Previous Entry Share Next Entry
Министерство обороны планирует строительство крупнотоннажных вспомогательных судов
bmpd
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации 7 марта 2017 года сообщил, что Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу провел очередное селекторное совещание с руководящим составом Вооруженных Сил.

Обсуждались вопросы модернизации технологических линий Красноярского машиностроительного завода, поставки вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ) предприятиями Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) в 2016 году, создания зенитной ракетно-артил­лерийской системы и зенитной управляемой ракеты большой дальности и строительства судов вспомогательного флота.


10-4603913-kasatonov-

Второй строящийся для ВМФ России фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов» у достроечной стенки ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь». Санкт-Петербург, февраль 2017 года (с) VAM / forums.airbase.ru



<...>

Коснувшись второго вопроса совещания, связанного с поставками вооружения, военной и специальной техники в 2016 году предприятиями Объединённой судостроительной корпорации (ОСК), глава военного ведомства заявил, что благодаря принимаемым мерам наметилась положительная динамика исполнения заданий Гособоронзаказа.

«Так, в 2016 году судостроительные и судоремонтные предприятия ОСК передали Военно-Морскому Флоту 8 новых кораблей и судов, а также 5 – после завершения ремонта. Кроме того, проведено сервисное обслуживание более 700 кораблей и судов», – сообщил генерал армии Сергей Шойгу.

Тем не менее,  отметил Министр обороны,  ряд предприятий не выдерживают установленные сроки выполнения Гособоронзаказа, и предложил в ходе совещания обсудить,  какие меры следует принять для реализации госконтрактов.

Третий  вопрос совещания был  посвящён созданию зенитной ракетно-артиллерийской системы и зенитной управляемой ракеты большой дальности.

«До конца 2020 года в состав Военно-Морского Флота войдут два новейших фрегата проекта 22350, оснащённые современными ударными комплексами «Калибр» и «Оникс», – сообщил глава военного ведомства.

Он отметил, что противовоздушную обо­рону этих кораблей должна обеспечить новая зенитная ракетно-артиллерийская система с несколькими типами управляемых ракет. На полигонах Балтийского и Северного флотов, а также в Капустином Яру уже выполнено более 60 пусков этих ракет.

Министр обороны предложил на совещании обсудить результаты испытаний на головном фрегате проекта 22350, а также рассмотреть, как идут государственные испытания перспективной зе­нитной управляемой ракеты большой дальности.

«В целом реализация этих двух проектов позволит создать оружие с уникальными боевыми возможностями. Министерство обороны рассчитывает, что в скором времени оно поступит в войска», – заявил  генерал армии Сергей Шойгу.

Перейдя к четвёртому вопросу повестки дня – о строительстве и поставках судов вспомогательного флота – глава военного ведомства отметил, что  без этих судов невозможна эффективная деятельность боевых сил Военно-Морского Флота.

«Это наглядно продемонстрировала масштабная транспортно-логистическая операция по доставке войск и грузов в Сирию», – сказал генерал армии Сергей Шойгу.

Он уточнил, что, если раньше переоснащение вспомогательного флота велось за счёт строительства рейдовых судов обеспечения – буксиров, судов комплексного портового обслуживания, – то сейчас стоят новые задачи.

«Основные усилия необходимо на­править на строительство крупнотоннажных, а также других универсальных и многофункциональных судов, способных обеспечить потребности Вооружённых Сил в дальней морской зоне», – поставил задачу Министр обороны.

«До 2020 года должно быть построено более 60 различных морских и рейдовых судов обеспечения»,  – заявил глава военного ведомства.

По его словам, данные суда будут решать комплексные задачи материально-технического обеспечения в пунктах базирования и ближней операционной зоне флотов, а также в дальней морской и океанской зонах, включая Арктическую/

МО1

(с) Министерство обороны России



  • 1
АСЗ опять в заднице.

Кому же родственники руководители Северной верфи? Или они Путина в детстве спасли? За их "производство" 20380 , а уж тем более 22350 в другие времена их бы трижды расстреляли, а потом бы выкопали и расстреляли еще раз. А заодним и того,кто сосредоточил производство наиболее важных кораблей на одной рукожопной верфи.

Верфей нужного тоннажа и опыта в России откровенно мало.

Монополизировать строительство на одной верфи, которая не просто срывает сроки, а делает из всей страны посмешище , это вредительство и диверсия. Продолжать такую "монопольку" вредительство в квадрате. И меры по устранению такой ситуации должны начинаться с уголовных дел.

