Previous Entry Share Next Entry
Комплект крыла и Ф-2 для пятнадцатого самолета Ан-148 ВКС России доставлен в Воронеж из Киева
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Комплект крыла и Ф-2 для пятнадцатого Ан-148 ВКС РФ сер. номер 44-02 доставлен в Воронеж из Киева

Пятнадцатый Ан-148 для российских военных получил украинские крылья...





Транспортная компания "СТС Логистикс Транспорт", признанная победителем в тендере, проводимом ВАСО, доставила из Киева в Воронеж отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148, а также кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства крайнего 15-го борта Ан-148-100Е, серийный номер 44-02, вероятный бортовой номер RA-61735, заказчиком которого выступает Министерство обороны России.




ВАСО в рамках действующего контракта на строительство 15 бортов, конечным заказчиком которых является Министерство обороны России, поставило уже 10 самолетов. По заявлению заместителя главы Министерства обороны Юрия Борисова, сделанного им в рамках визита на ВАСО 10 марта 2017 года, Воздушно-космические силы России получат в 2017 году три новых машины Ан-148 (RA-61731, RA-61732, RA-61733). Оставшиеся 2 борта с серийными номерами 44-01 (RA-61734) и 44-02 (RA-61735) планируется поставить заказчику в 2018 году.

Несмотря на сложные взаимоотношения между нашими странами, фактический запрет президента Украины П.Порошенко любого военного-технического сотрудничества с Россией и наглухо перекрытую "великой китайской стеной" границу, ГП "Антонов" и российские предприятия стремятся сохранить и продолжить межгосударственную кооперацию в вопросах взаимных поставок узлов и агрегатов, направленную на сохранение производства и строительство новых самолетов семейства Ан-148/158/178.

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) может прекратить производство самолетов Ан-148, начиная с 2019 года. Такое судьбоносное решение о «консервации» проекта приняла Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), что следует из годового отчета. Руководство ОАК поручило воронежскому авиазаводу подготовить план мероприятий, необходимых для закрытия производства, минимизировать убытки и сохранить производственный персонал.

В настоящее время руководством ВАСО ведутся переговоры о поставках самолетов Ан-148 в Индию, Анголу и Казахстан. Также интерес проявляют российские военные, которые планируют заменить 37 самолетов Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 года выпуска), активно используемые для перевозки высшего руководства и личного состава. Об интересе к закупкам самолетов Ан-148 в июне заявляли в руководстве авиации войск национальной гвардии Российской Федерации.

Соответственно, дальнейшие перспективы производства региональных самолетов Ан-148 на ВАСО, начиная с 2019 года, целиком и полностью будут зависеть от наличия твердых заказов на самолеты.









  • 1

Re: Одна из причин, высота размещения движков

совместность производства говорит лишь о том, что ни они без нас вообще ни мы без них быстро. разработчик большинства продукции моторсича находится на территории рф. однако это не помогает нам сверхбыстро освоить производство того же тв117.

Re: Одна из причин, высота размещения движков

Невозможность быстро организовать у нас производство таких двигателей говорит лишь об нашей не компетенции в этой области, т.к. при СССР у нас все производства были раскиданы по все территории - танки на урале, в Харькове и Ленинграле, самолеты в Комсомольске, Новосибирске, Казани и др., научные учреждение чуть ли не в каждом городе РФ, Украины, Беларуси и других стран СНГ

Re: Одна из причин, высота размещения движков

невозможность быстро организовать у нас производство собираемых на украине двигателей говорит лишь о том, что без привлечения "экономики мобилизационного периода", когда на критерий сроки/цена/эффективность забивают, упирается главным образом в финансы. организация производства даже на существующем предприятии стоит денег. и чем быстрее нужна готовая продукция, тем больше вы на это потратите. а дальше встает вопрос "а на фига". на фига осваивать заново древний 456й, коль скоро проектируется линейка пд? читоб було? или читоб хихлом носы понаутирати?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account