Previous Entry Share Next Entry
Поставлен 500-й серийный истребитель Eurofighter Typhoon
bmpd
Итальянская компания Leonardo на своем предприятии в Турине 11 апреля 2017 года передала ВВС Италии 500-й по счету серийный истребитель Eurofighter Typhoon, изготовленный с начала производства этих машин консорциумом Eurofighter.


500th-Eurofighter_11.04.2017-06

Переданный итальянской компанией Leonardo ВВС Италии 500-й по счету построенный консорциумом Eurofighter серийный истребитель Eurofighter Typhoon (итальянский военный номер ММ7348). Турин, 11.04.2017 (с) Luca Peruzzi / www.analisidifesa.it





Всего к настоящему времени законтрактовано 599 серийных истребителей Eurofighter Typhoon - 160 Великобританией, 143 Германией, 96 Италией, 73 Испанией, 72 Саудовской Аравией, 28 Кувейтом, 15 Австрией и 12 Оманом. Переданный 11 апреля 2017 года самолет является 87-м Eurofighter Typhoon для ВВС Италии (в том числе 74-м одноместным) и имеет итальянский военный номер ММ7348.

Первый серийный истребитель Eurofighter Typhoon был официально передан ВВС Германии 30 июня 2003 года. 100-й серийный самолет этого типа был передан Королевским ВВС Великобритании в июне 2006 года, 200-й самолет - ВВС Германии в ноябре 2009 года, 300-й самолет - ВВС Испании в ноябре 2011 года, и 400-й самолет - ВВС Германии в декабре 2013 года.


yourfile (1)

Переданный итальянской компанией Leonardo ВВС Италии 500-й по счету построенный консорциумом Eurofighter серийный истребитель Eurofighter Typhoon. Турин, 11.04.2017 (с) Eurofighter

  • 1
35 штук в год. Из них часть на экспорт. И 11 Рафалей (сейчас гораздо меньше).
Итого, менее 40 новых истребителей производится в Европе для собственных ВВС.

Edited at 2017-04-12 02:01 am (UTC)

А шведы что, у них же заказ есть от своего правительства?

Ну это сейчас, в мирное время. Если "приспичит", то европейский и американский авиапром будет работать только на свои нужды, и цифры тогда будут другие: по памяти в 2016 Boeing выпустил около 650 самолетов, Airbus - около 550. Для сравнения, ОАК - около 140. Если хотите - могу привести более точные цифры.

Еще F-35 собирают в Италии.

Всё-таки, кто мне скажет?

где найти объективную оценку современной авиатехники? Короче, слон и кит, кто кого сборет?

Re: Всё-таки, кто мне скажет?

Истина известна только Богу)

(Deleted comment)

Re: Всё-таки, кто мне скажет?

По какому критерию?

Re: Всё-таки, кто мне скажет?

Про слонов и китов очень любит писать National Interest. Они уже наверное все возможные комбинации рассмотрели в своей бесконечной серии статей "X vs. Y, Who Wins?". Одну из этих детских рассуждалок даже здесь однажды перевели.

Re: Всё-таки, кто мне скажет?

Ответ очевиден - у синего кита один язык весит примерно столько же, сколько взрослый африканский слон.

Re: Всё-таки, кто мне скажет?

Объективнее практики, которая часто преподносит сюрпризы, никто оценок не даст.

Много. Интересно, сколько Су-27 и его версий было произведено после СССР?

Ок. 600 ед. на экспорт и ок. 300 ед для ВС РФ после 1991 года. Это для всех Т-10.

(Deleted comment)

Самый нелепый серийный истребитель-бомбардировщик

Попытка исправить в ходе модернизаций ошибку концепции явно не удалась, в итоге стоимость содержания не говоря уж о боевом применении на уровне полноценного стратобомбера.

Re: Самый нелепый серийный истребитель-бомбардировщик

А что там не так с концепцией? Вроде нормальный МФИ.

Re: Самый нелепый серийный истребитель-бомбардировщик

жаль конечно, что европейцы до сих пор не знают, что у них ошибка в "концепции".
Советую, помочь разьяснить европейцам эту ошибку, они ведь росс. экспертов не слушают и живут в неведении, так что деньжат можно уйму отгребсти, не пропустите шанс! :)

Re: Самый нелепый серийный истребитель-бомбардировщик

Всё с ним замечательно. Дорогой только.

С первого фото неуловимо повеяло 80-ыми

Непонятно.Куда им столько?Никто на европейском ТВД не угрожает.

и Eurofighter в европе не единственный самолёт, ещё вспомним Rafael.
F35 делают возле Милана в Италии, для европейского рынка, сейчас выполняется заказ для Италии, Норвегии (55 штук), Нидерландов и Израиля...
На вопрос зачем? А зачем ездить на Мерсе, если есть возможность купитъ дешевле Логан? :)
Могут себе позволить вот и закупают.

Вся Европа пыжилась 14 лет, чтобы осилить 500 штук.
500 штук посредственного изделия.

а почему вы применили слово "пыжилась"? Скорее это слово применимо к россии, но не к европе. Какой процент от ввп тратит россия и европа на оборону?
Германия например 1,2%, а россия что-то около 4,6%, какие зп у европейцев и россиян? Так кто здесь пыжится?
Так что европа, как раз наоборот, в расслабухе строит эти самолёты и никуда не спешит. :)

Хотя бы так.Если даже из этих 500 машин,150 будут в постоянной готовности(с основным экипажеи и двумя резервными),то это будет нормально.

разрешите задать вопрос какой критерий посредственности изделия вы берете в своих расчётах ? :)
"Вся Европа пыжилась 14 лет, чтобы осилить 500 штук.
500 штук посредственного изделия."
и может ли являться посредственными изделием для примера
ссж100 коих сделано 126 за 9 лет.
или су-35 коих осилено всего 60 за 10 лет.

  • 1
?

Log in