Previous Entry Share Next Entry
Работы по ремонту и модернизации атомных подводных лодок проекта 945 приостановлены
bmpd
Как сообщил 27 апреля 2017 года веб-ресурс FlotProm, модернизация головной титановой атомной многоцелевой подводной лодки Б-239 "Карп" проекта 945 (шифр "Барракуда") Северного флота так и ограничилась выгрузкой топлива с корабля в 2014 году. По словам источника FlotProm в оборонно-промышленном комплексе, возобновление работ маловероятно.

"Модернизация "Карпа" слишком дорога и трудоемка, овчинка выделки не стоит, - рассказал собеседник. - Сегодня у Минобороны есть куда более актуальные проекты, целесообразность которых не подвергается сомнению".


03-4201282-img-5594

Атомная многоцелевая подводная лодка Б-239 "Карп" проекта 945 Северного флота на головном предприятии АО "Центр судоремонта "Звездочка". Северодвинск, 2016 год (с) Userg / forums.airbase.ru




Источник добавил, что не уверен в самой возможности довести конструкционно сложный "Карп" до требований, выдвигаемых Минобороны к подлодкам 4-ого поколения, а также подчеркнул, что окончательное решение пока что не принято.

По мнению основателя сайта "Штурм глубины" Андрея Николаева, в том случае, если целесообразность модернизации подлодок проекта 945 вызывает вопросы, деньги, сэкономленные на модернизации "Карпа" и "Костромы" (вторая подлодка проекта, которую планировали обновить после "Карпа" - ред.) логичнее направить на строительство новых "Ясеней".

"Каждая подлодка актуальна в свое время. При возможности получить современные корабли, такие, как модернизированные "Ясени", логичнее сосредоточиться на них, или попытаться вернуть в строй 971 проект. Пожалуй, это экономически целесообразнее", - поделился своей точкой зрения эксперт.


Справка FlotProm

Минобороны подписало с северодвинским Центром судоремонта "Звездочка" контракт на ремонт и модернизацию подводных лодок проекта 945 Б-239 "Карп" и Б-276 "Кострома" в 2014 году.

Предполагалось, что "Барракуды" получат новые гидроакустические станции, боевые информационно-управляющие системы, радары, навигационные комплексы ГЛОНАС/GPS и системы вооружения.

В феврале 2015 года стало известно о приостановке модернизации, однако в пресс-службе предприятия заявляли о продолжении ремонтных работ.

Подводная лодка "Карп" вошла в состав Северного флота в 1984 году, "Кострома" - в 1987 году, выведены в резерв в 1998 и в 2000 году соответственно. Обе подлодки построены на нижегородской верфи "Красное Сормово".





  • 1
логичнее направить на строительство новых "Ясеней".
Ну так то да. Главное что-бы не получилось что и те не закупили, и эти не модернизировали.

"Модернизация "Карпа" слишком дорога и трудоемка, овчинка выделки не стоит"...забыл добавить:"Да и ни к чему...".

Жаль конечно, титановый подводный истребитель. Возможно отказались из-за проблем установки нового оборудования в титановый корпус.

работа с титатом слишком дорогая поэтому в данный период в условиях кризиса решили вложится в то что более перспективно

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
преимущество титанового корпуса в видимо глубине погружения? т.е. это видимо даёт тактические преимущества

ясеней, пока нет ни одного корабля ещё


Преимущество в водоизмещении и по магнитному полю.

Приостановлено ли обслуживание дворцов медведева? Аато только на содержание одного из них уходит под миллиард

Вы считаете, что показавшийсь из гинекологического отверстия, способны втюхивать навальщину тут?
Photo published for И вновь Навальный, и вновь зелёнка. НАДОЕЛ

/занудно/ 'Красное сормово' всё-таки не верфь, а завод. Разница есть.

а разве КС только для маленьких дизельных годится. Большой атомоход через Беломорканал не пролезет...

На самом деле единственный, КМК, однореакторный тип во флоте. Опыт эксплуатации бесценный. Оно конечно двухреакторники типа как надежней, но это же совершенно другая техническая система...



Edited at 2017-04-28 06:22 am (UTC)

> На самом деле единственный, КМК, однореакторный тип во флоте

Проект 971 однореакторный. С появлением ОК-650 все многоцелевые АПЛ однореакторные, перспективные Ясени в том числе.

А сколько потеряли уже вложив в модернизацию?

Ничего... Пока была лишь "разнукливидация" и вынос ценного на брега.
Маднячее словцо ныне..
В любом случае нужно было разгрузить реактор, хоть в модернизацию хоть в слом...
Наступил момент принятия решения...
Обычное в сём огороде обсуждение...
Семь раз отмерь и потом ещё разик мерь.... а резать будут другие)))
— «Американского минера запусти в 1 отсек и он обоссытся от страха прямо на белые штаны»

гы=гы, здесь фсе пестня...

— «Вот эта бригада с толстыми мордами, лоснящимися от ворованного сливочного масла, пойдет в полном составе на бастионы новой казармы»

Ты, имбецил, только гыгыкать умеешь. Говорить учиться тебе уже поздно.

Скоро такая же новость будет и про "возобновлении производства Ту-160". Гуманитарии тупые.

Участок титановой сварки уже наладили. Может ещё что-то смогут сделать.

Кто-то из начальников точит зубы на титановый корпус!

Пожалуй, этот корпус поболее бюджета всего Мурманска

за несколько лет. Из него можно напилить кучу фенечек )

Варить титан разучились?

Еще один характерный пример деградации нашей научно-производственная базы , только хомяки офисные не дня не проработавшие на производств, поверят в дешевые отмазки сказанные задним числом об "овчинке не стоящей выделки". Не могут они потому что кадров нет , начиная от рабочих заканчивая руководителями , вот и приходится бросать самые ценные и высокотехнологичные единицы. Скорее всего и модернизация 1144 растянется на очень долго , соответственно стоимость вырастит очень не прилично, и будет он у нас единственным. А все потому что образованием нужно заниматься, а не форум дебилов эдканчеров проводить.

"не дня не проработавшие на производств"

"не дня не проработавшие на производств", "вырастит", "не_прилично"

Ты где конкретно поработал, фуфел косноязчный?
Русский для тебя не родной?

  • 1
?

Log in