Previous Entry Share Next Entry
Мьянма получила два первых израильских катера типа Super Dvora Mk 3
bmpd
На неофициальной странице "Myanmar Military Observers" в сети www.facebook.com появились фотографии двух первых полученных ВМС Мьянмы быстроходных сторожевых катеров израильской постройки типа Super Dvora Mk 3, имеющих бортовые номера "271" и "272". Фотографии, как утверждается, предоставлены офицером в чине коммандера ВМС Мьянмы.


18157246_1338041436281867_943312374710337457_n

Первые два полученных ВМС Мьянмы быстроходных сторожевых катера типа Super Dvora Mk 3 (бортовые номера "271" и "272"), построенные отделением RAMTA израильской корпорации Israel Aerospace Industries (IAI), 2017 год (с) www.facebook.com/myanmarmilitaryobservers




Напомним, что Мьянма в начале 2015 года заключила неоглашавшийся контракт с израильской корпорацией Israel Aerospace Industries (IAI) на приобретение для ВМС страны шести скоростных сторожевых катеров проекта Super Dvora Mk 3. Строительство катеров осуществляется судостроительным подразделением IAI RAMTA в Беэр-Шева в Израиле. По некоторым сообщениям, после поставки двух головных катеров, четыре следующих катера проекта Super Dvora Mk 3 должны быть собраны в Мьянме.

Катер Super Dvora Mk 3 представляет собой дальнейшее развитие катеров серии Super Dvora разработки и постройки IAI RAMTA. При полном водоизмещении 60 тонн и длине 27,4 м катер имеет скорость хода до 50 узлов. С 2004 года IAI RAMTA построила 13 катеров проекта Super Dvora Mk 3 для ВМС Израиля и шесть - для ВМС Шри-Ланки, а в начале 2015 года получила также контракт на постройку четырех катеров этого типа для Анголы (данные о поставке катеров последней пока отсутствуют).



18157362_1338041376281873_6301997015570409446_n


18194601_1338041396281871_580560310165677913_n


18157562_1338041412948536_4823219819631376032_n

Первые два полученных ВМС Мьянмы быстроходных сторожевых катера типа Super Dvora Mk 3 (бортовые номера "271" и "272"), построенные отделением RAMTA израильской корпорации Israel Aerospace Industries (IAI). На двух первых снимках - катера на испытаниях еще без установленного вооружения (которое, видимо, устаналвивалось в Мьянме) (с) www.facebook.com/myanmarmilitaryobservers

  • 1
Израиль, в силу своей технической отсталости, даже такую простую вещь как катер не может построить самостоятельно, из компонентов израильского производства. Сердце еврейского катера два американских мотора Детройт Дизель. Где же еврейские, кошерные моторы?

Это ты долбоящера "Ярослава Ушакова" вспомнил?
Да, я тоже про него подумал, когда он усирался, заливая про мощь израильской "военной машины".

Однако на вопрос: почему военный импорт Израиля превышает экспорт - так и не сумел ответить.

вы так говорите, как будто это что-то плохое.

Он утверждал, что у нас всё плохо. И решил привести Израиль в пример:

http://bmpd.livejournal.com/2567071.html?thread=267237279#t267237279


все детонируешь ?
наброшу ещё чтоб за счёт пороховых газов до луны ты точно долетел :)https://sdelanounas.ru/blogs/93058/
В условиях кооперации по производству самолета МС-21 на «Авиастар-СП» ведется монтаж нового немецкого станка зеркального фрезерования Mtorres TorresMill в цехе 222 заготовительно-штамповочного производства.
обидно да ?
а ты так попку разрывал ,что российское станкостроение гуд и все сами а тут такой поворот :)

А, нарисовалось, тупое чмо?
И где я говорил "российское станкостроение гуд"? Ты мне так и не ответил на поставленные вопросы, чертило.
Как соберешься с мыслями - пиши.

ЗЫ. Купили станок и хорошо.

Мусью, а не поведаете ли, какова потребность в станках зеркального фрезерования Mtorres TorresMill в РФ на ближайшие 10 лет?

Израиль, в силу своей технической продвинутости, предпочитает делать наукоемкую продукцию - в которой норма прибыли довольно высока. А строить двигательный завод, в то время как эти дизели продаются десятком компаний в мире за смешные деньги - не имеет никакого смысла. У нас же нет дурацкого "импортозамещения", у нас кооперация. Кстати, знаменитые израильские беспилотники тоже летают на моторах Rotax - что выгодно и производителям и заказчикам т.к. их обслуживание, запчасти и т.п. доступно везде где обслуживают легкие гражданские самолеты.

вот именно, максимум ВПК Израиля собрать из импортных комплектующих конструктор. Говорить при этом о высокой норме прибыли может только человек не знающий основ экономики. Вот впихнуть свои поделки по завышенной цене и получить гешефт это да, это по еврейски.

вы общайтесь с органчиками.

Мы же не идиоты колесо заново выдумывать. Израиль встроен в систему западного ВПК и спокойно этим пользуется.

уточняйу - Super Drova

И чем эти дрова такие супер-пупер?

.

"подводные лодки в степях Казахстана"

самая мякотка: "Строительство катеров осуществляется судостроительным подразделением IAI RAMTA в Беэр-Шева."
Беэр-Шева - это город в пустыне, если что. Такой израильский Уч-Кудук.

Re: "подводные лодки в степях Казахстана"

Учитывайте размеры израильских пустынь ;) Оттуда до моря 60 км, до большого порта - 100.

Ви намекаете,что таки надо расширяться?:)

Я один сначала прочитал "супер дрова"?)

Нет, вас двое

Да, фиговенькие какие то катера у евреев.

бомбануло у сынов Сиона )) А кто виноват, что военную технику они делать не способны. Даже пращу у ассирийцев передрали.

А если вспомнить, что большинство идей были банально вывезены репатриантами. Ехал какой нибудь инженер или начальник лаборатории, и те наработки над которыми работали тысячи и десятки тысяч людей в СССР, сотни НИИ просто банально клонировали в Израиле.

Да мы уже поняли, что ты видимо сам себя уговариваешь.Все "поделки" и гумно,а нет все вывезено из СССР! Пиши больше постов, может это поможет аннулировать контракты на миллиарды долларов)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account