Previous Entry Share Next Entry
Комплект крыла и Ф-2 для пятнадцатого самолета Ан-148 ВКС России доставлен в Воронеж из Киева
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Комплект крыла и Ф-2 для пятнадцатого Ан-148 ВКС РФ сер. номер 44-02 доставлен в Воронеж из Киева

Пятнадцатый Ан-148 для российских военных получил украинские крылья...





Транспортная компания "СТС Логистикс Транспорт", признанная победителем в тендере, проводимом ВАСО, доставила из Киева в Воронеж отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148, а также кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства крайнего 15-го борта Ан-148-100Е, серийный номер 44-02, вероятный бортовой номер RA-61735, заказчиком которого выступает Министерство обороны России.




ВАСО в рамках действующего контракта на строительство 15 бортов, конечным заказчиком которых является Министерство обороны России, поставило уже 10 самолетов. По заявлению заместителя главы Министерства обороны Юрия Борисова, сделанного им в рамках визита на ВАСО 10 марта 2017 года, Воздушно-космические силы России получат в 2017 году три новых машины Ан-148 (RA-61731, RA-61732, RA-61733). Оставшиеся 2 борта с серийными номерами 44-01 (RA-61734) и 44-02 (RA-61735) планируется поставить заказчику в 2018 году.

Несмотря на сложные взаимоотношения между нашими странами, фактический запрет президента Украины П.Порошенко любого военного-технического сотрудничества с Россией и наглухо перекрытую "великой китайской стеной" границу, ГП "Антонов" и российские предприятия стремятся сохранить и продолжить межгосударственную кооперацию в вопросах взаимных поставок узлов и агрегатов, направленную на сохранение производства и строительство новых самолетов семейства Ан-148/158/178.

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) может прекратить производство самолетов Ан-148, начиная с 2019 года. Такое судьбоносное решение о «консервации» проекта приняла Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), что следует из годового отчета. Руководство ОАК поручило воронежскому авиазаводу подготовить план мероприятий, необходимых для закрытия производства, минимизировать убытки и сохранить производственный персонал.

В настоящее время руководством ВАСО ведутся переговоры о поставках самолетов Ан-148 в Индию, Анголу и Казахстан. Также интерес проявляют российские военные, которые планируют заменить 37 самолетов Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 года выпуска), активно используемые для перевозки высшего руководства и личного состава. Об интересе к закупкам самолетов Ан-148 в июне заявляли в руководстве авиации войск национальной гвардии Российской Федерации.

Соответственно, дальнейшие перспективы производства региональных самолетов Ан-148 на ВАСО, начиная с 2019 года, целиком и полностью будут зависеть от наличия твердых заказов на самолеты.









  • 1
Инвалюта - это вам не шутки в Украине

В Украине только черви, покойники, да иногда шахтеры.

Атаман Гришин, по кличке "семен семенченко" организовывавший блокаду с РФ и Новороссией признан Гройсманом "имеющим непосредственное отношение к спецслужбам Российской Федерации" и что он "работает в пользу России и за это получит награду"
https://www.unian.net/politics/2028759-groysman-zayavil-chto-nardep-semenchenko-rabotaet-v-polzu-rossii.html


Ишь ты завизжал Гройсман, шоколадки возить стало труднее

А это часом не устаревшая, или вообще не фейковая новость?
СТС Логистик без пяти минут банкрот, недавно суд был, налоговая трясёт. Более того сменило год назад наименование, хотя торговая марка могла остаться.
Кто им доверил самолёт везти?

судя по фотографиям, выехали, когда деревья были голые, а доехали уже летом

Хм. И эти люди на Сименс "батон крошат"? Верх наглости.

вот зачем этот зоопарк?

И таки зачем эта сказка про белого бычка, зачем продолжать мучать эту дохлую лошадь?

Умерла так умерла.

Какой мудак так пишет:
предназначенные для строительства крайнего 15-го борта Ан-148-100Е


Какой, к чертям, "крайний борт"?

Не лезьте со своим уставом в лётный монастырь.

А почему российский военные не хотят заменить Ту-134 на Ту-204см/214?

Может потому что макс. масса Ан-148 43 тонны, а Ту-204СМ - 108 тонн? Типа самолеты разной размерности и класса....

СУГС!
госдеп ушёл в офис....

когда уже закончиться это страдание по имени ан-148?

Когда в серии будет Ил-112В/114

или ПД-8/10 на SSJ.

не понял це зрада или перемога

зрада же . продавать краине ахрессору запчасти для самолетов запрещено указом президента и решением снбо

"бабло не пахнет, а зарплату платить надо" - справедливо решили на Антонове.

вот это зрада так зрада

А помните была история с кражей Камазов в 404, которые отправлялись в Казахстан...
Каков исход?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account