Previous Entry Share Next Entry
Авиасалон в Ле Бурже - картинки с выставки. Часть 2: военная авиация
bmpd




C 19 по 25 июня 2017 года в Ле Бурже в Париже проходит 52-й международный авиационно-космический салон (Salon International de l'Aéronautique et de l'Espace).

Нынешний салон в Ле Бурже не был отмечен яркими премьерами авиационной техники и в целом был весьма небогат на события. Тем не менее, традиционно являясь самой авторитетной авиационно-космической выставкой в мире, салон в Ле Бурже, как обычно, привлек очень широкий круг участников, оставаясь хорошей демонстрацией современного этапа развития мировой авиационной отрасли.


40

Выставленный в экспозиции 52-го международного авиационно-космического салона в Ле Бурже в Париже второй опытный образец бразильского cреднего военно-транспортного и заправочного самолета Embraer KC-390 (регистрация PT-ZNJ). Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd



39


41
42
43

Выставленный в экспозиции 52-го международного авиационно-космического салона в Ле Бурже в Париже второй опытный образец бразильского военно-транспортного и заправочного самолета Embraer KC-390 (регистрация PT-ZNJ). Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd



73

Американские корпорация Textron и компания AirLand, как водится, представили в Ле Бурже свой длительное время создаваемый легкий реактивный боевой / учебно-боевой самолет Scorpion, на который по-прежнему нет заказчиков. Был представлен первый из двух построенных прототипов (с регистрацией N531TA). проходящий испытания с 2013 года. Самолет выставлялся обвешанным вооружением, хотя его интеграция пока что выглядит сомнительной. Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd



74

Самолет-солдат нынешних "горячих точек" - легкий разведывательный Cessna 208B Grand Caravan EX в "специальной конфигурации" (опытный самолет корпорации Textron, регистрация N867EX). Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd



44
45
46
47
48

Турецкое государственное авиастроительное объединение Turkish Aerospace Industries (TAI) представило в Ле Бурже весьма обширную экспозицию, включавшую, в том числе оба построенных опытных образца  созданного ею турбовинтового учебно-тренировочного и учебно-боевого самолета Hurkus. Демонстрировался второй летный прототип учебно-тренировочного самолета Hurkus-A (регистрация TC-VCI), а также опытный образец учебно-боевого и штурмового самолета Hurkus-С, переоборудованный TAI из первого прототипа Hurkus-A (регистрация TC-VCH). Прототип Hurkus-С  (на снимках) выставлялся с подвешенным вооружением, включающим две четырехзарядные пусковые установки 70-мм корректируемых ракет Roketsan Cirit и две двухзарядные пусковые установки ПТУР Roketsan UMTAS. Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd



49
50

Другой новинкой, представленной TAI, был впервые продемонстрированный в мае на выставке IDEF-2017 в Стамбуле первый прототип турецкого многоцелевого вертолета шеститонного класса Т625 (начало его летных испытаний заявляется только на сентябрь 2018 года). Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd


52
53
54
55

Также TAI демонстрировало боевой вертолет Т129 АТАК (модифицированный вариант вертолета Leonardo/AgustaWestland AW129), был представлен шестой летный прототип Р6 (являлся также первым прототипом полностью турецкой сборки. Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd


56
57

Используемый в качестве демонстрационного экземпляра и таскаемый по всем выставкам восьмой и последний построенный экземпляр длительное время отрабатываемого TAI не слишком удачливого турецкого национального БЛА Anka класса MALE в конфигурации Block A (бортовой номер 15-008). Теперь аппарат изображал доработанный вариант Anka-S, первый серийный образец которого должен быть поставлен министерству обороны Турции в 2018 году, и выставлялся с подвешенным управляемым вооружением, .включавшим пусковую установку 70-мм коректируемых ракет Roketsan Cirit и малогабаритные управляемые боеприпасы Roketsan SMM (MAM-L). Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd



59

Представленный итальянской Leonardo тактический БЛА Falco EVO - обновленная версия весьма популярного на мировом рынке БЛА Falco. Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd



58

Представленный итальянской Leonardo вертолетный БЛА V1 AW HERO. В носовом обтекателе представленный образец оснащен новой малогабаритной многофункциональной РЛС Leonardo Gabbiano TF Ultra-Light с АФАР, для обнаружения морских целей. Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd



