Previous Entry Share Next Entry
Модернизированные Ка-27М
bmpd
Несколько небезынтересных фотографий первой серийной партии прошедших модернизацию на АО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (КумАПП) противолодочных вертолетов Ка-27М Морской авиации ВМФ России. На снимках видны вертолеты Ка-27М с желтыми бортовыми номерами "30", "31", "33" и "36" (а также два прошедших ремонт морских транспортно-боевых вертолета Ка-29 с желтыми бортовыми номерами "90" и "94").

Снимки, предположительно, сделаны в декабре 2016 года. Как мы уже сообщали, к 1 февраля 2017 года модернизированный вертолет Ка-27М с бортовым номером "31 желтый" уже прибыл из Кумертау в 859-й Центр боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейск.


16601671_387013978325929_4918765568585700678_o

Прошедшие ремонт и модернизацию на на АО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" противолодочные вертолеты Ка-27М (желтые бортовые номера "31", "33" и "36") и транспортно-боевые вертолеты Ка-29 (желтые бортовые номера "90" и "94") Морской авиации ВМФ России. Кумертау, предположительно декабрь 2016 года (с) Sturm Avia / www.facebook.com/sturmavia




Напомним, что 19 декабря 2016 года было объявлено о передаче Морской авиации ВМФ России первого серийно модернизированного на КумАПП вертолета Ка-27М, получившего новый бортовой номер "14 желтый" (регистрационный номер RF-19190).

В начале 2013 года АО "Камов" и КумАПП заключили контракт Министерства обороны России на серийную модернизацию первых восьми строевых вертолетов Ка-27ПЛ по варианту Ка-27М. Изначально сдача всех первых восьми модернизированных вертолетов Ка-27М предполагалась к 25 ноября 2014 года, затем срок был перенесен на конец 2015 года, однако в итоге данная партия вертолетов была сдана только в декабре 2016 года (первые четыре вертолета Ка-27ПЛ поступили на КумАПП для серийной модернизации только в декабре 2014 года).

КумАПП также располагает еще одним контрактом Министерства обороны России (предположительно, 2014 года)  на модернизацию 14 строевых Ка-27ПЛ по варианту Ка-27М, из которых 12 первые машин должны были быть сданы в 2016 году, однако фактически, видимо, данный контракт будет реализован только в 2017 году.

Согласно бухгалтерской отчетности КумАПП за 2015 год, стоимость первого контракта КумАПП на работы по ремонту и модернизации восьми вертолетов Ка-27М составляет 2,785 млрд. руб., а второго контракта на модернизацию 14 вертолетов Ка-27М составляет 5,311 млрд. руб. Таким образом, контрактная цена ремонта с модернизацией одной машины составляет, соответственно 348 и 379 млн. руб.

Программа модернизации Ка-27М имеет длительную историю, и в нынешнем исполнении (изделие "27Д2") в качестве прототипов используются два модернизированных вертолета Ка-27ПЛ - с бортовыми номерами "0909 черный" (серийный номер 09-09, был переоборудован по теме в 1998 году, затем дополнительно модернизирован в качестве первого прототипа Ка-27М в середине 2000-х годов) и "48 синий" (серийный номер 012-01, переоборудован в 2008 году). О завершении государственных испытаний Ка-27М сообщалось в 2015 году. Вертолет Ка-27М оснащен разработанной АО «Корпорация «Фазотрон-НИИР» новой "радиолокационной командно-тактической системой", включающей новые акустическую и магнитометрическую системы, систему радиоразведки, информационно-вычислительную систему и бортовую радиолокационную станцию "Копье-А" с активной фазированной антенной решеткой.
Согласно сделанному в начале 2015 года заявлению первого заместителя генерального директора и генерального конструктора АО «Корпорации «Фазотрон-НИИР» Юрия Гуськова, по варианту Ка-27М планируется модернизировать 46 вертолетов Ка-27ПЛ.


Также в декабре 2016 года Морской авиации ВМФ России были переданы с КумАПП первые шесть капитально отремонтированных вертолетов Ка-29, контракт на ремонт которых числился в плане работ КумАПП на 2016 год. Стоимость контракта составляла 435 млн руб. (таким образом цена ремонта одного вертолета Ка-29 составила 72,5 млн руб). В новостях о передаче этой партии фигурировал отремонтированный вертолет Ка-29 с бортовым номером "85 желтый").

-bwm8XuLcI0


OVr_AgXH7Og

Прошедшие ремонт и модернизацию на на АО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" противолодочные вертолеты Ка-27М  транспортно-боевые вертолеты Ка-29 Морской авиации ВМФ России. Кумертау, предположительно декабрь 2016 года (с) Sturm Avia / www.facebook.com/sturmavia



  • 1
Без Боянчика и Соболева скучно... :)

Открываете Топ-30 ЖЖ и находите их на одной из площадок.
Вперед и с песней!

Звук от них конечно, когда над головой пролетают, даже на большой высоте, как кувалдой по голове бьет. Из подлодки, наверное, хорошо их слышно - странное решение для противолодочных вертолетов.

Так огас то наверно еще лучше слышно?

Может быть, не довелось его слышать )))

А из-за чего такая задержка в два года возникла?

П.С. Уважаемые владельцы блога, а почему мой основной ЖЖ аккаунт у вас в бане? Вроде бы ничего такого не делал...

Ключевое слово "вроде бы".

Что-то все в снегу стоят... Чехлами их закрывать не положено? На выставках на ночь закрывают.

Что ж они, изверги, хотя б легкое шале не сделают, каркасное, держат аппараты под снегом и дождём лишний раз.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account