Previous Entry Share Next Entry
Снимок прототипа-демонстратора беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир»
bmpd
Опубликованная на веб-ресурсе "ВКонтакте" фотография прототипа-демонстратора беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир», сделанная, видимо, в 2016 году на аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова. Разработка аппарата ведется в АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова» (Казань) при участии АО «Группа Кронштадт» (Санкт-Петербург).

Прототип-демонстратор был построен АО "КАПО-Композит" (созданном на основе одного из цехов Казанского авиационного завода), летные испытания были начаты в июле 2016 года.


17917161_10212135186916925_2521814138091596571_o

Прототип-демонстратор беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир» разработки АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова». Снимок сделан, предположительно, на аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова. Казань, 2016 год (с) ВКонтакте (кликабельно)





В марте 2017 года относительно данной программы сообщалось, что «в прошлом году созданный по этой программе экспериментальный образец тяжелого беспилотника совершил серию успешных испытательных полетов. В декабре полеты были приостановлены. Планируется, что весной-летом испытательные полеты продолжат уже первые опытные аппараты, доработанные по результатам полетов прототипа».
.

Эти БЛА макеты фотографируют на земле или у сарая.Вероятно с дизельными двигателями RED A03/V12.Свои создать не получилось.

Edited at 2017-04-17 09:08 pm (UTC)

Глубокоуважаемый Уважаемый,Вам необходимо пользоваться анальной пробкой

А симпатичный. Если смогут поднять на крыло - будет весьма полезная штука для мониторинга труднодоступной местности (которой у России до фига) - не всё ж вертолёты и Ан-26 гонять для поиска то рыбаков на льдине, то разлившейся нефти, то заблудившихся туристов, то браконьеров, то тонущих судов, то ещё чего. было бы очень кстати такой аппарат не лишь для военного применения. Хотя и для военного - тоже.

А не проще спутник заюзать? Помнится Ан-2, убившийся в болоте за Уралом пытались спутником искать. Но нашли вездеходом год спустя, это да.

Посмотреть бы проекции.

Весьма символично четвёрка-пикап и камруха. На Камрухе подъехал ответственный менеджер на четвёрке инженера. Покупку Камрухи списали на НИОКР, четвёрки на поддержку российского Автопрома.

А беспилотники покупаем в Израиле.

У тебя расщепление анального кольца!

У пиндосовских БПЛА в носовом обтекателе антенна спутниковой связи, а тут фюзеляж ровный, без знаменитого горба. Вопрос, а как он управляется, с радиомачты?

В настоящее время кордом- очень тонким незаметным стальным тросиком.

Так это израильский дрон, а не Одесский.

(Deleted comment)
Лаконично получилось на этот раз.

А зачем они все это городят? У нас есть проект Ил-112.Сделайте его беспилотную. модификацию.Туда можно даже пару бомб внутрь подвесить килограммов по 500.
Смысл деньги распылять ?

Молодец. Начинай писать техническую документацию.

маловато будет, МА-ЛО-ВА-ТО!

да нормально все, с тенями только под а/м запутались, но не суть

intro.JPG

Работы в терминальной фазе.

А поскольку источник фотки лично paralay, то значит пока можно только так порадовать общественность.

[единственная качественная картинка в сети]
000.jpg

Винты для этого пепелаца

будут переделывать, они не поддерживают требуемые режимы полёта, в целом конечно выбранная схема как платформа не удачная, она не маневренная и очень уязвимая, здесь куда уместнее классика в виде Fw-189 (Рамы).

Re: Винты для этого пепелаца

На что ему маневренность?

сразу узнается антоновская школа авиастроения беспилотников ,если хорошо присмотреться на фото то можно увидеть не альтаир ,а ан:)



Edited at 2017-04-18 10:19 am (UTC)

Так все ценные кадры давно забрали

Массовый же исход в Россию всех более ли менее ценных кадров произошел и с Ан и с «Мотор Сич» и с «Зоря – Машпроект». После победы "революции гидности" и прихода майдаунов.

клёва, почему бы так не красить наши самолёты а то опять в синюшний цвет заипенят и думают что их невидит противник.

Их не только красить надо,а современными боеприпасами воружать надо,пилотами первого класса укомплктовывать,включать в единое информационное пространство,обеспечивать самыми современными системами разведки.

Фото подтверждает.

Сирийский плацдарм наглядно продемонстрировал участникам боевых действий со всех сторон фронта, что БЛА,отвечающим требованиям современного боя нет и изготовит его в приемлемые сроки для заказчика не получается.Контроля оперативной обстановки в режиме реального времени Орлан 10 и прочие недоделки обеспечить не могут,особенно в ночное время.
Кроме фотографий макетов БЛА на стоянке, и вызывающего огонь нас себя спецназовца,в качестве корректировщика ничего напоминающего разведывательно-ударный БЛА нет.
У них оператор сидит в штате Техас.В ВС РФ такого безобразия нет и оператор носится с пультом за БПЛА, или со шнурочком за роботом- танком.Когда смогут управлять Альтаиром из Солнцева неизвестно.Российские БЛА не в едином информационном пространстве.Независимо от веса,500 кг или 5 тон.Ключевым элементом единово информационного пространства должен быть Т-50 ПАК ФА.Его нет.ЕСУТ3 тоже оказалась не готова к испытанию на срийскомплацдарме,как часть единово информационного пространства.Купить можно дизель для БЛА,планер,композитные материалы.Мозги и информационное пространство для БЛА не продадут.

Сёдни тебя Гуня бомбануло канешна, мдааа.

?

Log in

No account? Create an account