Previous Entry Share Next Entry
Корвет "Гремящий" выведен из эллинга
bmpd
Как сообщило АО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Санкт-Петербург), оно начала подготовку к спуску на воду строящегося для ВМФ России корвета «Гремящий» проекта 20385. 16 июня 2017 года корвет был выведен из эллинга и переведен на открытый стапель.


DCeaAu5XkAQJu9V

Головной строящийся для ВМФ России корвет «Гремящий» проекта 20385, выведенный из эллинга АО "Судостроительный завод "Северная верфь" на открытый стапель для предстоящего спуска на воду. Санкт-Петербург, 16.06.2017 (с) АО "Судостроительный завод "Северная верфь"





В пресс-релизе "Северной верфи" сообщается, что "выкатка корвета на открытый стапель позволит смонтировать на нем верхнюю часть мачты - стеньгу. В ближайшие два дня кораблестроители поставят «Гремящий» в док, где завершат работы по подводной части. В их числе - монтаж носового обтекателя гидроакустической станции, окончательная окраска подводной части корпуса и другие работы. На 30 июня намечен спуск корвета на воду".

«Гремящий» (заводской номер 1005) является головным строящимся на "Северной верфи" корветом проекта 20385 в серии из двух кораблей данной модификации.«Гремящий» был заложен 1 февраля 2012 года, а второй корвет проекта 20385 «Проворный» (заводской номер 1006) - заложен 26 июля 2013 года. Оба корабля строятся по заключенному предприятием с Министерством обороны Росссии государственному контракту № 253/05/2/К/0546-06 от 27 марта 2006 года. По дополнительному контракту, заключенному с Министерством обороны в 2011 году, предполагалось строительство на "Северной верфи" к 2020 году еще восьми корветов проекта 20385, однако пожелания дальнейшего совершенствования проекта и широкое использование на данном проекте импортных комплектующих, включая германские главные дизельные двигатели MTU, попавших после 2014 года под санкционные ограничения, привели к решению ВМФ России ограничить серию проекта 20385 всего двумя заложенными по контракту 2006 года кораблями.

Постройка обоих заложенных корветов проекта 20385 также сильно затянулась ввиду непоставки для них главных дизельных двигателей MTU. 30 января 2015 года Министерство обороны России заключило с "Северной верфью" дополнительное соглашение № 3/1/1/0053-Д17-15-ДГОЗ на достройку обоих корветов проекта 20385 с дизельными двигателями российского производства - дизельными агрегатами 1ДДА-12000 производства АО "Коломенский завод" (устанавливавшимися на первые четыре построенных на "Северной верфи" корвета проекта 20380 с заводскими номерами 1001 - 1004). Каждый корвет получает два дизельных агрегата, в состав одного агрегата 1ДДА-12000 входят два главных судовых двигателя 16Д49 мощностью 6000 л.с. производства Колменского завода и реверс-редукторные передачи РРД 12000, выпускаемые АО "Звезда".

Установка российских дизельных двигателей на корветы осуществляется во исполнение Решения Министерства обороны России № 235/1/1/2335 о порядке замещения импортного оборудования в процессе строительства корветов проектов 20385 и 20380 с заводскими номерами 1005 - 1008, принятого после введения санкций и отказа немецкого концерна MTU от поставки силовых установок. Восемь комплектов агрегатов 1ДДА-12000 для указанных четырех корветов были заказаны "Северной верфью" на АО "Коломенский завод" в мае 2015 года по цене более 577 млн рублей за агрегат, с поставкой с третьего кварта 2016 года по третий квартал 2017 года.

  • 1
Выкатка на открытый эллинг корвета это серьезный успех кораблестроителей.Коломенские изделия возможно будут тяжелее и габаритнее германских.Да и с обслуживанием у -контрактников- будет напряженка.

Что гунявый, на смену заступил?

Профиль носа красивый

Без бульба, то есть обтекателя ГАС пока. Поэтому такой профиль.

А в это время американские камикадзе атаковали японский сухогруз


Сейчас западнодрочащие возразят что он же не затонул, в отличии от. Ну и т.д.

скока тампоных бомб утрачено?!

пропало 7 моряков они перегпрыгнули к узкоглазым с криками аляска историческая императорская дача...

в телике вангуют что погружение корабля спустя полсуток приостановлено до ближайшей качки...
однако вмятина на таранном эсминце способном выдержать 48 гранитов такая что.... есть бальшие подозрения что это операция моссада для похищения тампоных топоров

Тут главный троллинг - если он иджисом баржу не разглядел, то как он по рокетам сьрелять собрался

копия европейская?

а в это время америкосы впоролись в контейнеровоз на эсминце ВМС США Fitzgerald и команда борется за живучесть Капитан был пьян Только какой ?

Осел по самы гланды...


Топит хорошо....

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Бёрка сейчас лишил девственности филиппинский контейнеровоз)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Бёрка сейчас лишил девственности филиппинский контейнеровоз)

Тут везде рука Путина некоторым мерещилась, но в отдельно взятом регионе оказалась рука Дутерте.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Преемственность названий наблюдается,это хорошо.Эсминец Гремящий в ВОВ неплохо проявил себя.

неплохо укры скачут

а флот выполняет задчи, когда надо отрубая нос короблю в шторм топоромчтоб не мешал

чем именно проявил? тем что утонул?

Что преемственность?Новострой корвет,а не эсминец.Корвет корабль ближней зоны,для задач ОВР.Эсминец для океанской зоны.Эсминец Гремящий ,довоенной постройки,часто стоял в ремонтах,виду некачественной конструкции корпуса.Легко повреждался в штормовую погоду от воздействия волн.Если бы не помощь кораблей и авиации союзников,то североморцам пришлось бы туже.

Название конечно ещё то-сразу возникает аналогия про ведро с болтами

дык вам в юса история расии известна пог мики маусу

рашен хакерс взломали жпс

Джентльмены! Я давно просматриваю этот сайт и могу сделать вполне обоснованное замечание. "Гуня", конечно же, не подарок. Но среди вас я не обнаружил никого, кто мог бы ему сказать хоть что-нибудь более весомое, чем то, что он "Гуня". Ау!

Смысл с ним спорить? Один хрен в ответ бубубубубу

  • 1
?

Log in