Ан-148 в Индию, Анголу и Казахстан. Также интерес проявляют российские военные, которые планируют заменить 37 самолетов Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 года выпуска), активно используемые для перевозки высшего руководства и личного состава. Об интересе к закупкам самолетов Ан-148 в июне заявляли в руководстве авиации войск национальной гвардии Российской Федерации.

Соответственно, дальнейшие перспективы производства региональных самолетов Ан-148 на ВАСО, начиная с 2019 года, целиком и полностью будут зависеть от наличия твердых заказов на самолеты.









  • 1
Недавно только в нем писали о острой нехватке самолетов Ан-24 и что в пассажирские переделывают транспортные Ан-26. Ан-148/158 и создавался как замена уходящему Ан-24
--------------
ан-148-158 никогда не планировался как замена ан-24/26. Никогда! был вариант использовать ан-140, но "антоновцы" успешно похерили этот проект и он тихонечко заглох сам по себе

Потому и авиакомпании и остались с старым Ан-24.
------------
кто хотел успешно взял атр и дэши.

Про Ту-334
----------
нет такого самолета.

А по поводу Ан-148 и Ту, а кто занимался вообще их евросертификацией?
-----------
Ту- туполевцы но им не надо. ан-148 - должны заниматься "антоновцы", но и им не надо ибо понимают что не смогут сертифицировать. Так что увы не оак не погосян к этом отношение не имеет.

Те кто покупает самолеты Туполева и Антонова они их покупают не глядя есть сертификаты европы или нет.
----------
и кто их покупает? Северная корея и куба? Ну им подарили пару штук и все больше желающих нет. Ну не нужны они никому.

Покупателям СНГ ближнего среднего и дальнего востока евросертификат даром не нужен
---------
и кто хочет купить ан-148 в снг? Среднего и ближнего востока? Где те желающие? Украинцы бы с удовольствием для них наклепали - где заказчики?

о переговорах с покупателями изАнголы и Казахстана и Индии. Читали или не умеете читать?
----------
читать умею, заказов не вижу.


Сильно это ему помогло? Сколько штук их купили эуропейцы? 22 штуки?
----------
мексика, ирландия и др, нее не слышал..

Ох уж смешной ты хохолик...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account