Расстреляли вредителей. Заказы перенесли. Только что изменится?

Кто делает без косяков и в срок?
АСЗ - так Совершенный 10 лет справил. Да и Громкий не сильно громко идет.
Янтарь - так он систематически срывает заказы по Тальварам для инозаказчика, по 11356 для ВМФ, ну и Грен где неправильное сечение обмоток выбрали - итог корабль на год ушел, с кучей гемора, касаемо вскрытия этих обмоток и замены на правильные по живому. Иначе он не размагничивается.
Зеленый Дол - так я сходу вспомню МАКи Волгодонск и Махачкала, каждый из которых строился как новый Берк в США.

Кто не косячит?
Пелла конечно - но какие суда и корабли она строит? С минимальной новизной. Собирать буксирчики на КАТе с Р-Р колонкой и если все это из солнечного Китая будет в срок приходить, может и СВ без всяких косяков и срывов. Собирать портовые снабженцы, да даже Селенгер - также без косяков можно. Да даже МРК - какая там новизна? УКСК без косяков придет. Основное радиоэлектронное оборудование серийно, АК-630М серийны, сложности могут быть только с движкой и все.


Вопрос надо ставить, а почему? Почему СВ косячит?
- по 20380, проект постоянно правили, куча задержек поставок оборудования.
- по второй серии 20380, проблема та же, что и на 20385, завод корпус соберет ударным темпом, а вот где брать движки, которые на год задеживают? Где брать новую мачту, которая пока в природе 1 на Гремящем и еще никто не знает, заработает ли? А вторая серия обычных 380 уже с этой мачтой идет, без Фурке. Ну и т.п.
- по 20385, санкции, пока движки перезаказали, пока в Коломне их собрали, пока подвезли опытную мачту и т.п.
- по 22350, так проект изначально делался когда большая часть оборудования еще с проектных досок не сошла. Основные простои в ожидании Полимента, в ожидании многочисленных систем, которые задерживались. Ну и теперь пытаются все это научить работать, пока выходит плохо. Если кого и винить за это (запредельный уровень новых систем в проекте) - то ПКБ и ВМФ которое утвердило проект.

Когда новый минизумвалт будут на СВ опять же строить, вангую там адовую задержку в лет 5.



Янтарь Тальвары систематически не срывал. По 11356 - только Макаров косячный и то непонятно в чём причины. А по Грену, все вопросы к проектантам, а не к строителям.

Первая тройка на 8-14 месяцев. Вторая на 10-12 месяцев. Перенос по согласованию сторон.

По первой тройке 8-14 это не катастрофа, это производство... Во второй тройке Янтарь виноват? Оригинально.

Сроки сдвига по 11356 на "Янтаре" по тому что наворотила СВ просто детские. Для чего СВ хапает заказы, которые сдвигает на 5-10 лет? И ладно бы занимались одним проектом, но надо хапнуть самые трудные , проблемные, да побольше, побольше!

Ничего подобного) По нынешним меркам Янтарь просто образцовая верфь. А вот СВ действительно уникальный случай.

Завод "Залив" в Керчи строил супертанкеры и СКРы пр.1135:


Я стоял там в ремонте в 2011 году, завод вполне себе жив,строили на тот момент суда обеспечения нефтедобычи на экспорт.

Таки уехали все?

Вот им и отпишут субподряд.

А здорово было бы. В Феодосии уже начали опять строить военные корабли.
http://rusmi.su/news/01-2017/news11371.html

Слышь, страдалец по тем временам "когда был порядок", а вот поведай нам, кого, например, из тех же директоров танковых заводов перед войной и во время войны "трижды растреляли", хотя они непрерывно срывали планы производства и часто гнали брак.

Слышь, гопник, незнакомые люди обращаются друг к другу на вы.

Система должна научиться прощать(с)

> вопросы модернизации технологических линий Красноярского машиностроительного завода

Логично. 667е еще четверть века не проживут. Значит, и "Лайнеры" уже не нужны. А кроме ракет для "Дельфинов" и Блока ДМ завод ничего существенного и не делал.


Насколько я понял, обозначен новый дедлайн по 22350, аж 2020г. Ню-ню, можно запасаться попкорном.

Насколько я знаю основная проблема российских верфей это отсутствие современных технологий блочной сборки, от этого и лепят отдельные корабли годами.

Посмотрим как будут обстоять дела после строительства новых верфей.

А что есть - новая зенитная ракетно-артиллерийская система с несколькими типами управляемых ракет?

на иллюстрации малотоннажный долгострой ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account