Previous Entry Share Next Entry
Успешная погоня настойчивого шахид-мобиля за бронемашиной иракской армии
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Успешная погоня настойчивого шахид-мобиля за бронемашиной иракской армии









Видео с БЛА атаки шахид-мобиля  на конвой иракских сил вчера [16 июня 2017 года] в деревне к западу от Мосула.


4 машины. все встали на лыжи. ни 0.50 ни рпг. воины...

Ну в ситуации когда прошляпили и подпустили его к себе на считанные метры - как раз рвануть врассыпную представляется самым верным решением. Минимизировать ущерб, попробовать уйти от шахидмобиля, отбиваться на ходу. Если бы водитель первой машины не затупил и продолжил давить на тапку - ИМХО ушли бы и они.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Просто дичь какая-то!
Первые обосранцы здесь это летуны. 2 кривых захода.
Остальные просто мясо. Остановившийся мог бы следом поехать за шахидкой и долбить ее в зад. Но очково, потому каждый побег спасать свою жопу.

Это если сидеть на диване, то дичь. А тем, кого тактике такого боя не учили, не до шуток

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Видео надо переименовать - "Хорёк в курятнике" будет наилучшим названием.

Кака будто на кнопочках кто-то упраляют. Скоро игрухи такие будут- Сажают сирийцев в танки, а вам, за голд аккаунт, доступ к управлению- сирийцы тока наводят-стреляют- светят. Те- за Даеш, эти- за САА.

(Deleted comment)
Да жесть вообще, водила хамви не справился с нервами - если б повернул направо и выехал на дорогу ушел бы...

Роковой поворот налево(

Вообщето на первых секундах видео видно что шахидмобилю ведется огонь видимо с вертолетов. Придурошные диванные воены...

вот это было ай-ай-ай. теперь в топик обязательно должен быть приглашен главный специалист по прицельным приспособлениям и вооружению американских геликоптеров. пусть объяснит чем вызвано то, что два захода вертолета с минимального расстояния ушли в молоко. первый раз перед шахидмобилем, а второй раз в стороне. как мог дважды не попасть в цель благословенный пилот святого апача?)))) и где вообще хеллфаер новейшего поколения?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тапком его! Тапком!!!

А почему из преследуемого авто не стреляли?

Чёрные шахид-мобили блиндируют, стрелковкой так просто не возьмёшь.

(Deleted comment)
Вот же настырный!

Edited at 2017-06-18 12:35 am (UTC)

Конечно, со всеми бывает... но это вообще лютый пиздец.
БМ, похоже, даже не отстреливался.

Ещё можно оценить великолепную авиаразведку и сопровождение колонны.

Главный лулзфэйспалм в том что она даже есть.

1. Колонна идёт по территории с возможным врагом. Почему стрелки смотрят не по бокам?
2. Кайова в воздухе летает и не видит ни шахида, ни беспилотник бармалеев. Кайова разве не разведывательный гвынтокрыл?

Вот что поражает, hd-камеры на копеечных китайских дронах игиловцев и качество картинки. Видео же с российских Орланов и Форпостов замылено. Я не поверю, чтобы на еврейском Сичере стояла гавенная оптика, значит это делают специально. С какой целью?

Edited at 2017-06-18 03:38 am (UTC)

Потому что работают в куче диапазонов и гораздо выше чувствительность за счет крупных пикселей матрицы. В темноте дешевые матрицы дико шумят и ни черта не видно.

Ничего не понимаю. Кайова стреляла, но не попала? Что там за дымки в самом начале возле шахид-мобиля? Что за косоглазый пилот?

с последнего предложения уберите знак вопроса

?

Log in

No account? Create an account