Previous Entry Share Next Entry
Компания Embraer продвигает свой самолет KC-390 ВВС Португалии
bmpd
Как сообщает журнал «Air&Cosmos» в заметке «KC-390 forcing au Portugal», бразильская компания Embraer прилагает усилия для того, чтобы Португалия приобрела создаваемый транспортно-заправочный самолет КС-390 для замены состоящих на вооружении ВВС Португалии военно-транспортных самолетов Lockheed C-130H Hercules.


13592743_1459633180716771_5109563027687983467_n-696x457

Первый опытный летный образец среднего транспортно-заправочного самолета Embraer КС-390 (регистрация PT-ZNF) в сопровождении истребителя Lockheed Martin F-16AM ВВС Португалии, июль 2016 года (с) tecnodefesa.com.br





Бразильская компания использует свои связи среди португальских субподрядчиков, среди которых влиятельная компания OGMA-Indústria Aeronáutica de Portugal SA (принадлежащий на 65% Embraer крупный субподрядчик по производству элементов планера, участвующий в том числе в программе КС-390), для продвижения своих аргументов португальскому правительству.


Со стороны bmpd напомним, что еще в 2010 году правительство Португалии подписало письмо о предварительных намерениях приобрести шесть создаваемых Embraer самолетов КС-390 в обмен на привлечение португальских предприятий к участию в производственной программе этой машины. В октябре 2016 года министерство обороны Португалии направило Embraer формальный запрос о предоставлении технической информации относиттельно КС-390.

Однако в последнее время появились сообщения, что португальское военное ведомство рассматривает альтернативы закупке КС-390. В частности, был направлен формальный запрос (Letter of request - LoR) правительству США относительно возможности закупки через механизм межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) американских военно-транспортных самолетов Lоckheed Martin C-130J Super Hercules, причем стороны уже вступили в конкретные переговоры по данному вопросу. Поэтому беспокойство Embraer вполне закономерно.

ВВС Португалии нуждаются в замене парка военно-транспортных самолетов С-130Н, приобретенных в количестве шести единиц в конце 1970-х годов. Сейчас в эксплуатации в составе 501-й эскадрильи ВВС Португалии на авиабазе Монтижу остаются четыре самолета С-130Н (еще один разбился 11 июля 2016 года, а другой каннибализирован на запчасти).

Помимо OGMA-Indústria Aeronáutica de Portugal SA (изготавливающей для КС-390, в частности, центральную часть фюзеляжа), в Португалии к участию в программе КС-390 привлечены еще два местных предприятия Embraer - Embraer Metalicas и Embraer Compósitos, - а также португальский инженерно-конструкторский центр CEiiA и ряд мелких португальских подрядчиков. Cообщалось, что участие в программе КС-390 обеспечивает в Португалии 350 рабочих мест.


Reprodução

Участие португальской компании OGMA-Indústria Aeronáutica de Portugal SA (принадлежащей на 65% Embraer) в производстве элементов планера среднего транспортно-заправочного самолета Embraer КС-390 (выделены оранжевым цветом) (с) OGMA / Embraer



  • 1
Пусть индийцам впарят.

да они будут сейчас по всему миру бегать , предлагать...

KC-390 не имеет сертификата для

эксплуатации с ВПП на высоте более 1500м. Кстати из-за низких стоек шасси у самолёта повышенные требования к качеству ВПП.

Re: KC-390 не имеет сертификата для

О как, видимо летать самолету только в родных ВВС.

Ну и что, что короткие? Важны не стойки, а высота подвеса мотогондол, и отношение их ВЗУ к пылевому шлейфу от передней стойки.

Речь не камнях в ВЗУ а о повреждении, неровностях

ВПП, а также о козлах при приземлении.

О, еще не все Ф-16 румынам продали? :)

В Европе против Ан-178 у бразильцев шансов нет.

Ага) В Индии говорят тоже.

Почему-то с новыми военно-транспортными самолетами так получается. Сначала оценивают их рынок в сотни бортов, а потом впаривают с трудом поштучно.

КС-390, я так понял, до сих пор не набрал безубыточный минимум заказов.

Edited at 2017-03-21 09:30 am (UTC)

  • 1
?

Log in