Previous Entry Share Next Entry
Израильская компания Elbit заключила контракт на ремонт и модернизацию вертолетов Ми-17
bmpd
Как сообщает журнал "Air&Cosmos" в статье "Elbit sur Mi-17", израильская компания Elbit заключила контракт стоимостью 110 млн евро на модернизацию и поддержание летной годности нескольких десятков вертолетов Ми-17 одной из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Страна и количество вертолетов не сообщается.


Вертолет Ми-17 ВВС Вьетнама (бортовой номер 7850) (с) defence-blog.com

Примечание bmpd. В регионе АТР таким внушительным парком вертолетов Ми-17 обладают только Индия, Китай и Вьетнам. Вполне вероятно, что контракт был заключен именно с Вьетнамом, так как Вьетнам уже некоторое время планировал осуществить ремонт своего вертолетного парка, который состоит среди прочего из порядка 70 вертолетов Ми-8/17..

  • 1
вот вьетнамцы крахаборы Как гастриков к нам сюда слать то могут а вертолеты у нас отремонтировать то уже ищут где дешевле

неужели там дешевле? Может просто связи хорошие завязались... Ну плюс диверсификация, какие-нить израильские ноу-хау

скупой платит трижды

Такое ощущение что "ВР" вообще никак не контролируют тему ремонта/обслуживания своей техники в мире. Чуть речь зашла про ремонт и ресурс "Русланов", так хохлы от истерики, что кто-то кроме них будет заниматься ремонтом и продлением ресурса, чуть мехом вовнутрь не вывернулись... А российские вертолеты в мире только ленивый не берется починять... Это так и задумано или опять "просрали полимеры"?

а как им запретишь? Особенно если они внутри страны летают. Санкции наложишь и больше продавать не будешь? Гарантии да, все - нет, но скорее всего уже и закончилась.

Ну, если очень хочется, то и санкции...
Хотя есть наверняка и иные механизмы, в т.ч. предъявления претензий к неуполнопоченным ремонтникам.
Кроме гарантий есть и механизЬм продления ресурса, я так думаю, уже упомянутый в теме про хохлов, иные нюанцы... в каком-нибудь Бантустане африканском на ресурс и контроль производителя положили, абы летало и гудело... но тот же Вьетнам не вполне бантустан, и заинтересован не только в дешевизне.

А это - порождение г-на Ю. Слюсаря, в его бытность руководителем департамента и замминистра промышленности и торговли.
Папа его дружил с украинскими партнерами.
Не давал он "Волга-Днепру", например, сидя в министерском кресле еще пять-семь лет назад, переступить через этих партнеров.
Хотя ВД очень старалась это сделать тогда.

Edited at 2017-02-24 01:55 pm (UTC)

Да, хохляцкое лобби почти два постсоветских десятилетия душило нашу экономику, привыкнув этим заниматься ещё со времён Брежнева.

Вот нищеброды...

Как ремонт в Израиле может быть дешевле чем в России? Они запчасти уже научились лепить для Мишек, а рабсилу набирают с Эфиопии-судана? о(

В Израиле цена меньше потому что в цену работы офшор не включен, тоже мне, бином ньютона.

и откатов нету, ага )

Откат - кража у хозяев. Компания частная. Гос.компании .. не, тоже не слышал. Налоговики бдят. Посадят же.

Бросьте.

Откат в данном случае не кража, а одно из УСЛОВИЙ, чтобы купили "именно у нас".

Работа со странами "третьего мира" (если не брать откровенных сателлитов, которые возьмут "то, что дадут и только у хозяина") всегда была сопряжена с "особыми финансовыми условиями", включающими интерес конкретных людей, принимающих решения. А то "у нас" НЕ КУПЯТ, а возьмут у конкурентов (и не беда, что у них в два раза дороже) :-)

Возможно евреи просто-напросто умеют упаковывать эту конфетку в максимально серую и незаметную обертку.

ПС: люди "в теме", поправьте меня, плиз, если я не прав...

Edited at 2017-02-26 11:40 am (UTC)

Я не силен в терминологии коррупционеров, я имел в виду деньги, перечисляемые управленцам компании-исполнителя работ на их частные счета ( или счета их посреднических фирм). Это кража.

А то, о чем Вы говорите - это взятка менеджерам клиента. За это сегодня пиздят ногами - реальные суды, реальные штрафы огребаются, в том числе и в Израиле, не только в США и Зап.Европе.

