Previous Entry Share Next Entry
Второй опытный образец тяжелого беспилотного летательного аппарата «Альтаир»
bmpd
В опубликованном татарстанским веб-ресурсом «БИЗНЕС Online» видеоролике о посещении 16 мая 2017 года Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова Секретарем Совета безопасности Российской Федерации Николаем Патрушевым и полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаилом Бабичем, "засветился" заснятый на заводском аэродроме второй опытный образец беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир» (бортовой номер "02"). Первым опытным образцом был прототип-демонстратор БЛА «Альтаир», начавший полноценные летные испытания в июле 2016 года.


0_116c19_b4ee63e2_orig

Второй опытный образец беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир» (бортовой номер "02") разработки АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова» (Казань) при участии АО «Группа Кронштадт» (Санкт-Петербург), на аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова. Казань, 16.05.2017 (с) www.business-gazeta.ru (via altyn73.livejournal.com )




Разработка аппарата «Альтаир» в классе взлетного веса 5000 кг ведется в АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова» (Казань) при участии АО «Группа Кронштадт» (Санкт-Петербург) по контракту 2011 года с Министерством обороны России в рамках НИР «Альтиус-М». Строительство аппаратов осуществляется на АО "КАПО-Композит", созданном на основе одного из цехов Казанского авиационного завода. Полноценные летные испытания первого прототипа-демонстратора БЛА «Альтаир» (бортовой номер "01") были начаты в июле 2016 года.

В марте 2017 года относительно данной программы сообщалось, что «в прошлом году созданный по этой программе экспериментальный образец тяжелого беспилотника совершил серию успешных испытательных полетов. В декабре полеты были приостановлены. Планируется, что весной-летом испытательные полеты продолжат уже первые опытные аппараты, доработанные по результатам полетов прототипа».


Видео (с) www.business-gazeta.ru :







  • 1
Судя по эмблеме, для нашей полярной армии.

Для арктической группировки.

Потолок у него должен быть небольшой, что при северном климате чревато. Интересно, какой запас хода с такими движками

Edited at 2017-05-19 01:00 am (UTC)

с чего вдруг потолок у него должен быть небольшой? прямое крыло же - нормально улетит в стратосферу как U-2! и запас хода должен быть нормальный, человека то там нет! так шта считай это один большой бензобак с крыльями и маленьким компьютером в носу!

Почему на него не планируют подвешивать оружие? Почему не сказано о полезной нагрузке? Это только камеры? Или что-то ещё? Подробнее пишите! Бесит недосказанность!

Может хотя бы контейнер РЭБ/РТР поднимет? Почему не говорите об этом? О том что Орлан-10 возит тоже подробнее пожалуйста.

Пилять, где Гуня??? Я хочу узнать всю правду об «Альтаире» )))

Этот тот же прототип, но с перерисованным бортовым номером.

https://twitter.com/warsmonitoring/status/863096117109673984

Размах крыльев у него огроменный, сутки в воздухе должен провисеть.

-сутки в воздухе должен провисеть.-

В настоящее время он может -висеть- только на стоянке.

Ну теперь точно 3д рендер!

макет однозначно, он даже не заземлен

Второй экземпляр,и тоже стоит.

И он не стоит и у тебя не стоит
эт так в качестве легкого троллинга
по меркам жж снимкам уже лет 100

У военных уже нет интереса к "Альтаиру"

в качестве ударного этот пепелац нельзя использовать. В целом очень низкие ТТХ прежде всего скорость и практическая дальность, при очень высоких требованиях к базированию. Скорее всего как патрульный над городом для МВД и ФСБ, ну может нефте и газопроводы, поскольку полезная нагрузка будет очень импортнозависимой. Ударный БПЛА это СР-10 но с АЛ-55ФН

Re: У военных уже нет интереса к "Альтаиру"

У вас явно источник нет два
Один в гш другой Казани
Вы последние секретные докУменты слили в сеть прям
Пароли имена явки колись шпион

49 таких уже сбили воины АТО + у 56 армат вырвали люки голыми руками + пережили обстрел "атомным оружием"

Успокойтесь. Это чисто разведывательный беспилотник. Вспомните историю его разработки. Цель проекта Альтиус - разведка ледовой ситуации и обеспечения навигации по Севморпути. Основной упор - работа в условиях крайнего севера. То есть это гражданский проект с некими перспективами двойного назначения. Военным он не особо интересен, зато ПС ФСБ он пригодится.

Ударный беспилотник может быть создан только профильным КБ, Сухого или Микояна. Пирог поделен и никто не лезет на чужую территорию.

Фух, спасибо что успокоил!

А вот интересно, можено ли финансово поучаствовать в производстве? Купить акции или доли.

Каждый гражданин РФ участвует в этом, платя налоги. Именно на наши деньги ведутся эти разработки, затем закупаются для госструктур.

Отличный литак для того чтобы афганский героин перевозить.

Афганский героин гораздо лучше Гунин ешак перевозит.


А видео полета хоть какое есть? Или их только на бетоне будут показывать?

Мосфильм сейчас как раз занят съёмками летающего Альтаира, как смонтируют кино так и покажут. Пока на бетоне

Здоров чертила!)
Сколь поднять может? Как далеко летает?

Не может.Только опираться на шасси учится.

  • 1
?

Log in