Previous Entry Share Next Entry
Первый полет самолета Ан-132D
bmpd
31 марта 2017 года с киевского аэродрома Святошино совершил первый полет самолет-демонстратор Ан-132D (регистрационный номер UR-EXK, серийный номер 001) разработки украинского ГП "Антонов". По завершении полета самолет совершил посадку на аэродроме "Киев-Антонов" в Гостомеле.


735748b283ef44f26e5a816bf66cc8a8

Самолет-демонстратор Ан-132D (регистрационный номер UR-EXK, серийный номер 001) разработки украинского ГП "Антонов" в первом полете. Киев, 31.03.2017 (с) УНИАН





Самолет-демонстратор Ан-132D, который фактически является опытным образцом легкого турбовинтового транспортного самолета Ан-132, был построен на авиационном заводе "Антонов" (бывший "Авиант") в Киеве, где был выкачен 20 декабря 2016 года.

Проект лёгкого транспортного самолета Ан-132 разрабатывается ГП "Антонов" в интересах Саудовской Аравии и предполагает создание "вестернизированной" модификации самолета Ан-32 с передачей саудовской стороне документации и интеллектуальных прав на нее. Согласно заявлениям разработчика, самолет предназначен для транспортировки различных грузов массой более 9 тонн на ближне- и средне магистральных маршрутах, а потребность рынка в нем составляет около 900 машин.

Соответствующее «Партнерское Соглашение о разработке и производстве легкого транспортного самолета (Ан-132) в Саудовской Аравии» было подписано ГП «Антонов» 1 апреля 2015 года с дочерней организацией Taqnia Aeronautics саудовской группы Taqnia, в присутствии саудовского принца Турки Бин Сауда бин Мохаммеда Аль-Сауда, президента Научно-технологического центра имени короля Абдулазиза (King Abdulaziz City for Science and Technology) и председателя совета директоров компании по вопросам развития и инвестиций Taqnia. Заявлялись планы последующей организации производства 80 самолетов Ан-132 в Саудовской Аравии при участии ГП "Антонов" на предполагаемых к созданию на Taqnia Aeronautics производственных мощностях. Одновременно был подписан контракт № 7-192-15 от 1 апреля 2015 года на разработку конструкторской документации, передачи технологии и производство транспортного самолета-демонстратора Ан-132D для Саудовской Аравии.

Общая стоимость опытно-конструкторской работы контрактной продолжительностью 18 месяцев должна была составить составит 116 млн. долл., 40 млн. из которых заплатит саудовская сторона, а 76 млн. вложит ГП «Антонов». После первого полета самолета-демонстратора арабские партнеры должны перевести еще 20 млн. долл. для проведения его испытаний, а доля украинской стороны составит на этом этапе 9 млн. долл.

Следует отметить, что по условиям контракта, первый полет опытного образца Ан-132 должен был быть произведен в ноябре 2016 года, а к февралю 2017 года уже должны были быть произведены летные испытания и демонстрация самолета в Саудовской Аравии или других странах.

Сейчас отправка демонстратора Ан-132D на испытания в Саудовскую Аравию планируется не ранее мая 2017 года.

Самолет Ан-132 выполнен на основе планера самолета Ан-26/Ан-32, но использует системы западного производства: турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney Canada PW150A с шестилопастными композитными воздушными винтами Dowty Propellers R408, вспомогательную силовую установку Hamilton Sundstrand, комплекс бортовой авионики Honeywell Primus Epic Integrated Modular Avionic System 2.0, кабинную систему управления Crouzet, кресла экипажа Ipeco, интегрированную кислородную систему Zodiac, системы жизнеобеспечения (СКВ, СПВ, САРД) Liebherr Aerospace.


d8a558f00f7c92641fbe00fbc93b48f0


















Самолет-демонстратор Ан-132D (регистрационный номер UR-EXK, серийный номер 001) разработки украинского ГП "Антонов" в первом полете. Киев, 31.03.2017 (с) УНИАН



Видео трансляции первого полета Ан-132D:






Краткий видеорепортаж украинского "5 канала" телевидения:



крутой буратино

Ага, при этом аж на 25% украинский.