Действительно вы не сильны в продажах... в цивилизованном мире откатов нет, есть законные роялти и прочие вознаграждения, составляют до половины стоимости контракта. Все вполне законно, но по сути взятка, только государство в доле (налоги).

Роялти, гришь? Цивилизация? Везде, гришь, принято наемным работникам пиздить долю оплаты в свой карман? Ну, надейся, надейся. И внукам завещай. Надеятся.

А мы уж тут лучше по старинке, ворам - тюрьму.

Ну начинай, сажай в тюрьму своих Элбитовцев.

Что такое саттелит ? Во времена холодной войны так называли страны, где правительство согласовывали с каким нибудь ЦК КПСС. А сегодня как?

"Что такое саттелит ?"

ИМХО, в нынешней политической обстановке: откровенные подстилки - сосалки кредитов типа Грузии и стран Приебалтики.
Над разномастным зоопарком вооружения последних крайний раз ржали в посте о военном параде великой Эстонии )

Новорусский новояз что ли? Берем слово, переопределяем смысл, херак - у нас сша уже империя(плохая), демократия и либерализм - ругательства, а диктатура и империализм(свой) - лучшие способы организации общества. Дураки были эти советские коммуняки, стеснялись такое нести.

Ладно, не мое дело. Будьте нам благополучны.

"Новорусский новояз что ли? Берем слово, переопределяем смысл"

Простите, а что за последние полвека изменилось? Вместо биполярного мира (СССР-США) - временно однополярный? Дык Китай кое-кому в затылок уже дышит. И у него (неожиданно!) оказывается, тоже есть свои сателлиты, покупающее лучшее в мире китайское оружие...

"у нас сша уже империя (плохая), демократия и либерализм - ругательства, а диктатура и империализм (свой) - лучшие способы организации общества"

Ну, это Вам из Израиля виднее - я об этом речь не вел, соответственно и комментировать Ваши высказывания не буду.

А что есть примеры?

Давно это было

Еще 8 февраля это было и детали появились
http://armstrade.org/includes/periodics/news/2017/0220/160539677/detail.shtml

http://armstrade.org/includes/periodics/news/2017/0209/125539483/detail.shtml

Там речь не о ремонте вертолетов, а больше об оснащении средствами самообороны и прочими примочками

Edited at 2017-02-24 02:26 pm (UTC)

Тут главное, что? Главное, чтобы деньги платили. За деньги израильтяне и метле модернизацию и поддержание лётной годности проведут. И ведь будет летать, да.

Почему же нет. Будет. Наши и на индусские Су-30 часть авионики поставляют. Кое что можем.

Это не Ми-17, это Ми-8Т

Странная ситуация с ремонтом ВиВТ получается. Пусть сертификаты лётной готовности для вояк не нужны, но как там на счёт интеллектуальной собственности? Возьмись Алмаз-Антей модернизировать какой-нибудь "железный купол" для азеров - думаю вопль жидовский поднялся бы на полпланеты. Что вообще творится с бывшим советским наследием?
Почему украинская хунта может диктовать условия эксплуатации тех же АНов, тогда как по идее, права на советскую авиатехнику принадлежат СССР и как следствие - России?
Что же до узкоглазых, то они, вероятно в будущем планируют новые приобретения винтокрылых. Неужели Оспреи англо-американские возьмут? За 200 лимонов каждый. Так нет же: будут давить на прежнее "партнёрство" и выламывать скидку на те же ми-17 или 35-е. А имея такой бэкграунт с иудеями - о какой скидке пойдёт речь?
Я бы на месте ВР злобу бы затаил....

Вряд ли речь действительно идёт о кап. ремонте-на территории Израиля таких предприятий не было-скорее всего это переоборудование.
Что касается цены-все контракты на ремонт военной техники и техники двойного назначения заключаются через прокладку-Рособоронэкспорт,а тот в свою очередь назначает подрядчика для выполнения ремонта.Схема простая,но при первом приближении довольно мутная.
В частности мне неизвестно какой процент от суммы сделки уходит в РОЭ и куда в дальнейшем эти средства поступают.Деятели РОЭ после подписания бумаг и поступления основной части средств стараются самоустраниться от процесса до следующей сделки.Также вызывает сомнение постоянный выбор одного и того же подрядчика,который раз за разом гонит брак,срывает сроки и подрывает имидж страны (например СПАРК).

  • 1
?

Log in