Previous Entry Share Next Entry
Второй опытный образец тяжелого беспилотного летательного аппарата «Альтаир»
bmpd
В опубликованном татарстанским веб-ресурсом «БИЗНЕС Online» видеоролике о посещении 16 мая 2017 года Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова Секретарем Совета безопасности Российской Федерации Николаем Патрушевым и полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаилом Бабичем, "засветился" заснятый на заводском аэродроме второй опытный образец беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир» (бортовой номер "02"). Первым опытным образцом был прототип-демонстратор БЛА «Альтаир», начавший полноценные летные испытания в июле 2016 года.


0_116c19_b4ee63e2_orig

Второй опытный образец беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир» (бортовой номер "02") разработки АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова» (Казань) при участии АО «Группа Кронштадт» (Санкт-Петербург), на аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова. Казань, 16.05.2017 (с) www.business-gazeta.ru (via altyn73.livejournal.com )




Разработка аппарата «Альтаир» в классе взлетного веса 5000 кг ведется в АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова» (Казань) при участии АО «Группа Кронштадт» (Санкт-Петербург) по контракту 2011 года с Министерством обороны России в рамках НИР «Альтиус-М». Строительство аппаратов осуществляется на АО "КАПО-Композит", созданном на основе одного из цехов Казанского авиационного завода. Полноценные летные испытания первого прототипа-демонстратора БЛА «Альтаир» (бортовой номер "01") были начаты в июле 2016 года.

В марте 2017 года относительно данной программы сообщалось, что «в прошлом году созданный по этой программе экспериментальный образец тяжелого беспилотника совершил серию успешных испытательных полетов. В декабре полеты были приостановлены. Планируется, что весной-летом испытательные полеты продолжат уже первые опытные аппараты, доработанные по результатам полетов прототипа».


Видео (с) www.business-gazeta.ru :







  • 1
Судя по эмблеме, для нашей полярной армии.

Для арктической группировки.

Потолок у него должен быть небольшой, что при северном климате чревато. Интересно, какой запас хода с такими движками

Edited at 2017-05-19 01:00 am (UTC)

с чего вдруг потолок у него должен быть небольшой? прямое крыло же - нормально улетит в стратосферу как U-2! и запас хода должен быть нормальный, человека то там нет! так шта считай это один большой бензобак с крыльями и маленьким компьютером в носу!

Почему на него не планируют подвешивать оружие? Почему не сказано о полезной нагрузке? Это только камеры? Или что-то ещё? Подробнее пишите! Бесит недосказанность!

Может хотя бы контейнер РЭБ/РТР поднимет? Почему не говорите об этом? О том что Орлан-10 возит тоже подробнее пожалуйста.

Пилять, где Гуня??? Я хочу узнать всю правду об «Альтаире» )))

Этот тот же прототип, но с перерисованным бортовым номером.

https://twitter.com/warsmonitoring/status/863096117109673984

Размах крыльев у него огроменный, сутки в воздухе должен провисеть.

-сутки в воздухе должен провисеть.-

В настоящее время он может -висеть- только на стоянке.

Ну теперь точно 3д рендер!

макет однозначно, он даже не заземлен

Второй экземпляр,и тоже стоит.

И он не стоит и у тебя не стоит
эт так в качестве легкого троллинга
по меркам жж снимкам уже лет 100

У военных уже нет интереса к "Альтаиру"

в качестве ударного этот пепелац нельзя использовать. В целом очень низкие ТТХ прежде всего скорость и практическая дальность, при очень высоких требованиях к базированию. Скорее всего как патрульный над городом для МВД и ФСБ, ну может нефте и газопроводы, поскольку полезная нагрузка будет очень импортнозависимой. Ударный БПЛА это СР-10 но с АЛ-55ФН

Re: У военных уже нет интереса к "Альтаиру"

У вас явно источник нет два
Один в гш другой Казани
Вы последние секретные докУменты слили в сеть прям
Пароли имена явки колись шпион

49 таких уже сбили воины АТО + у 56 армат вырвали люки голыми руками + пережили обстрел "атомным оружием"

Успокойтесь. Это чисто разведывательный беспилотник. Вспомните историю его разработки. Цель проекта Альтиус - разведка ледовой ситуации и обеспечения навигации по Севморпути. Основной упор - работа в условиях крайнего севера. То есть это гражданский проект с некими перспективами двойного назначения. Военным он не особо интересен, зато ПС ФСБ он пригодится.

Ударный беспилотник может быть создан только профильным КБ, Сухого или Микояна. Пирог поделен и никто не лезет на чужую территорию.

Фух, спасибо что успокоил!

А вот интересно, можено ли финансово поучаствовать в производстве? Купить акции или доли.

Каждый гражданин РФ участвует в этом, платя налоги. Именно на наши деньги ведутся эти разработки, затем закупаются для госструктур.

Отличный литак для того чтобы афганский героин перевозить.

Афганский героин гораздо лучше Гунин ешак перевозит.


(Deleted comment)
Мосфильм сейчас как раз занят съёмками летающего Альтаира, как смонтируют кино так и покажут. Пока на бетоне

Здоров чертила!)
Сколь поднять может? Как далеко летает?

Не может.Только опираться на шасси учится.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account