Previous Entry Share Next Entry
Испытания новых образцов военной техники в условиях Арктики
bmpd
Оригинал взят у коллеги nortwolf_sam в Испытания новых образцов новых образцов ВВСТ в условиях Арктики

По информации заместителя Министра обороны Российской Федерации генерала армии Дмитрия Булгакова от 19.02.2017 года специалисты Главного автобронетанкового управления Минобороны России и представители промышленности начали проведение исследований и испытания новых и перспективных образцов вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ) в условиях Арктики.

Фото: http://мультимедиа.минобороны.рф









В ближайшие несколько недель на современных образцах снегоболотоходной техники им предстоит пройти сложнейший маршрут от поселка Тикси (Республика Саха (Якутия)) до острова Котельный и обратно по ледовому покрытию моря Лаптевых, проливам между островами и прибрежной зоне.



Техника и личный состав экспедиции обеспечены всем необходимым для совершению марша. Личный состав одет в современную арктическую форму, обеспечен арктическим топливом и необходимыми запасами продовольствия.



В ходе совершения автономного марша протяженностью более 2 тыс. км будут оценены отдельные новые технические решения на образцах военных гусеничных машин, позволяющие в условиях низких температур (до минус 60 градусов) обеспечивать поддержание автономности, необходимую готовность образца к выполнению задач, поддержание микроклимата в обитаемых отделениях, особенности движения по торосам, глубокому снегу в условиях полярной ночи, при метелях со скоростью ветра более 35 м/с и других особенностей Крайнего Севера.



Испытаниям будут подвергнуты армейские снегоходы, двухзвенные гусеничные транспортеры, специальные транспортные средства на шинах сверхнизкого давления на базе вездеходов «Трэкол», которые были доработаны по требованиям военного ведомства, и конечно же, модернизированных и доведенных до выполнения современных требований двухзвенных транспортерах семейства ДТ-10ПМ и ДТ-30ПМ.



Вместе с этим будут исследованы в арктическом исполнении перспективные кузова-контейнеры, каркасно-надувные быстровозводимые палатки для обеспечения проживания и проведения обслуживания военной гусеничной техники, средства определения толщины льда в стационарном и переносном исполнениях, новые водоочистительные и опреснительные установки, средства медицинского обеспечения.








  • 1
Интересно, какая там толщина льда? У нас Сaterpillar типа D9 на Пуре так под лед ушел, тракторист умер, сердце не выдержало (шок от холодной воды?). Лед метра полтора-два наверное был.

Метра два-три, наверное. Тут на фото трэколы - они вообще человека толком задавить то не могут из-за безкамерных огромных колёс пониженного давления. На счёт гусеничных вездеходов не знаю, но если в Чукотском АО пару дней назад объявили об открытии ледяных трасс для легковых и грузовых транспортов, то наверное в арктической зоне давно всё безопасно)))).

Главное не будить Нечто)

!

Опа, а где именно это случилось?

Зима 2002 года (ЕМНИП), зимная переправа на Пуре, Пур-тазовский район, за Старым Уренгоем.

Не было там значит полтора метра.

Пустоты бывают в речном льду

в виде арок, когда вода замерзает быстро и лёд не касается дна.

Свечку не держал, у меня радиосвязь (мы ее там строили), слышал переговоры, потом мужики рассказали на базе. Там много монтажных организаций, подрядчики Газпрома, все друг-друга знали.

Все что на фото - плавающее

Там проблема - при провале под лед, может сталь рассечь. По этой причине гтт тонули, в отличии от мтлб.

Ваш комментарий валерьянкой помазан что-ли?

Витязь красавец. Интересно у него можно сидение назад сдвинут, а то водитель как то уж слишком близко к рулю сидит?

Красавец, продуманная мощь, смотрел его на выставке.

а чьи у них двигатели?

Трэкол - ЗМЗ, ДТ-10 - ЯМЗ.

В гражданские варианты ставят Хундай и Камминс.

Правильно. Нашу арктическую нефть нужно охранять.
А то - глобальное потепление, все дела, всякие хищники тут же подтянутся к шельфам...

сначала хоть добывать её научись

Техника это хорошо, а вместе с ней не будут испытывать личный состав? Очень знаете хотелось бы увидеть наших тактических модников в условиях -50

В том году уже были десанты на новосибирских островах, специально для обкатки шмоток.

Есть фоторепортаж или что то подобное?

У меня нет, только устный перезказ от наблюдавших это действо.

Видео имеется:

Вот более подробный отчёт с фото:
http://nnm.me/blogs/mrarmaged/test-zimnego-obmundirovaniya-v-vodah-arktiki/

Edited at 2017-02-22 08:14 am (UTC)

Большое спасибо!

Малые сочлененки - это кто был в родителях?

так и до канады доехать можно. )) референдум у чукчей провести ))

Полный кузов бюллетеней, в красных бочках.

Где бронетехника, практические стрельбы и т.п.? Какой-то турпоход устроили.

Была информация, что импортный порох при сверхнизких температурах показывает значительное снижение характеристик, а наш нет, но более взрывоопасен. Хотелось бы подтверждения данной информации.

Edited at 2017-02-22 07:05 am (UTC)

круть, выглядит как колонизация другой планеты

(Deleted comment)
Конечно связано. И то и то про арктику. Дальше начинаются различие. Первое это факт, а второе - бред укуренного журналиста

От Якутии до Норвегии вообще рукой подать.

Интересно можно ли сделать автопилот для арктического транспорта, по арктической пустыне ехать наверное проще, чем в городе.

Норм идея. Проще - не то слово..
И таскать наверное тогда целые караваны снабжения можно - в колонне одна машина с людьми, а остальные на автопилотах.
С другой стороны один корабль снабжения = нескольким сотням таких рейсов :)

Re: Кстати да

и как вы через двухметровый торос перебираться будете

В соответствии с алгоритмом преодоления тороса? :)
Все равно задача гораздо проще чем городской беспилотник. Ну навскидку - головная машина прокладывает маршрут, остальные движутся используя ее параметры движения. В сложных ситуациях оператор берет управление на себя.

Re: Кстати да

А обслуживать техника сама себя будет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account