60
61

Американская корпорация L-3 Communications в Ле Бурже продемонстрировала наконец-то свою версию разведывательно-ударного самолета на основе турбовинтового сельскохозяйственного самолета Air Tractor АТ-802, обозначенного как AT-802L Longsword. Как известно, L-3 Communications уже поставила четыре самолета AT-802L в разведывательном варианте Иордании (изначально предназначались для Йемена), а теперь получила скандальный контракт министерства обороны США на поставку 12 машин в штурмовом варианте Кении. Данный контракт был шумно оспорен основателем рынка "боевых летающих тракторов" американской компанией IOMAX, в связи с демонстрацией AT-802L в Ле Бурже в очередной раз обвинившей L-3 Communications в нарушении своих авторских прав. Фактически под обозначением AT-802L демонстрировался уже известный самолет с регистрацией N4247U, ранее бывший первым прототипом-демонстратором первого разведывательно-ударного самолета AT-802U, созданного Air Tractor в партнерстве с IOMAX. Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd



62
63
64
65

Тем временем на рынке "боевых летающих тракторов" объявился третий претендент - в Ле Бурже был впервые продемонстрирован противоповстанческий самолет T-Bird, созданный болгарской (!) компанией Light Armed Surveillance Aircraft (LASA) Engineering Ltd на основе турбовинтового сельскохозяйственного самолета Trush 510G (напомним, что IOMAX сейчас строит свои самолеты Аrchangel Border Patrol Aircraft (BPA) Block 3 на основе близкого по типу турбовинтового самолета Thrush 710Р). Выставленный прототип T-Bird имел болгарскую регистрацию LZ-SAG. Самолет T-Bird явно предлагается в качестве более дешевого решения, чем американские аналоги, ориентирован в основном на применение неуправляемого и стрелково-пушечного вооружения и в Ле Бурже был представлен с подвешенными макетными контейнерами с 23-мм пушками ГШ-23-2 и 57-мм НАР С-5. Электронное оборудование T-Bird создано австрийской компанией Airborne Technologies и включает подвесной контейнер разведки и цклеуказания Self Contained Aerial Reconnaissance (SCAR) и комплекс оборудования и связи Airborne Lynx Command and Control System. Заявлено бронирование кабины и ряда узлов T-Bird,  будто бы защищающее от пуль калибра 7,62х39 мм с дистанции 200 м. Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd



66

L-3 Communications в Ле Бурже также продемонстрировала новую версию своего популярного у американских военных и спецслужб самолета разведки и наблюдения SPYDR II на основе легкого турбовинтового двухвигательного самолета Beechcraft King Air 350ER. Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd



75

Легкий патрульный и наблюдательный самолет Vulcanair P68 MMA небольшой итальянской компании Vulcanair (бывший Partenavia P.68), приобретенный вооруженными силами и правоохранительными органами нескольких стран (в частности, семь машин в 2016-2017 годах были получены ВМС Чили для использования в качестве базовых патрульных). Комплекс бортового оборудования создан австрийской компанией Airborne Technologies (включая уже упомянутый выше контейнер SCAR). Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd



67

Европейский военно-транспортный самолет Airbus A400M демонстрировался с готовой для погрузки в него французской 155-мм/52 самоходной гаубицей Nexter CAESAR (борт А400М ВВС Франции с регистрацией F-RBAI, серийный номер 033). Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd



68
69
70

Был продемонстрирован первый переданный ВВС Бразилии накануне открытия салона самолет Airbus C295MР в поисково-спасательном варианте (бразильское обозначение SС-105А, бортовой номер FAB6550, серийный номер 157). Самолет оснащен израильской РЛС IAI Elta EL/M-2022А. Изначально ВВС Бразилии по контракту 2014 года заказали три таких поисково-спасательных самолета, но в связи с бразильскими экономическими трудностями последних лет заказ был сокращен до двух машин. ВВС Бразилии уже эксплуатируют 12 военно-транспортных самолетов С295М (обозначение C-105A Amazonas). Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd


71
72

Выставленный французской группой Safran длительно доводимый ею (еще со времен отдельного существования компании Sagem) дальний БЛА Patroller, созданный на основе мотопланера Stemme ASP S15. Выставлялся с комплектом подвесного управляемого вооружения и подвесных контейнеров со сменной целевой нагрузкой. В 2016 году министерство обороны Франции, наконец, заказало 14 этих БЛА с поставкой в 2018-2020 годах, кроме того, Safran заключено соглашение об организации сборки Patroller в Египте. Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd



76

Тактический полностью электрический 250-кг БЛА Orca небольшой израильской компании Eviation, объявившей амбициозные планы разработки полностью электрических пилотируемых самолетов, включая 9-местный конвертоплан Alice. Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd



77

Беспилотный электрический 120-кг мультикоптер Pegasus 120 - новый продукт небезызвестной израильской компании Aeronautics Defense Systems. Одной из главных задач аппарата рассматривается доставка грузов в боевых или труднодоступных условиях (с максимальным грузом 75 кг аппарат имеет радиус действия до 10 км).Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd


