Previous Entry Share Next Entry
Комплект крыла и Ф-2 для пятнадцатого самолета Ан-148 ВКС России доставлен в Воронеж из Киева
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Комплект крыла и Ф-2 для пятнадцатого Ан-148 ВКС РФ сер. номер 44-02 доставлен в Воронеж из Киева

Пятнадцатый Ан-148 для российских военных получил украинские крылья...





Транспортная компания "СТС Логистикс Транспорт", признанная победителем в тендере, проводимом ВАСО, доставила из Киева в Воронеж отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148, а также кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства крайнего 15-го борта Ан-148-100Е, серийный номер 44-02, вероятный бортовой номер RA-61735, заказчиком которого выступает Министерство обороны России.




ВАСО в рамках действующего контракта на строительство 15 бортов, конечным заказчиком которых является Министерство обороны России, поставило уже 10 самолетов. По заявлению заместителя главы Министерства обороны Юрия Борисова, сделанного им в рамках визита на ВАСО 10 марта 2017 года, Воздушно-космические силы России получат в 2017 году три новых машины Ан-148 (RA-61731, RA-61732, RA-61733). Оставшиеся 2 борта с серийными номерами 44-01 (RA-61734) и 44-02 (RA-61735) планируется поставить заказчику в 2018 году.

Несмотря на сложные взаимоотношения между нашими странами, фактический запрет президента Украины П.Порошенко любого военного-технического сотрудничества с Россией и наглухо перекрытую "великой китайской стеной" границу, ГП "Антонов" и российские предприятия стремятся сохранить и продолжить межгосударственную кооперацию в вопросах взаимных поставок узлов и агрегатов, направленную на сохранение производства и строительство новых самолетов семейства Ан-148/158/178.

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) может прекратить производство самолетов Ан-148, начиная с 2019 года. Такое судьбоносное решение о «консервации» проекта приняла Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), что следует из годового отчета. Руководство ОАК поручило воронежскому авиазаводу подготовить план мероприятий, необходимых для закрытия производства, минимизировать убытки и сохранить производственный персонал.

В настоящее время руководством ВАСО ведутся переговоры о поставках самолетов Ан-148 в Индию, Анголу и Казахстан. Также интерес проявляют российские военные, которые планируют заменить 37 самолетов Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 года выпуска), активно используемые для перевозки высшего руководства и личного состава. Об интересе к закупкам самолетов Ан-148 в июне заявляли в руководстве авиации войск национальной гвардии Российской Федерации.

Соответственно, дальнейшие перспективы производства региональных самолетов Ан-148 на ВАСО, начиная с 2019 года, целиком и полностью будут зависеть от наличия твердых заказов на самолеты.









  • 1
когда уже закончиться это страдание по имени ан-148?

Когда в серии будет Ил-112В/114

или ПД-8/10 на SSJ.

Re: Когда в серии будет Ил-112В/114

а причем ил-112/114 к ан-148? Они в разных классах. И не понял, что меняет наличие-отсутствие пд-8/10 на SSJ?

Когда куку8онка суперджет ликвдируют за полной несостоятельностю.

бгг, слава кпсс ан-148/158/178 все...

История 2013 года. Сбербанк-лизинг хотел заключить договор о лизинге МС-21. Но тогдашний глава ОАК мишка погосяшка встал насмерть на пути этого договора "или договор на лизинг суперджета или ничего!" . В итоге с трудом договорились 50 на 50. Половина договора лизинга на МС-21 половина на нахрен никому не нужных кукушат погосяшки.
Но даже с таким выкручиванием рук при помощи админресурса кукушат этих с трудом за пять лет продали сотню. Ибо нахрен они не нужны.
А на Ан-148 и самолеты Туполева , на МС-21 даже вопроеки активному протмводействию погосяшки были и есть заказчики. При нормальной политике по продвижению заказчиков на них было бы еще больше и у нас и за границей, ибо самолеты прекрасные.

Edited at 2017-07-17 08:55 am (UTC)

дебил, если бы ты понимал, что пишешь))

пусть пишет гастробайтер хохлятский, глупость его хорошо видна и тех кто топит за укравиапром...

согласен, нет ничего более приятного и бесконечного как смотреть на позор укрооборонпрома

Ну уж куда мне до вас.

какой же ты бред несешь....

А на Ан-148 и самолеты Туполева , на МС-21 даже вопроеки активному протмводействию погосяшки были и есть заказчики
--------
где заказчики на ан-148, самолеты туполева? Ты в какой вселенной живешь?

При нормальной политике по продвижению заказчиков на них было бы еще больше и у нас и за границей
-----------
Вот прочитал и задумался, а что ан-148, ту-204 получили европейские сертификаты? Нет? Тогда про заказчиков заграницей можно смело забыть. Правда другой вопрос остался- ты откуда такой ереси начитался?

этот дядя уже архив армака умудрился обозвать "погосяшкиной мурзилкой"....это в ответ на предложение найти там сертификат 334го и оценить степень его полноты.

Бред не у меня а у вас.

Читайте внимательно блог bmpd. Недавно только в нем писали о острой нехватке самолетов Ан-24 и что в пассажирские переделывают транспортные Ан-26. Ан-148/158 и создавался как замена уходящему Ан-24. Но вашему погосяшке и его подельникм в ОАК и в правительстве конкурент его недоношенному кукушонку нахрен не нужен. Потому и авиакомпании и остались с старым Ан-24. Которых к тому же не хватает.
Про Ту-334 я уже в комментариях к предыдущим записям говорил. И кроме того, МО сейчас заказывает Ан-148 на замену старым Ту-134 . Хотя если бы не погосяшка со своим мертворожденным суперджетом, военные давно заменили бы эти Ту-134 1978 года выпуска на новые Ту-334.
Ну получил ваш кукушонок евросертификаты ценой того что 80% его делается не в России а в Европе. И что? Сильно это ему помогло? Сколько штук их купили эуропейцы? 22 штуки? И стоило из за этого дарить 4/5 производства гордости российского авиапрома иностранцам?
А по поводу Ан-148 и Ту, а кто занимался вообще их евросертификацией? Президент ОАК погосяшка этим занимался? Его подельик министр Мантуров занимался ? Кто то вообще занимался своими прямыми служебными обязанностями по сертификации в Европе самолетов Туполева и Антонова ? Нет. Потому что пилить бюджетные миллиарды долларов на дохлом кукушонке гораздо выгоднее и легче.

Те кто покупает самолеты Туполева и Антонова они их покупают не глядя есть сертификаты европы или нет. Нашим отечественным компаниям евросертификат не нужен. Покупателям СНГ ближнего среднего и дальнего востока евросертификат даром не нужен. В африке сертификат евро нафиг не нужен.
Вот здесь прямо в записи говорится о переговорах с покупателями изАнголы и Казахстана и Индии. Читали или не умеете читать? Так что вы тут мне ересь гонте что о продажах за границу можно забыть если нет евросертификата?

ан 24
48-52 кресла или 6500кг.
ан 148
80 кресел или 9600кг.

однокласники, дооо.

вообще знатная шизофрения.
148 конкурент 334 должен заменить 134, хотя создавался на замену 24. шедевр.

про нафиг не нужный сертификат вообще порадовало. с гголовой выдает жителя батусалонда.

Педофил, ты опять свой грязный нос высунул?!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account