Что у него с носом? Много врал?

Штанга для телеметрии. Первые вылеты только так.

Ан-32 с новой мордой.

Точнее компиляция Ан-26/32/140.

Edited at 2017-03-31 01:11 pm (UTC)

почему бы просто людей не поздравить?

Когда то и вазовскую копейку модернизировали до семерки. Только от этого она Мерседесом не стала...так нафига "миру" снова Ан-26?

Edited at 2017-03-31 01:13 pm (UTC)

Ну, справедливости ради, если в копейдосе поменять пихло, трансмиссию, тормозную и электрику может получиться агонь ведро. Только ещё раму вварить желательно, хыхыхы.

опаздали всего на пару месяцев То арабам с полотенцами на головах это не сильно мешает

Реинкарнация 32-го?

[ предполагает создание "вестернизированной" модификации самолета Ан-32 с передачей саудовской стороне документации и интеллектуальных прав на нее. ]

Внутренний голос мне говорит, что все это саудовцам не нужно. Реальная цель - подкормить укров,передать документацию кому-то еще и при случае прижать Россию по интел. собственности, патентам и т.д.

Там многослойная мотивация

Саудиты давно носятся с мыслью начать слезать с нефтяной иглы. Тем паче, что успешные примеры перед глазами - Катар и Эмираты. Но всё как-то не складывается так, как у соседей. От слова совсем. И есть мнение, что контракт с Антоновым - это попытка основать высокотехнологичную отрасль. Весьма примитивная, но вполне в духе саудитов - бабки влить не проблема, но как это перенести на саудовскую землю - понимание довольно туманное.

У меня такое чувство, что эти "инновационные" кили, по бокам рампы, будут как расходник - только менять успевай. Главное чтобы сминались/отрывались легко, а то вместе с хвостовой частью фюзеляжа это делать придётся.

Кили намекают на проблемы с путевой остойчивостью, вне

Кили намекают на проблемы с путевой остойчивостью, внезапно усилившиеся в сравнении с базовой конструкцией.

(Deleted comment)
Так, что в итоге с этого будет иметь Антонов? Поставка элементов планера?

Антонов с этого получит самолет, который можно будет предлагать на рынке и при удаче продать, пусть даже в небольших количествах. А в сборку Ан-132 в Саудии все равно мало кто всерьез верит, и, вероятно, сами антоновцы тоже вряд ли верят

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
?? ikar86 Expand
Самолет Ан-132 выполнен на основе планера самолета Ан-26/Ан-32, но использует системы западного производства: турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney Canada PW150A с шестилопастными композитными воздушными винтами Dowty Propellers R408, вспомогательную силовую установку Hamilton Sundstrand, комплекс бортовой авионики Honeywell Primus Epic Integrated Modular Avionic System 2.0, кабинную систему управления Crouzet, кресла экипажа Ipeco, интегрированную кислородную систему Zodiac, системы жизнеобеспечения (СКВ, СПВ, САРД) Liebherr Aerospace.(с)

Возникает вопрос, ачто унего укроинское? о)

Разработка. Компетенция в создании самолета. Это не мало.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
в мае отправят к саудитам, там его успешно расхреначат, свалят всё на неумелых чурок и традиционно путина. на этом эпопея закончится
вундервафля блин. позорище лесное. интересно, они за сорок лямов чертежи хоть оцифровали, или в эти бабки входит только достройка ржавого задела двадцатилетней давности?

Ну, это гораздо более глубокая модернизация Ан-32 по сравнению например с нашей модернизацией Ил76(476).

Как бы не взначай в кадре замаячил и 178 летак. Хотят и его пристромить арабам?

Самолет сопровождения. Обязательный элемент при первом полете любого самолета.

ВАЗ-2101 в кузове "семёрки", цвет "металлик" и с синими лампочками под порогами. Нет?

Скорее НИВА с новым пихлом, трансмиссией и приборкой.

Наконец-то, лiтак из производственного задела. С пикой.


Жаль, что опоздали с модернизацией лет так на 20.


?

Log in

No account? Create an account