78
79
80
81
82
83

Единственным натурным представителем китайского авиастроения в Ле Бурже стал большой дальний разведывательно-ударный БЛА Wing Loong II (Pterodactyl II), разработки Чэндуского авиационного проектно-исследовательского института (Chengdu Aircraft Design and Research Institute - CADI) и предприятия Chengdu Aircraft Industry Group (входящих в состав китайской государственной авиационно-промышленной корпорации AVIC) в Чэнду. БЛА Wing Loong II является своего рода аналогом американского General Atomics MQ-9 Reaper. Аппарат Wing Loong II представляет дальнейшее развитие активно реализуемых на мировом рынке уже несколько лет БЛА Pterodactyl I (Wing Loong I, Yilong-1), и оснащен турбовинтовым двигателем и убирающимся шасси. Первый прототип Wing Loong II совершил первый полет в Чэнду в феврале 2017 года, а в марте распространялись сведения о будто бы заключении Саудовской Аравией грандиозного контракта в 10 млрд долл на закупку 300 БЛА Wing Loong II. В экспозиции Ле Бурже аппарат был представлен с феерическим выбором управляемого ракетного вооружения, хотя реальность интеграции всех этих образцов оружия даже в перспективе неясна. Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd

  • 1
Фух, смотрю я на ударные бла турции и что-то дурно становится. Ну что так сложно сделать нормальное управляемое вооружение для бла в РФ?!

Научные роты уродуются в кабинетах над созданием ударных,разведывательно-ударных и ударно-разведывательных БЛА.Легкого,среднего и тяжелого типов.На выставке Армия -2016 даже макетов не было.В Ле Бурже макетов российских БЛА тоже не было.Есть надежда,что ЦАХАЛ опять подставит свое БЛАшное плечико.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Удивляют, что на А400М, что на КС-390, по-босяцки сделанные ниши шасси, не закрываемые с шасси в выпущенном положении.
(точнее, створки ниш шасси, не закрывающиеся с шасси в выпущенном положении).

Edited at 2017-06-24 09:30 pm (UTC)

у бразильянца еще и рамка створок фееричная.

Умилил китайский винтовой рипер, ну и летающие трактора, обвешанные оружием под завязку, убого но зубасто

Меня подвеска прицельного контейнера умилила до невозможности...



... теперь я видел всё по этой теме =/

Edited at 2017-06-24 10:19 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ага, СССР не запрещали хранцузы, не смотря на всякие движухи, а сейчас хранция, окончательно скатившая в положение опущенной шестерки, запретила. Ну ничо, у нас свой авиасалон с блекджеком и шлюхами, каклам и иудам типа тебя там не место.

У нас хоть что-то могут делать, не перепиливая гранит советских разработок? Такое чувство, что останется только чугуний для радиаторов отопления и больше мы просто не осилим.

Ну, похоже, у вас - и на чугуний, возможностей нет

(Deleted comment)
Хотелось бы увидеть Ил-112В, но это фантастика

Все кто могли, свалили. Еще вопросы?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
и фсётаки винтовые должно иметь моторы ДВа над крылом крыло над корпус пилотка в 2 корпусах, где бронирован внутрений вокруг башки и того чем ниже думают, пол тонныброни потянет а это 100% неуязвимости рулей моторов баков пилота от ПЗРК и 12,7 и офз мелких, а ваще пе2 выдерживал вс ё подряд миллион раз.
ну и бомбы в виде рпо шмельМ пару агс.. или бомбы уже полтонны а не 100 кг.

т50 недостоин

этих великх произведений по 1 макету наклёпаных першими державами союзниками протоукров ментально

Мда уж, куда катится авиация?! Посмотришь на авиашоу 20-50 летней давности, а там сверхзвуковые лайнеры, гигантские вертолеты, практически гиперзвуковые боевые самолеты, уже в космос продвигались. Эхъ! Трактора, авиаетки, радиоуправляемые модельки, тьху. Реально, человечество деградирует.

С человечеством все ок. Просто проститутки в Москве сверхдержаву на джынсы и жувачку поменяли.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Каклоболь и каклоперемоги в каментах доставляют ))))

поскачи в криком КрымНаш! и будет тебе счастье от мантр.

А400 и KC-390 точно проходили испытания на раскисшем грунтовом аэродроме или им авансом зачет поставили?
С таким клиренсом только брюхом глиссировать.

А не подскажете, группа самолетов летала - это Рафали были или нет? Которые выкрутасы в небе устраивали с цветным дымом))))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account