Previous Entry Share Next Entry
Последние построенные МиГ-21
bmpd
Как сообщается в группе Modern Chinese Warplanes в www.facebook.com , 22 марта 2017 года китайское авиастроительное предприятие Guizhou Aircraft Industry Corporation (GAIC, Гуйян, провинция Гуйчжоу) передало ВВС НОАК два последних учебно-боевых самолета JJ-7A новой постройки. Данные самолеты, являющиеся китайским аналогом учебно-боевых самолетов серии МиГ-21У, стали таким образом последними в истории построенными в мире самолетами семейства МиГ-21. Серийное производство МиГ-21 в итоге велось в СССР и КНР суммарно 58 лет (с 1959 по 2017 годы).


17522721_689587937911968_7184828451502744425_n

Один из двух последних изготовленных для ВВС НОАК на китайском авиастроительном предприятии Guizhou Aircraft Industry Corporation (GAIC) учебно-боевых самолетов JJ-7A (китайских аналогов МиГ-21У) - самолет с бортовым номером "3827". Гуйян (Гуйчжоу), 22.03.2017 (с) www.facebook.com/Modern-Chinese-Warplanes





Переданные GAIC ВВС НОАК  22 марта последние серийные JJ-7A с бортовыми номерами "3827" и "3828", как сообщается в том же источнике, вошли в состав 2-й учебной авиационной бригады Сианьского летного училища на аэродроме Чжанъе (провинция Ганьсу).

JJ-7 представляет собой самостоятельно построенную в КНР на авиационном заводе в Гуйяне (при содействии авиазавода в Чэнду) копию советского учебно-боевого самолета МиГ-21У. Поскольку документация на МиГ-21У в КНР не передавалась, то в качестве образца для копирования использовался МиГ-21УС, приобретенный китайцами в Египте в 1979 году. Первый прототип JJ-7 совершил первый полет в Гуйяне 5 июля 1985 года. Серийный выпуск JJ-7 осуществлялся на GAIC в Гуйяне с 1988 года, с 1997 года велся выпуск модифицированного варианта JJ-7A.

Ранее сообщалось о закрытии линии по производству самолетов серии JJ-7 на GAIC c начала 2015 года, однако, как видно, выпуск данных самолетов там продолжился еще два года.

Выпуск одноместных истребителей семейства J-7 (МиГ-21) в КНР на предприятии Chengdu Aircraft Industry Group в Чэнду был прекращен в 2013 году, с завершением поставок в Бангладеш 16 самолетов F-7BGI.


17353308_689588007911961_6701813583098317011_n

Передача ВВС НОАК двух последних изготовленных на китайском авиастроительном предприятии Guizhou Aircraft Industry Corporation (GAIC) учебно-боевых самолетов JJ-7A (китайских аналогов МиГ-21У) - самолетов с бортовыми номерами "3827" и "3828". Гуйян (Гуйчжоу), 22.03.2017 (с) www.facebook.com/Modern-Chinese-Warplanes



17492999_689588241245271_5277703922317787581_o



17505129_689588371245258_2630722297619624582_o

Входящие в состав 2-й учебной авиационной бригады Сианьского летного училища ВВС НОАК учебно-боевые самолеты JJ-7A самого последнего выпуска, полученные, видимо, также в самое последнее время (видны машины с бортовыми номерами "3823", "3825" и "3826"). В бригаде также имеюся выпускаемые GAIC новые учебно-боевые самолеты JL-9 и JL-9A, выпуск которых в последние годы, таким образом, велся на этом заводе параллельно с JJ-7A. Чжанъе (Ганьсу), 02.03.2017 (с) www.facebook.com/Modern-Chinese-Warplanes




  • 1

Ксерокс мира...


Виканул -- ок. 14.000 экз всех разновидностей МиГ-21, произведенных в 4 странах. Из реактивных истребителей по количеству произведённых уступает, видимо, только МиГ-15.

С учётом того, что служить эти самолёты будут ещё лет 25, как минимум, выходит, что служба МиГ-21 будет продолжаться свыше 80 лет)
Интересно, сколько ещё С-130 будут производить/эксплуатировать? До конца 21 века?)

Несмотря на планы ВВС США списать B-52 в 2030 году, военные неоднократно заявляли, что рассматривают возможность продления сроков их службы до 2050-2060 годов.

Тоже имеет все шансы дожить до 100 лет

JL-9 по сути тоже МиГ-21, отличия от базовой конструкции минимальны, боковые воздухозаборники, в остальном все тоже самое.

Не вижу комментариев о передовом китайском авиапроме, который вот уже совсем скоро стремительно обгонит своих жалких деградирующих доноров технологий.

клепая ширпотреб и айфоны можно обогнать только деградирующие США

Интересно, что они будут производить вместо них?

Уже производят J-10

очевидно, самолет вполне выполнял возложенные на него функции. И продолжает выполнять.

Во всяком случае, как платформа для современного ракетного оружия, он вполне себе пригоден...

Как файтер-бомбер весьма сгодится, ОЛС или хотя бы прицельный контейнер нужен. К тому же бодро крутит высший пилотах без сваливания, еще повооюет тащемта.

а кто мешает поставить самую современную электронику?

Там две причины: 1. Денюх нету 2. Деньхи йа-йа, а значит охота что-то посовременне. Вощем отказались по этой причине у нас от модернизации для иностранных заказчиков, тем паче 29ые распродавались за копейки. Можидь с Т-220Э дело пойдет, продавая его в виде комплекта для установки.

а зря. Раз кетайцы до сих пор производили.

При СССР смотрели в сторону США и обезьянничали у них, теперь в сторону Китая... :)

Там ровно две причины:
а) некуда впихнуть крупную антенну РЛС;
а) Никакая грузоподъёмность - т.е. никакая дальность, и ракеты даже средней дальности - скорее всего только одну можно подвесить.

кетайцы первую проблему решили. Подвесив воздухозаборники по бокам.JL-9 называется. И, вроде как, они их продолжают клепать, не?

Значит, и вторая проблема решена.

Китайцы и МиГ-19 подобным образом модернизировали - а толку?
Всё равно это новый самолёт получается, старые в него не переделать, экономия практически отсутствует, а проблемы старой техники - остаются.

не всегда оправдано,нортроп и не только он,на эти грабли наступали
погуглите про ф-20 тайгершарк

Немного наврали китайские шпионы

Старые китайские разведчики Andreas Rupprecht и Tom Cooper все верно написали, кроме одного - во 2-й учебной авиабригаде Сианьского ЛУ на вооружении нет УБС JL-9.
На авиабазе Чжанъе базируются 32-36 JL-8 и 8 JJ-7 (о коих идет речь выше).

в СССР был же еще МиГ-21УМ, но китайцы скопировали более раннюю версию

Какую купили у египтян ту и скопировали,УС как раз шли на экспорт, от УМ отличались только прицелом и автопилотом.
Как учебный вполне себе самолет, если готовить летчиков времен 80х годов 20го века.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account